[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Обзор банковских программ лояльности. Апрель, 2021

01.04.2021 | 211 стр. | Артикул: O8F22075C616RU

43 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Исследование российского рынка банковских программ лояльности включает анализ развития российского рынка, обзор видов и характеристик программ лояльности в банковском секторе, анализ изменений, трендов и новых направлений на рынке.

В рамках исследования проведен анализ предложения на рынке по нескольким направлениям: общебанковские программы, распространяющиеся на всю линейку или большинство карточных продуктов («Спасибо» от СБЕР БАНКа, «Сливки» от АК БАРС банка и т.д.), программы для держателей пластиковых карт, а также акции и спецпредложения по различным банковским продуктам. В отчете представлен подробный анализ существующих программ лояльности по направлениям:
  • начисление процентов на остаток;
  • кэш-бэк;
  • мили и баллы для оплаты путешествий;
  • бонусные баллы;
  • скидки у партнеров;
  • другие бонусы.
Помимо этого, изучено развитие рынка банковских экосистем в России и рассмотрены характеристики нефинансовых сервисов и услуг, запущенных крупнейшими банками (телефония, путешествия, недвижимость и пр.).

Также были рассмотрены акции и спецпредложения в крупнейших банках, касающиеся получения бонусов при оформлении различных продуктов для физических лиц. Помимо этого, проведен обзор потребительского поведения на рынке. В разделе, описывающем тенденции рынка, приведены мнения экспертов о состоянии и перспективах развития данного направления.

Цель исследования

Анализ программ лояльности и рекламных акций крупнейших банков России.

Задачи исследования
  • Изучить основные характеристики и механизмы действия банковских программ лояльности;
  • Изучить специфику банковских экосистем, существующих на российском рынке;
  • Проанализировать программы лояльности и специальные предложения крупнейших банков;
  • Изучить тенденции и перспективы развития рынка банковских программ лояльности.
Методы исследования
  • Мониторинг тарифных справочников, пресс-релизов и информации о программах лояльности, размещенных на официальных сайтах российских банков;
  • Mystery-shopping со специалистами банков по условиям действующих программ лояльности;
  • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Описание исследования
Резюме проекта
Характеристики рынка программ лояльности в России
Общие характеристики банковских программ лояльности
Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности
Общебанковские программы лояльности
Программы лояльности для держателей пластиковых карт
Кобрендинговые проекты
Кросс-продажи других продуктов банка
Реферальные программы
Геймификация
Экосистемы
Анализ банковских программ лояльности на российском рынке
Общебанковские программы лояльности
Начисление процентов на остаток
Кэш-бэк
Бонусные баллы
Скидки
Программы лояльности для держателей пластиковых карт
Начисление процентов на остаток
Кэш-бэк
Мили, баллы для оплаты путешествий
Бонусные баллы
Скидки
Другие виды бонусов и поощрений
Акции и специальные предложения банков
Предложение российских банков в сфере программ лояльности
«ЮMoney»
АК БАРС
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Санкт-Петербург
ВТБ
Газпромбанк
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
МТС Банк
Почта Банк
Промсвязьбанк
Райффайзенбанк
Росбанк
Россельхозбанк
СБЕР БАНК
Ситибанк
Совкомбанк
Тинькофф Банк
Хоум Кредит Банк
ЮниКредит Банк
Отношение потребителей к банковским программам лояльности
Тенденции рынка банковских программ лояльности
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм


Ещё публикации