Импорт в Россию и экспорт из России колёс и колёсных дисков в 2008-2009 годах

22.06.2010 | 33 стр. | Артикул: IC74B67B2CFRU

30 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Маркетинговое агентство DISCOVERY AutoResearch (подразделение DISCOVERY Research Group) завершило исследование «Импорт/экспорт колёс и колёсных дисков: итоги 2008-2009 гг.».

В 2009 году было импортировано колёсных дисков на 83,92 млн. долл., что почти в 3 раза меньше, чем в 2008 году (230,85 млн. долл.). Больше всего – 10,15% (8,52 млн. долл.) ввезенных в 2009 году колёсных дисков было произведено компанией Toyota, на Ford приходится 5,68% (4,77 млн. долл.), на компанию СП ЗАО ЕВРАЗИЯ ТАПО-ДИСК – 4,8% (4,03 млн. долл.). Всего более 400 производителей и 900 торговых марок.

В 2009 году было импортировано колёс на 178,93 млн. долл., что почти в 2 раза меньше, чем в 2008 году (332,57 млн. долл.). Больше всего – 15,62% (27,95 млн. долл.) ввезенных в 2009 году колёс было произведено компанией Kia Motors, на BMW приходится 11,76% (21,04 млн. долл.), большое количество дисков было ввезено партиями, включающими разные марки дисков разных производителей – 10,23% (18,3 млн. долл.). Всего порядка 450 производителей.

Объём экспорта колёсных дисков из России по итогам 2009 года составил всего 1 млн. долл., что немногим больше, чем в 2008 году (0,95 млн. долл.).

Объём экспорта колёс из России по итогам 2009 года составил всего 6,37 млн. долл., что почти в 5 раз меньше, чем в 2008 году (29,13 млн. долл.).

В июне 2010 года маркетинговое агентство DISCOVERY AutoResearch (подразделение DISCOVERY Research Group) завершило исследование «Импорт/экспорт колёс и колёсных дисков: итоги 2008-2009 гг.».

Объем импорта колёс и колесных дисков по данным ФТС РФ, выраженный в долларах США, может оказаться меньше (в действительности он всегда меньше) этого показателя, оцененного в розничных рублевых ценах, по нескольким причинам. Во-первых, совокупный объем импорта ФТС рассчитывается по статистической таможенной стоимости, которая позволяет рассчитать цену задекларированной единицы продукции. Последняя практически всегда оказывается ниже (реальной) розничной цены. Во-вторых, иногда компании-импортеры при декларировании продукции заявляют цену меньшую, чем реальная цена ввозимого товара.

В 2009 году было импортировано колёсных дисков на 83,92 млн. долл., что почти в 3 раза меньше, чем в 2008 году (230,85 млн. долл.). Больше всего – 10,15% (8,52 млн. долл.) ввезенных в 2009 году колёсных дисков было произведено компанией Toyota, на Ford приходится 5,68% (4,77 млн. долл.), на компанию СП ЗАО ЕВРАЗИЯ ТАПО-ДИСК – 4,8% (4,03 млн. долл.). Всего более 400 производителей и 900 торговых марок.

В 2009 году было импортировано колёс на 178,93 млн. долл., что почти в 2 раза меньше, чем в 2008 году (332,57 млн. долл.). Больше всего – 15,62% (27,95 млн. долл.) ввезенных в 2009 году колёс было произведено компанией Kia Motors, на BMW приходится 11,76% (21,04 млн. долл.), большое количество дисков было ввезено партиями, включающими разные марки дисков разных производителей – 10,23% (18,3 млн. долл.). Всего порядка 450 производителей.

Объём экспорта колёсных дисков из России по итогам 2009 года составил всего 1 млн. долл., что немногим больше, чем в 2008 году (0,95 млн. долл.).

Объём экспорта колёс из России по итогам 2009 года составил всего 6,37 млн. долл., что почти в 5 раз меньше, чем в 2008 году (29,13 млн. долл.).

В структуре импорта колёсных дисков преобладают диски для легковых автомобилей (69,5% в 2009 году). На диски для грузовых автомобилей приходится всего 6% всего импорта, на категорию прочие (для с/х техники, дорожно-строительной и т.д.) – 24,5%.

В структуре импорта колёс преобладают колёса для легковых автомобилей (82,3% в 2009 году). На диски для грузовых автомобилей приходится всего 1,17% всего импорта, на категорию прочие (для с/х техники, дорожно-строительной и т.д.) – 16,6%.

