Анализ сбыта изделий из пластика на рынке Венгрии, Болгарии и Румынии
Компания Pro-Consulting в 2018 году провела исследование каналов сбыта пластиковых изделий в Венгрии, Болгарии и Румынии.
В данном исследовании рассматриваются такие товарные группы пластиковых изделий:
В данном исследовании рассматриваются такие товарные группы пластиковых изделий:
- Кухонные изделия и посуда из пластмасс (исключая одноразовую посуду);
- Предметы домашнего обихода (ведра, корзины, контейнеры и подобные изделия для хранения, совки и т.п.) из пластмасс;
- Предметы для детей (горшки, санки, ванночки);
- Цветочные вазоны;
- Кормушки и поилки для домашних животных из пластмасс;
- Мебель из пластика (без металлических или деревянных каркасов, без обивки).
1. АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА (ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ, СПЕЦИФИКА, ПРОБЛЕМЫ, ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ НА РЫНОК)
2. ОСНОВНЫЕ ОПЕРАТОРЫ РЫНКА
2.1. Основные операторы рынка и их описание (производители и импортеры)
2.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, группам, специализации и регионально)
3. КАНАЛЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ
3.1. Анализ структуры сбыта (на основании присутствия продукции крупнейших поставщиков в различных каналах (супермаркеты, DIY, другая розница, интернет)
3.2. Анализ каналов продвижения (наличие рекламы отдельных поставщиков в каналах)
4. ЦЕНА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ. СРЕДНИЕ ТЕКУЩИЕ ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ РАЗЛИЧНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ (В РАЗРЕЗЕ АССОРТИМЕНТНЫХ ГРУПП И КАНАЛОВ)
5. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОГНОЗНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ РЫНКА В 2018-2020 ГГ.
5.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
5.2. Рекомендации по развитию на рынке (исходя из цен и ассортимента)
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ
1. Основные производители и импортеры изделий из пластика в исследуемых странах
2. Сегментация основных операторов рынка по исследуемым странам в разрезе групп товаров
3. Перечень и размеры сетей основных каналов сбыта исследуемой продукции в Венгрии
4. Перечень и размеры сетей основных каналов сбыта исследуемой продукции в Румынии
5. Перечень и размеры сетей основных каналов сбыта исследуемой продукции в Болгарии
6. Общие размеры основных сетей по типу магазина, показатели населения и ВВП на душу населения в исследуемых странах
7. Каналы и способы продвижения (лояльности) основных производителей изделий из пластика по исследуемым странам
8. Текущие цены на продукцию в разрезе ассортиментных групп и каналов сбыта в Венгрии
9. Текущие цены на продукцию в разрезе ассортиментных групп и каналов сбыта в Румынии
10. Текущие цены на продукцию в разрезе ассортиментных групп и каналов сбыта в Болгарии
11. Оценка наиболее приемлемой для экспорта страны исследуемых сегментов товара
2. ОСНОВНЫЕ ОПЕРАТОРЫ РЫНКА
2.1. Основные операторы рынка и их описание (производители и импортеры)
2.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, группам, специализации и регионально)
3. КАНАЛЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ
3.1. Анализ структуры сбыта (на основании присутствия продукции крупнейших поставщиков в различных каналах (супермаркеты, DIY, другая розница, интернет)
3.2. Анализ каналов продвижения (наличие рекламы отдельных поставщиков в каналах)
4. ЦЕНА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ. СРЕДНИЕ ТЕКУЩИЕ ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ РАЗЛИЧНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ (В РАЗРЕЗЕ АССОРТИМЕНТНЫХ ГРУПП И КАНАЛОВ)
5. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОГНОЗНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ РЫНКА В 2018-2020 ГГ.
5.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
5.2. Рекомендации по развитию на рынке (исходя из цен и ассортимента)
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ
1. Основные производители и импортеры изделий из пластика в исследуемых странах
2. Сегментация основных операторов рынка по исследуемым странам в разрезе групп товаров
3. Перечень и размеры сетей основных каналов сбыта исследуемой продукции в Венгрии
4. Перечень и размеры сетей основных каналов сбыта исследуемой продукции в Румынии
5. Перечень и размеры сетей основных каналов сбыта исследуемой продукции в Болгарии
6. Общие размеры основных сетей по типу магазина, показатели населения и ВВП на душу населения в исследуемых странах
7. Каналы и способы продвижения (лояльности) основных производителей изделий из пластика по исследуемым странам
8. Текущие цены на продукцию в разрезе ассортиментных групп и каналов сбыта в Венгрии
9. Текущие цены на продукцию в разрезе ассортиментных групп и каналов сбыта в Румынии
10. Текущие цены на продукцию в разрезе ассортиментных групп и каналов сбыта в Болгарии
11. Оценка наиболее приемлемой для экспорта страны исследуемых сегментов товара