Опрос узнаваемости магазинов бытовой техники и электроники в Киеве

01.05.2021 | 6 стр. | Артикул: OAC3EA954695RU

35 389 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Компания Pro-Consulting подготовила анализ результатов опроса узнаваемости магазинов бытовой техники и электроники в Киеве. Сбор информации для исследования происходил методом телефонного опроса по жителям города Киев. Выборка составила 450 человек. Опрос включал закрытые и полузакрытые (с возможностью своего ответа в категории «Другие») вопросы. По результатам опроса определены наиболее популярные среди потребителей сети магазинов бытовой техники и электроники, а также уровень готовности респондентов совершить покупки в каждом из исследуемых магазинов техники. Сформирован портрет респондента опроса по критериям пола, возраста, наличия детей, района проживания и работы и уровня дохода.
1. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДОВ МАГАЗИНОВ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В КИЕВЕ

3. ПОРТРЕТ РЕСПОНДЕНТА В ОПРОСЕ ОБ УЗНАВАЕМОСТИ МАГАЗИНОВ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В КИЕВЕ

ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

1. Распределение ответов на вопрос «Какие в целом магазины бытовой электроники вы знаете? Назовите три первые, которые приходят в голову»
2. Распределение ответов на вопрос «В какой из этих магазинов вы пошли бы в первую очередь, если была бы потребность?»
3. Распределение ответов на вопрос «По шкале от 1 до 5, насколько высока вероятность, что вы рассматривали бы этот магазин в качестве места покупки электроники?»
4. Распределение ответов на вопросы о социально-демографических характеристиках респондентов


Ещё публикации