[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Меры поддержки банками и финансовыми организациями клиентов-физических лиц в период пандемии - 2020

01.01.2020 | 67 стр. | Артикул: MCFD3398F779RU

33 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Аналитическая записка включает обзор мер, принимаемых российскими банками и финансовыми организациями для сокращения негативного влияния, вызванного пандемией COVID-19.

В обзоре представлены события, факты и реализуемые меры поддержки, касающихся следующих продуктов для физических лиц и направлений банковского и страхового бизнеса:
  • Кредиты (ипотека, потребительское кредитование, кредитные карты);
      • Дистанционное обслуживание клиентов (интернет%li%и мобильный банкинг, удаленное взаимодействие с клиентами) и изменения в работе фронт%li%и бэк-офисов банков;
  • Страхование (в том числе продажи страховых продуктов через банки);
  • Прочее (банковские карты, вклады, программы лояльности).
Анализируемые направления рассмотрены с точки зрения:
  • Состояния рынка (экспресс-обзор динамики по ключевым показателям);
  • Государственных мер поддержки;
  • Мероприятий, проводимых банками (сроки и условия вводимых мер, их эффективность).
Методы исследования:
  • Анализ статистической информации ЦБ РФ;
  • Сбор и анализ вторичной информации:
  • мониторинг новостей и пресс-релизов на официальных сайтах кредитных организаций (топ-30 банков из рейтинга по объему чистых активов, период сбора данных – с 1 марта по 24 апреля 2020 года),
  • мониторинг новостей и пресс-релизов электронных деловых и специализированных изданий.
Описание исследования
Резюме проекта
Кредитование
Динамика рынка
Меры поддержки в сегменте
Кредитные каникулы
Льготная ипотека
Дистанционное банковское обслуживание
Динамика рынка
Меры поддержки в сегменте
Страхование
Динамика рынка
Меры поддержки в сегменте
Прочие направления
Банковские карты и операции с наличными
Динамика рынка
Меры поддержки в сегменте
Вклады
Динамика рынка
Меры поддержки в сегменте
Программы лояльности
Другие направления
Приложение. Список диаграмм


Ещё публикации