Обзор рынка торговой мебели для непищевой продукции Украины. 2018 год.

01.09.2018 | 30 стр. | Артикул: OEE311AE1D33RU

50 939 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Торговая мебель играет важную роль в привлечении покупателей, помимо эстетических качеств последнее время торговая мебель так же является функциональным решение для многих магазинов одежды, обуви и других аксессуаров. Современные магазины каждый сезон представляют новый товар, вместе с тем частично или полностью может меняться и стиль магазина, для лета и зимы магазин оформляют в разных цветовых палитрах, а также меняют расстановку мебели и саму мебель.
За исследуемый период на рынок торговой мебели влияли следующие факторы: уровень покупательной способности, рост предложения торговой недвижимости, открытие розничных магазинов и другие.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА

1.1. Описание рынка (история и особенности развития, факторы влияния на рынок)
1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2016-6 мес. 2018 гг.
1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка (на основании данных производства, импорта и экспорта, анализа потребления в непищевом сегменте с дополнением оценкой теневого рынка)
1.4. Сегментация и структурирование рынка (по видам на основании данных внешней торговли, особенностей потребления на рынке)
1.5. Ассортимент продукции, представленной на рынке (основные ассортиментные группы)
1.6. SWOT-анализ рынка торгового оборудования

2. ДИНАМИКА РЕАЛИЗАЦИИ

2.1. Объем производства и реализации в стоимостных показателях (оценка на основании данных производителей и средних цен)

3. ОСНОВНЫЕ ОПЕРАТОРЫ РЫНКА

3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (производители и импортёры)
3.2. Структурирование операторов
3.3. Доли основных операторов рынка (оценка на основании производства и импорта в натуральных показателях)

4. ОПИСАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ; ПОРТРЕТ КЛИЕНТА (ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНИЗАЦИЙ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ПРИЧАСТНЫХ К ЗАКУПКЕ МЕБЕЛИ И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ МАГАЗИНОВ)

5. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА.

5.1. Потенциал рынка. Факторы, влияющие на развитие рынка и формирование потенциала (оценка на основании ожидаемого развития розничной торговли в непищевом сегменте (новое строительство, покупка существующих помещений и обновление торговых залов)
5.2. Прогноз ёмкости рынка на 2019 год (с учётом потенциала рынка и реалистичного прогноза развития экономики).
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ
1. Ёмкость рынка деревянной и металлической мебели для предприятий торговли в Украине, за 2016-6 мес. 2018 гг., млн. грн.
2. Ёмкость рынка деревянной и металлических вешалок для предприятий торговли в Украине, за 2016-6 мес. 2018 гг., млн. грн.
3. Объем рынка манекенов Украины за 2016-6 мес. 2018 гг, млн. грн.
4. Объем рынка LED освещения для торговли в Украине за 2016-6 мес. 2018 гг., млн. грн.
5. SWOT-анализ рынка торгового оборудования Украины
6. Перечень основных производителей на рынке торговой мебели Украины
7. Перечень основных экспортёров на рынке торговой мебели Украины
8. Перечень основных экспортёров и производителей вешалок в Украине
9. Перечень основных экспортёров и производителей манекенов в Украине
10. Структура операторов на рынке торговой мебели Украины
11. Структура операторов на рынке манекенов Украины
12. Особенности подбора поставщиков в разных потребительских сегментах
13. Потенциальный объём рынка торговой мебели Украины в 2019 году, млн. грн.
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ
1. Структура экспорта деревянной торговой мебели за 2017 г., в натуральном выражении, %
2. Структура импорта деревянной торговой мебели за 2017 гг., в натуральном выражении, %
3. Импортёры деревянной мебели для магазинов в 2017 году, в денежном выражении, %
4. Товарная структура экспорта металлической мебели в 2017 году, в денежном выражении, %
5. Товарная структура импорта металлической мебели в 2017 году, в денежном выражении, %
6. Импортёры импорта металлической мебели в 2017 году, в денежном выражении, %
7. Структура рынка вешалок в Украине по материалам
8. Объем и динамика реализации мебели в Украине за 2015-2017 гг,. млн. грн.
9. Объем и динамика реализации торговых вешалок в Украине, за 2016-6 мес. 2018 года, млн. грн.
10. Объем и динамика реализации манекенов в Украине, за 2016-6 мес. 2018 года, млн. грн.
11. Объём и динамика реализации LED освещения для торговых помещений, за 2016-6 мес. 2018 гг, в денежном выражении млн. грн.
12. Доли производителей на рынке торговой мебели в Украине, 2017 год, в денежном выражении, %
13. Доли операторов на рынке торговой мебели в Украине, 2017 год, в денежном выражении, %
14. Доли операторов на рынке манекенов в Украине, 2017 год, в денежном выражении, %
15. Доли рынка основных операторов (производителей), в натуральном выражении, 2017 г., %
16. Основные компании экспортёры светодиодного освещения в Украине в 2017 году в натуральном выражении, %


Ещё публикации