[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Анализ рынка скидочных сервисов, 2016

30.09.2018 | 30 стр. | Артикул: A8433D6005FRU

45 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии российского и мирового рынка скидочных сервисов, описаны потребители и проблемы рынка, клиенты и сегменты. Приведены решения проблем рынка мобильных приложений, конкурентный анализ, описано поведение потребителей, оценены перспективы рынка.

Выдержки из текста:

Предпосылкой создания программ лояльности за рубежом, как и в России, стала усиливающаяся ценовая конкуренция на рынке авиаперевозок, появление перевозчиков-дискаунтеров, предлагающих авиабилеты по сниженным ценам за счет

Существуют несколько видов программ лояльности. В зависимости от многих факторов: уровня жизни и предпочтения клиентов, сферы деятельности компании и других. Вот самые популярные из них:

Программное обеспечение, поставляемое в комплекте, позволяет считывать штрих и QR-коды с любых телефонов и любых агрегаторов карт лояльности в телефоне (например, xx) при помощи обычной веб камеры (стоимость от xx долл.)

Гигантскими темпами растущий рынок непосредственно мобильных приложений, рост которого составляет порядка xx-xx% ежегодно

При этом важным фактором успеха выступает популярность категории «электронная коммерция/ритейл», к которой можно отнести мобильные приложения: пользователи чаще всего используют приложения именно данной категории, запуская их в общей сложности xx раз в месяц

Программы лояльности – не только средство привлечения и удержания потребителей, но в большей степени – канал сбора и обработки данных об особенностях потребительского поведения и предпочтений
1. АНАЛИЗ РЫНКА

1.1. Потребители и проблемы рынка
  1.1.1. Клиенты и сегменты
  1.1.2. Решение проблем рынка конкурентами и субститутами
  1.1.3. Решение компании/продукта (технология)
1.2. Конкуренты
  1.2.1. Конкурентное окружение
  1.2.2. Конкурентный анализ
  1.2.3. Конкурентные преимущества продукта
1.3. Оценка рынка и перспективы
  1.3.1. Перспективы рынка (возможности)
  1.3.2. Поведение потребителей
  1.3.3. Рынок мобильных приложений
1.4. Выводы
  1.4.1. Тренды рынка

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Типы конкурентных компаний и субститутов
Таблица 2. Характеристика основных конкурентов
Таблица 3. Преимущества и недостатки конкурентов
Таблица 4. Конкурентные преимущества продукта

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Уровень проникновения интернет по регионам мира, в %
Диаграмма 2. Динамика численности пользователей смартфонов в мире, 2014-2019 гг., млрд. чел.
Диаграмма 3. Количество пользователей смартфонов в мире, 2013-2018 гг., млрд. чел.
Диаграмма 4. Использование смартфона с целью шоппинга
Диаграмма 5. Наиболее популярные среди пользователей цели использования смартфона
Диаграмма 6. Динамика рынка стоимостного объема рынка мобильных приложений, весь мир, млрд. долл. США, 2015-2020 гг.
Диаграмма 7. Динамика численности загрузок мобильных приложений, весь мир, млрд. шт., 2009-2017 гг.
Диаграмма 8. Соотношение долей платных и бесплатных приложений в общем числе загрузок
Диаграмма 9. Сегментация загрузок приложений в разрезе сторов (магазинов), млрд. долл. США
Диаграмма 10. Частота использований приложений различных категорий, сессий в месяц, среднее значение


Ещё публикации