Анализ рынка автокомпонентов в России
Цель и задачи исследования
Оценка рыночных позиций компаний-производителей автокомпонентов с точки зрения:
лидерства на рынке;–соотношения цены и качества продукции;–присутствия на рынке (субъективная оценка респондентов);–уровень дистрибуции (присутствие продукции в торговых точках на момент опроса).
Оценка позиций компаний по четырем заданным параметрам (перечислены выше) проводится отдельно для каждого из трех городов и по выборке в целом в 7-ми товарных категориях:
амортизаторышаровые опорырулевые наконечникидиски тормозныецилиндры гидропривода тормозов и сцеплениянасосы водяныешланги
Метод сбора данных
Личные стандартизированные интервью со специалистами рынка.
Выборка и география исследования
1. Продавцы, товароведы:
География исследования
Москва (51 интервью); Нижний Новгород (27 интервью); Ростов-на-Дону (28 интервью).
Количество интервью
Формат торговли Москва Нижний Новгород Ростов-на-Дону Итого
крупный магазин (с площадью больше 100 кв. м.) 8 4 4 16
мелкие магазины (с площадью меньше 100 кв. м. включительно) 15 5 5 25
СТО 20 10 10 40
автомобильный рынок 8 8 8 24
Итого 51 27 27 105
Структура анкеты со специалистами рынка
Мелитопольский завод «Автоагрегат»БелМаг, РоссияТрек, РоссияЗАО «Вазинтерсервис», РоссияКедр, РоссияLimferder, ГерманияЗа рулем, РоссияНадежда, РоссияНачало, РоссияБеллебеевский закод «Автокомплект», РоссияВАЗ, Россия
19. ПО «Автореал», Россия
20. Алнас Альметьевский чугунно-литейный завод, Россия
21. ПО «Прогресс», Россия
22. ЗАО «Базальт», Россия
23. Oberkraft, Германия
24. LPR, Италия
25. Mettelli, Италия
26. ТЗА Тольяттинский завод агрегатов Россия
27. Торговый дом «Пекар», Россия
28. HEPU, Германия
29. Курский подшипниковый завод, Россия
30. Лузар «Луганский завод автомобильных радиаторов», Украина
31. ДААЗ Дмитровоградский автоагрегатный завод, Россия
32. «Сателлит», Беларусь
33. «Балановорезинотехника», Россия
34. «Волжскрезинотехника», Россия
35. К&K, Венгрия
Оценка рыночных позиций компаний-производителей автокомпонентов с точки зрения:
лидерства на рынке;–соотношения цены и качества продукции;–присутствия на рынке (субъективная оценка респондентов);–уровень дистрибуции (присутствие продукции в торговых точках на момент опроса).
Оценка позиций компаний по четырем заданным параметрам (перечислены выше) проводится отдельно для каждого из трех городов и по выборке в целом в 7-ми товарных категориях:
амортизаторышаровые опорырулевые наконечникидиски тормозныецилиндры гидропривода тормозов и сцеплениянасосы водяныешланги
Метод сбора данных
Личные стандартизированные интервью со специалистами рынка.
Выборка и география исследования
1. Продавцы, товароведы:
- крупные магазины (площадь более 100 кв. м)
- мелкие магазины (площадь менее 100 кв. м)
- автомобильные рынки.
География исследования
Москва (51 интервью); Нижний Новгород (27 интервью); Ростов-на-Дону (28 интервью).
Количество интервью
Формат торговли Москва Нижний Новгород Ростов-на-Дону Итого
крупный магазин (с площадью больше 100 кв. м.) 8 4 4 16
мелкие магазины (с площадью меньше 100 кв. м. включительно) 15 5 5 25
СТО 20 10 10 40
автомобильный рынок 8 8 8 24
Итого 51 27 27 105
Структура анкеты со специалистами рынка
- Оценка конкурентной силы.
- Оценка соотношения цена/качество.
- Оценка присутствия на рынке.
- Наличие продукции в торговых точках (наличие товаров данного производителя в торговой точке).
Мелитопольский завод «Автоагрегат»БелМаг, РоссияТрек, РоссияЗАО «Вазинтерсервис», РоссияКедр, РоссияLimferder, ГерманияЗа рулем, РоссияНадежда, РоссияНачало, РоссияБеллебеевский закод «Автокомплект», РоссияВАЗ, Россия
19. ПО «Автореал», Россия
20. Алнас Альметьевский чугунно-литейный завод, Россия
21. ПО «Прогресс», Россия
22. ЗАО «Базальт», Россия
23. Oberkraft, Германия
24. LPR, Италия
25. Mettelli, Италия
26. ТЗА Тольяттинский завод агрегатов Россия
27. Торговый дом «Пекар», Россия
28. HEPU, Германия
29. Курский подшипниковый завод, Россия
30. Лузар «Луганский завод автомобильных радиаторов», Украина
31. ДААЗ Дмитровоградский автоагрегатный завод, Россия
32. «Сателлит», Беларусь
33. «Балановорезинотехника», Россия
34. «Волжскрезинотехника», Россия
35. К&K, Венгрия