В пятерку компаний, лидирующих в 2009 г. по объему импорта колесных дисков для легковых автомобилей в денежном выражении, вошли:
  1. Toyota – 8,45 млн. долл. (против 9,59 млн. долл. в 2008 г.).
  2. СП ЗАО ЕВРАЗИА ТАПО-ДИСК – 2,8 млн. долл. (против 7,56 млн. долл. в 2008 г.).
  3. Hijoin Industrial – 2,29 млн. долл. (против 8,45 млн. долл. в 2008 г.).
  4. Nissan – 2,06 млн. долл. (против 1,04 млн. долл. в 2008 г.).
  5. Stamford Sport Wheels – 1,93 млн. долл. (против 2,63 млн. долл. в 2008 г.).
В пятерку компаний, лидирующих в 2009 г. по объему импорта колес для легковых автомобилей в денежном выражении, вошли:
  1. Kia Motors – 27,96 млн. долл. (против 34,6 млн. долл. в 2008 г.).
  2. Bmw - 21 млн. долл. (против 26,3 млн. долл. в 2008 г.).
  3. Volkswagen - 12,1 млн. долл. (против 15,76 млн. долл. в 2008 г.).
  4. Automobile Dacia - 11,1 млн. долл. (против 1,75 млн. долл. в 2008 г.).
  5. Skoda - 9,5 млн. долл. (против 12,5 млн. долл. в 2008 г.).
В пятерку компаний, лидирующих в 2009 г. по объему импорта колесных дисков для грузовых автомобилей в денежном выражении, вошли:
  1. Hayes Lemmerz – 1,98 млн. долл. (против 4,56 млн. долл. в 2008 г.).
  2. JANTSA JANT SANAYII VE TICARET – 0,93 млн. долл. (против 4 млн. долл. в 2008 г.).
  3. SHANDONG XINGMIN WHEEL - 0,29 млн. долл. (против 0,06 млн. долл. в 2008 г.).
  4. ISUZU MOTORS - 0,175 млн. долл. (против 0,087 млн. долл. в 2008 г.).
  5. ZHEJIANG CORIM MANUFACTURER - 0,118 млн. долл. (против 0 млн. долл. в 2008 г.).
В пятерку компаний, лидирующих в 2009 г. по объему импорта колес для грузовых автомобилей в денежном выражении, вошли:
  1. SHANDONG LONGKOU - 0,66 млн. долл. (против 1,77 млн. долл. в 2008 г.).
  2. MAXION NANONG WHEELS - 0,24 млн. долл. (против 0 млн. долл. в 2008 г.).
  3. SHANDONG XINGMIN WHEEL - 0,23 млн. долл. (против 0,18 млн. долл. в 2008 г.).
  4. HAYES LEMMERZ - 0,19 млн. долл. (против 2,4 млн. долл. в 2008 г.).
  5. JANTSA JANT SANAYII VE TICARET - 0,18 млн. долл. (против 0 млн. долл. в 2008 г.).
Большинство импортированных колёсных дисков и колёс для легковых автомобилей сделано из цветного металла (алюминий) (74,6% от всего объёма импорта колесных дисков для легковых автомобилей в 2009 году и 60,5% от всего объёма импорта колес для легковых автомобилей в 2009 году), для грузовых автомобилей в основном из чёрных металлов (сталь) (86,7% от всего объёма импорта колесных дисков для грузовых автомобилей в 2009 году и 96,2% от всего объёма импорта колес для грузовых автомобилей в 2009 году), так как для грузовых важнее прочность и износостойкость, а для легковых – вес и внешние характеристики.

Почти четверть (23,38%) импортированных колесных дисков для легковых автомобилей по итогам 2009 года было произведено в Китае, 15% - в Германии, 14,8% - в Японии.

Треть (33,8%) импортированных колесных дисков для грузовых автомобилей по итогам 2009 года было произведено в Турции, 30,3% - в Германии, 18,7% - в Китае.

18% импортированных колес для легковых автомобилей по итогам 2009 года было произведено в Германии, 17,6% - в Словакии, 14,3% - в Китае.

Более половины (57,4%) импортированных колес для грузовых автомобилей по итогам 2009 года было произведено в Китае, 16,6% - в Японии, 10,7% - в Турции.

Цель исследования

Определить ключевые показатели рынка колёс и колёсных дисков в России

Задачи исследования

  1. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России колес и колесных дисков в 2008 и 2009 гг. в натуральном и стоимостном выражении по производителям, торговым маркам, товарным группам, типам материала:
    • Производитель
    • Торговая марка (брэнд)
    • Товарная группа (легковые, грузовые, для СХ и индустриальной техники)
    • Тип материала (алюминиевые, стальные, пр.)
    • Компания-отправитель колёс и колёсных дисков
    • Компания-получатель колёс и колёсных дисков
    • Страна-отправитель колёс и колёсных дисков
    • Страна-получатель колёс и колёсных дисков
    • Страна-происхождения колёс и колёсных дисков
    • Месяц
    • Объем в натуральном выражении
    • Объем в стоимостном выражении
  2. Определить поквартальную динамику импорта в Россию и экспорта из России колес и колесных дисков в 2008 и 2009 гг. в натуральном и стоимостном выражении по производителям, торговым маркам и товарным группам, типам материала:
    • Производитель
    • Торговая марка (брэнд)
    • Товарная группа (легковые, грузовые, для СХ и индустриальной техники)
    • Тип материала (алюминиевые, стальные, пр.)
    • Компания-отправитель колёс и колёсных дисков
    • Компания-получатель колёс и колёсных дисков
    • Страна-отправитель колёс и колёсных дисков
    • Страна-получатель колёс и колёсных дисков
    • Страна-происхождения колёс и колёсных дисков
    • Месяц
    • Объем в натуральном выражении
    • Объем в стоимостном выражении
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России колес и колесных дисков в 2008 и 2009 гг. в натуральном и стоимостном выражении по:
    • странам-происхождения
    • странам-отправления
    • компаниям-отправителям
    • компаниям-получателям
СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Объем импорта колес и колесных дисков всех видов в Россию и экспорта колес и колесных дисков из России в 2008 и 2009 гг. по кварталам, по производителям, млн. долл.
Таблица 2 Объем импорта колес и колесных дисков в Россию и экспорта колес и колесных дисков из России в 2008 и 2009 гг. по кварталам, по типам транспорта, млн. долл.
Таблица 3 Объем импорта колес и колесных дисков в Россию и экспорта колес и колесных дисков из России в 2008 и 2009 гг. по кварталам, по производителям и типу транспорта, млн. долл.
Таблица 4 Объем импорта колес и колесных дисков в Россию и экспорта колес и колесных дисков из России в 2008 и 2009 гг. по кварталам, по типу материала (сталь, алюминий), млн. долл. и %
Таблица 5 Объем импорта колес и колесных дисков в Россию в 2008 и 2009 гг. по кварталам, по типу транспорта, по стране-происхождения, млн. долл. и %

Отчет содержит много крупных таблиц, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по производителям, торговым маркам, типам колес и колесных дисков и т.д.) меньшей размерности.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России колес и колесных дисков в 2008 и 2009 гг. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1 Импорт колёсных дисков в 2009 году по основным производителям, % от общего импорта
Диаграмма 2 Импорт колёс в 2009 году по основным производителям, % от общего импорта
Диаграмма 3 Структура импорта колесных дисков в 2009 году по назначению, %
Диаграмма 4 Структура импорта колес в 2009 году по назначению, %
Диаграмма 5 Структура импорта колесных дисков для легковых автомобилей в 2009 году по типу материала (сталь, алюминий), %
Диаграмма 6 Структура импорта колесных дисков для грузовых автомобилей в 2009 году по типу материала (сталь, алюминий), %
Диаграмма 7 Структура импорта колес для легковых автомобилей в 2009 году по типу материала (сталь, алюминий), %
Диаграмма 8 Структура импорта колес для грузовых автомобилей в 2009 году по типу материала (сталь, алюминий), %
Диаграмма 9 Структура импорта колесных дисков для легковых автомобилей в 2009 году по стране-происхождения, %
Диаграмма 10 Структура импорта колесных дисков для грузовых автомобилей в 2009 году по стране-происхождения, %
Диаграмма 11 Структура импорта колес для легковых автомобилей в 2009 году по стране-происхождения, %
Диаграмма 12 Структура импорта колес для грузовых автомобилей в 2009 году по стране-происхождения, %



Ещё публикации