Маркетинг-план апарт-отеля, Чехия

30.06.2018 | 31 стр. | Артикул: M28A45DB921RU

45 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Маркетинг-план содержит аналитическую информацию о состоянии чешского рынка курортного отдыха, а также расчеты по эффективности реализации проекта. Были исследованы сегменты потребления, целевая аудитория, спрос и предложение, перспективы развития. Предложены каналы маркетинговых коммуникаций. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта.

Выдержки из текста:

Наибольшим из анализируемых стран целевым рынком является Германия – xx млн. чел., на втором месте Россия – почти xx млн. чел…

Самый «низкий» сезон — с января по начало апреля. Снижаются цены и в октябре-ноябре, а в декабре снова повышаются — Рождество — привлекает очень много туристов и клиентов санаториев…

При продвижении услуг виллы важен симбиоз позиционирования коттеджа и постоянно поддерживаемого высокого уровня качества предоставляемых услуг. При выстраивании коммуникационной стратегии с разной целевой аудиторией необходимо создать имидж элитного отдыха с высоким уровнем сервиса…

На каждые xx-xx постов информационного характера размещать x рекламный пост с предложениями месяца или специальными предложениями. После набора xx-xx участников запустить таргетированную рекламу с привлечением целевой аудитории + размещение постов в группах смежной тематики…

Наибольший показатель индекса аффинитивности, то есть эффективность использования рекламного веб-инструмента установлена у сайта xxx.com – xx. Наименьшая эффективность выявлена у продвижения в социальных сетях, что связано…

Таким образом, чтобы достичь точки безубыточности xx% необходим спрос на аренду виллы минимум на xx дней в месяц, что составит xx евро в мес. В таком случае доход компании начинается с xx оплаченного дня аренды, используя продвижение через…
1. ВЫВОДЫ ПО ПРОЕКТУ

2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ

2.1. Концепция бизнеса. Месторасположение

3. МИРОВОЙ БЭНЧМАРКИНГ ПОДОБНЫХ ПРОЕКТОВ

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

4.1. Целевая аудитория
4.2. Позиционирование
4.3. Стратегия выхода на рынок
4.4. Программа продвижения

5. КАНАЛЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

5.1. Контекстная реклама в Яндекс и Google.
5.2. SEO- продвижение и оптимизация
5.3. Социальные сети
5.4. Реклама в журналах
5.5. Регистрация в каталогах о сдаче недвижимости в аренду
5.6. Рассылка буклетов
5.7. Личная продажа

6. ПАРТНЕРСТВО КАК ПРОДВИЖЕНИЕ

6.1. Партнерство с турфирмами
6.2. Партнерство с агентствами недвижимости

7. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЛАНА МАРКЕТИНГА. МЕДИАПЛАН

8. ИЗМЕРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

СПИСОК РИСУНКОВ

Рисунок 1. Прямое воздушное сообщение с аэропортом
Рисунок 2. Пример рекламы в журнале «XXX»
Рисунок 3. Пример рекламы в журнале «XXX»

СПИСОК СХЕМ

Схема 1. Позиционирование мини-гостиницы XXX
СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Целевая аудитория проекта
Таблица 2. Численность населения Росси, Германии, Чехии, млн. чел.
Таблица 3. Информация о журнале «Аэрофлот»
Таблица 4. Клубы для рассылки буклетов в России, Германии, Чехии
Таблица 5. Туристические агентства, специализирующиеся на путевках в Карловых Варах.
Таблица 6. Агентства недвижимости в Карловых Варах
Таблица 7. Медиаплан мини-гостиницы «веб»
Таблица 8. Медиаплан мини-гостиницы «пресса»
Таблица 9. Расчет точки безубыточности

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Доля населения с доходом выше среднего в России, Германии, Чехии, %
Диаграмма 2. График сезонности заездов, % загрузки
Диаграмма 3. Зависимость выручки отеля от ежемесячной загрузки



Ещё публикации