Интернет-торговля в России: готовые туры
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте готовых туров включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
При анализе интернет-ресурсов по продаже готовых туров рассмотрены сайты турагентств, системы бронирования и площадки-агрегаторы. Описаны функциональные особенности сервисов, их характеристики, способы оплаты, имеющиеся дополнительные услуги, а также проанализированы показатели сайтов игроков рынка.
Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте готовых туров.
Задачи исследования
При анализе интернет-ресурсов по продаже готовых туров рассмотрены сайты турагентств, системы бронирования и площадки-агрегаторы. Описаны функциональные особенности сервисов, их характеристики, способы оплаты, имеющиеся дополнительные услуги, а также проанализированы показатели сайтов игроков рынка.
Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте готовых туров.
Задачи исследования
- Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
- Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
- Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли готовыми турами.
- Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
- Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
- Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России
Основные характеристики русского сегмента Интернета
Ситуация на рынке интернет-торговли в России
Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли готовыми турами
Интернет-торговля в сегменте готовых туров
Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте готовых туров
Анализ ведущих игроков рынка
Краткая справка о ресурсе
Присутствие в социальных сетях
Функционал и возможности
Дополнительные услуги
Способы оплаты
Анализ сайта интернет-ресурса
Анализ поисковых запросов по интернет-ресурсу
Приложение. Список Таблиц, диаграмм и рисунков
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России
Основные характеристики русского сегмента Интернета
Ситуация на рынке интернет-торговли в России
Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли готовыми турами
Интернет-торговля в сегменте готовых туров
Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте готовых туров
Анализ ведущих игроков рынка
Краткая справка о ресурсе
Присутствие в социальных сетях
Функционал и возможности
Дополнительные услуги
Способы оплаты
Анализ сайта интернет-ресурса
Анализ поисковых запросов по интернет-ресурсу
Приложение. Список Таблиц, диаграмм и рисунков