Маркетинговое Исследование Рынка Денежных амулетов РФ

31.01.2018 | 11 стр. | Артикул: M651474078ERU

45 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Данный отчет содержит анализ рынка продаж сувенирной продукции – ниша: амулеты. Рассмотрены розничные продажи в супермаркетах и гипермаркетах в принкассовых зонах. Проведен анализ спроса на эзотерическую продукцию. Рассчитан прогноз продаж амулетной продукции в прикассовой зоне сетевых супермаркетах России.

Выдержки из текста:

Х основных типа импульсивных покупок:

Абсолютно импульсивная: незапланированная покупка, которая совершается человеком впервые.

Эзотерика. Востребованы не только услуги экстрасенсов, йога-центров и книги о практике фэншуй, но и вообще любые товары и услуги, обещающие улучшить самочувствие, вызвать хорошие эмоции, обеспечить успех

Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются

Рост доходности от продаж амулетов в динамике и накопительным итогом зависим от сезонности и коэффициентов спроса

Выручка от продаж сувенирной продукции (амулетов) за Х год работы Х магазина составит – ХХХ ХХХ руб
Импульсивные покупки в маркетах Х
Тенденции спроса на эзотерическую продукцию Х
Прогнозы продаж амулетики ХХ ХХ

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма Х.Тенденции спонтанных покупок Х
Диаграмма Х.Спонтанно совершенные покупки, альтернативные и запланированные, % Х
Диаграмма Х. Популярные темы, по состоянию на ХХХХ год Х
Диаграмма Х. Взаимозависимость уровня располагаемых денежных доходов и заинтересованностью эзотерики Х
Диаграмма Х. Динамика по запросам Привлечение денег / Привлечение удачи в сети (анализ Гугл Трендс) Х
Диаграмма Х. Динамика по запросам амулет на деньги / талисман на деньги (анализ Гугл Трендс) Х
Диаграмма Х. Доходность по Х торговой точке / по сети ХХ

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица Х. Спонтанные покупки покупателей, в ХХХХ год и ХХХХ год. Х
Таблица Х. Количество тематических запросов в ХХХХ и ХХХХ годах Х
Таблица Х. Статистика метрики Яндекс и Гугл-Трендс Х
Таблица Х. Объемы продаж ХХ


Ещё публикации