Анализ рынка скидочных сервисов, 2016
Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии российского и мирового рынка скидочных сервисов, описаны потребители и проблемы рынка, клиенты и сегменты. Приведены решения проблем рынка мобильных приложений, конкурентный анализ, описано поведение потребителей, оценены перспективы рынка.
Выдержки из текста:
Предпосылкой создания программ лояльности за рубежом, как и в России, стала усиливающаяся ценовая конкуренция на рынке авиаперевозок, появление перевозчиков-дискаунтеров, предлагающих авиабилеты по сниженным ценам за счет
Существуют несколько видов программ лояльности. В зависимости от многих факторов: уровня жизни и предпочтения клиентов, сферы деятельности компании и других. Вот самые популярные из них:
Программное обеспечение, поставляемое в комплекте, позволяет считывать штрих и QR-коды с любых телефонов и любых агрегаторов карт лояльности в телефоне (например, xx) при помощи обычной веб камеры (стоимость от xx долл.)
Гигантскими темпами растущий рынок непосредственно мобильных приложений, рост которого составляет порядка xx-xx% ежегодно
При этом важным фактором успеха выступает популярность категории «электронная коммерция/ритейл», к которой можно отнести мобильные приложения: пользователи чаще всего используют приложения именно данной категории, запуская их в общей сложности xx раз в месяц
Программы лояльности – не только средство привлечения и удержания потребителей, но в большей степени – канал сбора и обработки данных об особенностях потребительского поведения и предпочтений
Выдержки из текста:
Предпосылкой создания программ лояльности за рубежом, как и в России, стала усиливающаяся ценовая конкуренция на рынке авиаперевозок, появление перевозчиков-дискаунтеров, предлагающих авиабилеты по сниженным ценам за счет
Существуют несколько видов программ лояльности. В зависимости от многих факторов: уровня жизни и предпочтения клиентов, сферы деятельности компании и других. Вот самые популярные из них:
Программное обеспечение, поставляемое в комплекте, позволяет считывать штрих и QR-коды с любых телефонов и любых агрегаторов карт лояльности в телефоне (например, xx) при помощи обычной веб камеры (стоимость от xx долл.)
Гигантскими темпами растущий рынок непосредственно мобильных приложений, рост которого составляет порядка xx-xx% ежегодно
При этом важным фактором успеха выступает популярность категории «электронная коммерция/ритейл», к которой можно отнести мобильные приложения: пользователи чаще всего используют приложения именно данной категории, запуская их в общей сложности xx раз в месяц
Программы лояльности – не только средство привлечения и удержания потребителей, но в большей степени – канал сбора и обработки данных об особенностях потребительского поведения и предпочтений
1. АНАЛИЗ РЫНКА
1.1. Потребители и проблемы рынка
1.1.1. Клиенты и сегменты
1.1.2. Решение проблем рынка конкурентами и субститутами
1.1.3. Решение компании/продукта (технология)
1.2. Конкуренты
1.2.1. Конкурентное окружение
1.2.2. Конкурентный анализ
1.2.3. Конкурентные преимущества продукта
1.3. Оценка рынка и перспективы
1.3.1. Перспективы рынка (возможности)
1.3.2. Поведение потребителей
1.3.3. Рынок мобильных приложений
1.4. Выводы
1.4.1. Тренды рынка
1.1. Потребители и проблемы рынка
1.1.1. Клиенты и сегменты
1.1.2. Решение проблем рынка конкурентами и субститутами
1.1.3. Решение компании/продукта (технология)
1.2. Конкуренты
1.2.1. Конкурентное окружение
1.2.2. Конкурентный анализ
1.2.3. Конкурентные преимущества продукта
1.3. Оценка рынка и перспективы
1.3.1. Перспективы рынка (возможности)
1.3.2. Поведение потребителей
1.3.3. Рынок мобильных приложений
1.4. Выводы
1.4.1. Тренды рынка
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Типы конкурентных компаний и субститутов
Таблица 2. Характеристика основных конкурентов
Таблица 3. Преимущества и недостатки конкурентов
Таблица 4. Конкурентные преимущества продукта
Таблица 1. Типы конкурентных компаний и субститутов
Таблица 2. Характеристика основных конкурентов
Таблица 3. Преимущества и недостатки конкурентов
Таблица 4. Конкурентные преимущества продукта
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Уровень проникновения интернет по регионам мира, в %
Диаграмма 2. Динамика численности пользователей смартфонов в мире, 2014-2019 гг., млрд. чел.
Диаграмма 3. Количество пользователей смартфонов в мире, 2013-2018 гг., млрд. чел.
Диаграмма 4. Использование смартфона с целью шоппинга
Диаграмма 5. Наиболее популярные среди пользователей цели использования смартфона
Диаграмма 6. Динамика рынка стоимостного объема рынка мобильных приложений, весь мир, млрд. долл. США, 2015-2020 гг.
Диаграмма 7. Динамика численности загрузок мобильных приложений, весь мир, млрд. шт., 2009-2017 гг.
Диаграмма 8. Соотношение долей платных и бесплатных приложений в общем числе загрузок
Диаграмма 9. Сегментация загрузок приложений в разрезе сторов (магазинов), млрд. долл. США
Диаграмма 10. Частота использований приложений различных категорий, сессий в месяц, среднее значение
Диаграмма 1. Уровень проникновения интернет по регионам мира, в %
Диаграмма 2. Динамика численности пользователей смартфонов в мире, 2014-2019 гг., млрд. чел.
Диаграмма 3. Количество пользователей смартфонов в мире, 2013-2018 гг., млрд. чел.
Диаграмма 4. Использование смартфона с целью шоппинга
Диаграмма 5. Наиболее популярные среди пользователей цели использования смартфона
Диаграмма 6. Динамика рынка стоимостного объема рынка мобильных приложений, весь мир, млрд. долл. США, 2015-2020 гг.
Диаграмма 7. Динамика численности загрузок мобильных приложений, весь мир, млрд. шт., 2009-2017 гг.
Диаграмма 8. Соотношение долей платных и бесплатных приложений в общем числе загрузок
Диаграмма 9. Сегментация загрузок приложений в разрезе сторов (магазинов), млрд. долл. США
Диаграмма 10. Частота использований приложений различных категорий, сессий в месяц, среднее значение