Обзор банковских программ лояльности. Апрель, 2021
Исследование российского рынка банковских программ лояльности включает анализ развития российского рынка, обзор видов и характеристик программ лояльности в банковском секторе, анализ изменений, трендов и новых направлений на рынке.
В рамках исследования проведен анализ предложения на рынке по нескольким направлениям: общебанковские программы, распространяющиеся на всю линейку или большинство карточных продуктов («Спасибо» от СБЕР БАНКа, «Сливки» от АК БАРС банка и т.д.), программы для держателей пластиковых карт, а также акции и спецпредложения по различным банковским продуктам. В отчете представлен подробный анализ существующих программ лояльности по направлениям:
Также были рассмотрены акции и спецпредложения в крупнейших банках, касающиеся получения бонусов при оформлении различных продуктов для физических лиц. Помимо этого, проведен обзор потребительского поведения на рынке. В разделе, описывающем тенденции рынка, приведены мнения экспертов о состоянии и перспективах развития данного направления.
Цель исследования
Анализ программ лояльности и рекламных акций крупнейших банков России.
Задачи исследования
В рамках исследования проведен анализ предложения на рынке по нескольким направлениям: общебанковские программы, распространяющиеся на всю линейку или большинство карточных продуктов («Спасибо» от СБЕР БАНКа, «Сливки» от АК БАРС банка и т.д.), программы для держателей пластиковых карт, а также акции и спецпредложения по различным банковским продуктам. В отчете представлен подробный анализ существующих программ лояльности по направлениям:
- начисление процентов на остаток;
- кэш-бэк;
- мили и баллы для оплаты путешествий;
- бонусные баллы;
- скидки у партнеров;
- другие бонусы.
Также были рассмотрены акции и спецпредложения в крупнейших банках, касающиеся получения бонусов при оформлении различных продуктов для физических лиц. Помимо этого, проведен обзор потребительского поведения на рынке. В разделе, описывающем тенденции рынка, приведены мнения экспертов о состоянии и перспективах развития данного направления.
Цель исследования
Анализ программ лояльности и рекламных акций крупнейших банков России.
Задачи исследования
- Изучить основные характеристики и механизмы действия банковских программ лояльности;
- Изучить специфику банковских экосистем, существующих на российском рынке;
- Проанализировать программы лояльности и специальные предложения крупнейших банков;
- Изучить тенденции и перспективы развития рынка банковских программ лояльности.
- Мониторинг тарифных справочников, пресс-релизов и информации о программах лояльности, размещенных на официальных сайтах российских банков;
- Mystery-shopping со специалистами банков по условиям действующих программ лояльности;
- Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Описание исследования
Резюме проекта
Характеристики рынка программ лояльности в России
Общие характеристики банковских программ лояльности
Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности
Общебанковские программы лояльности
Программы лояльности для держателей пластиковых карт
Кобрендинговые проекты
Кросс-продажи других продуктов банка
Реферальные программы
Геймификация
Экосистемы
Анализ банковских программ лояльности на российском рынке
Общебанковские программы лояльности
Начисление процентов на остаток
Кэш-бэк
Бонусные баллы
Скидки
Программы лояльности для держателей пластиковых карт
Начисление процентов на остаток
Кэш-бэк
Мили, баллы для оплаты путешествий
Бонусные баллы
Скидки
Другие виды бонусов и поощрений
Акции и специальные предложения банков
Предложение российских банков в сфере программ лояльности
«ЮMoney»
АК БАРС
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Санкт-Петербург
ВТБ
Газпромбанк
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
МТС Банк
Почта Банк
Промсвязьбанк
Райффайзенбанк
Росбанк
Россельхозбанк
СБЕР БАНК
Ситибанк
Совкомбанк
Тинькофф Банк
Хоум Кредит Банк
ЮниКредит Банк
Отношение потребителей к банковским программам лояльности
Тенденции рынка банковских программ лояльности
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Резюме проекта
Характеристики рынка программ лояльности в России
Общие характеристики банковских программ лояльности
Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности
Общебанковские программы лояльности
Программы лояльности для держателей пластиковых карт
Кобрендинговые проекты
Кросс-продажи других продуктов банка
Реферальные программы
Геймификация
Экосистемы
Анализ банковских программ лояльности на российском рынке
Общебанковские программы лояльности
Начисление процентов на остаток
Кэш-бэк
Бонусные баллы
Скидки
Программы лояльности для держателей пластиковых карт
Начисление процентов на остаток
Кэш-бэк
Мили, баллы для оплаты путешествий
Бонусные баллы
Скидки
Другие виды бонусов и поощрений
Акции и специальные предложения банков
Предложение российских банков в сфере программ лояльности
«ЮMoney»
АК БАРС
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Санкт-Петербург
ВТБ
Газпромбанк
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
МТС Банк
Почта Банк
Промсвязьбанк
Райффайзенбанк
Росбанк
Россельхозбанк
СБЕР БАНК
Ситибанк
Совкомбанк
Тинькофф Банк
Хоум Кредит Банк
ЮниКредит Банк
Отношение потребителей к банковским программам лояльности
Тенденции рынка банковских программ лояльности
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм