Авто-ателье с услугами автотюнинга и нанесения антигравийной защиты

21.10.2010 | 35 стр. | Артикул: A6888761118RU

24 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Работа содержит:
  • Резюме проекта;
  • Экономические показатели эффективности проекта (NPV, IRR, PB, PI);
  • Основания для выполнения проекта;
  • Описание рынка услуг рекламы, его структура, потребители в г.Москве, особенности размещения предлагаемых рекламных носителей, конкуренты;
  • Описание организации и данные инициатора проекта;
  • Цели и задачи проекта;
  • Описание технологии получения заказов и их выполнения;
  • План продаж услуг;
  • Организационная схема и штатное расписание;
  • Календарный план реализации проекта;
  • Финансовый план;
  • Смета затрат (собственные и бюджетные средства);
  • Анализ рисков проекта;
  • Результаты и эффективность проекта;
Методы сбора данных: кабинетный, выездной, экспертный.

По проекту планируется оказывать услуги нанесения антигравийной защиты под известным брэндовым названием, на оборудовании и с помощью программного обеспечения производителя пленки. Планируется создать всего 3 новых рабочих мест.

В российской экономике рынок автосервисных услуг в РФ снизился в первом полугодии 2009 года по сравнению с аналогичным периодам прошлого года на 52%. Тем не менее, объем услуг автосервисов, оказанных в г.Москве, составил порядка 51,5% от емкости рынка по РФ.

Маркетинговый план реализации проекта включает результаты кабинетного и выездного исследований, определение структуры заказчиков услуг, анализ каналов продвижения услуг, детальный план маркетинговых мероприятий, анализ конкурентного окружения и рыночных цен на аналогичные услуги.

Производственный план содержит информацию о технологии нанесения пленки.

Оценка экономической эффективности проекта:
  • Рентабельность проекта – 19 %
  • Период окупаемости – 11 месяцев
1. РЕЗЮМЕ

2. ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА

2.1.Описание рынка
2.2. Описание потребителей услуг
2.3. Описание услуги
2.4. Исследование конкурентного окружения и рыночных цен

3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

3.1. Инициатор и исполнитель проекта
3.2. Цели и задачи проекта
3.3. Описание технологии оказания услуги и ее новизна
3.4. Требования к квалификации персонала
3.5. План сбыта
3.6. План продвижения услуг

4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

4.1. Организационная схема
4.2. Штатное расписание
4.3. Календарный план

5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

5.1. Смета затрат
5.2. Финансовый план на 2 года проекта (прогнозный отчет о прибылях и убытках, прогнозный баланс, отчет о движении денежных средств)
5.3. Описание рисков проекта и мероприятий по управлению ими

6. РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА

ПРИЛОЖЕНИЯ:

Схема 1. Организационная схема проекта.

Таблицы:
Таблица 1. Сравнительный анализ цен на услуги нанесения антигравийной пленки автосалонов и автосервисов в г. Москве.
Таблица 2. Прейскурант цен создаваемого предприятия на услуги нанесения антигравийной защиты.
Таблица 3. Прейскурант на услуги арт-тонирования.
Таблица 4. План продаж.
Таблица 8. План мероприятий по продвижению проекта.
Таблица 9. График работы сотрудников на протяжении реализации проекта.
Таблица 10. Штатное расписание
Таблица 11. Календарный план выполнения проекта.
Таблица 12. Смета расходов на реализацию проекта (с расшифровкой по видам расходов).
Таблица 13. Предпосылки финансового моделирования (ставка дисконтирования, система налогообложения, ставки применяемых предприятием в будущем налогов)
Таблица 14. Постоянные расходы.
Таблица 15. Финансовый прогноз.
Таблица 16. Планируемые показатели эффективности проекта.

Приложение 1
1. Прогнозный отчет о прибылях и убытках.
2. Прогнозный баланс.
3. Отчет о движении денежных средств


Ещё публикации