Импорт в Россию и экспорт из России колёс и колёсных дисков в 2008-2009 годах
Маркетинговое агентство DISCOVERY AutoResearch (подразделение DISCOVERY Research Group) завершило исследование «Импорт/экспорт колёс и колёсных дисков: итоги 2008-2009 гг.».
В 2009 году было импортировано колёсных дисков на 83,92 млн. долл., что почти в 3 раза меньше, чем в 2008 году (230,85 млн. долл.). Больше всего – 10,15% (8,52 млн. долл.) ввезенных в 2009 году колёсных дисков было произведено компанией Toyota, на Ford приходится 5,68% (4,77 млн. долл.), на компанию СП ЗАО ЕВРАЗИЯ ТАПО-ДИСК – 4,8% (4,03 млн. долл.). Всего более 400 производителей и 900 торговых марок.
В 2009 году было импортировано колёс на 178,93 млн. долл., что почти в 2 раза меньше, чем в 2008 году (332,57 млн. долл.). Больше всего – 15,62% (27,95 млн. долл.) ввезенных в 2009 году колёс было произведено компанией Kia Motors, на BMW приходится 11,76% (21,04 млн. долл.), большое количество дисков было ввезено партиями, включающими разные марки дисков разных производителей – 10,23% (18,3 млн. долл.). Всего порядка 450 производителей.
Объём экспорта колёсных дисков из России по итогам 2009 года составил всего 1 млн. долл., что немногим больше, чем в 2008 году (0,95 млн. долл.).
Объём экспорта колёс из России по итогам 2009 года составил всего 6,37 млн. долл., что почти в 5 раз меньше, чем в 2008 году (29,13 млн. долл.).
В июне 2010 года маркетинговое агентство DISCOVERY AutoResearch (подразделение DISCOVERY Research Group) завершило исследование «Импорт/экспорт колёс и колёсных дисков: итоги 2008-2009 гг.».
Объем импорта колёс и колесных дисков по данным ФТС РФ, выраженный в долларах США, может оказаться меньше (в действительности он всегда меньше) этого показателя, оцененного в розничных рублевых ценах, по нескольким причинам. Во-первых, совокупный объем импорта ФТС рассчитывается по статистической таможенной стоимости, которая позволяет рассчитать цену задекларированной единицы продукции. Последняя практически всегда оказывается ниже (реальной) розничной цены. Во-вторых, иногда компании-импортеры при декларировании продукции заявляют цену меньшую, чем реальная цена ввозимого товара.
В 2009 году было импортировано колёсных дисков на 83,92 млн. долл., что почти в 3 раза меньше, чем в 2008 году (230,85 млн. долл.). Больше всего – 10,15% (8,52 млн. долл.) ввезенных в 2009 году колёсных дисков было произведено компанией Toyota, на Ford приходится 5,68% (4,77 млн. долл.), на компанию СП ЗАО ЕВРАЗИЯ ТАПО-ДИСК – 4,8% (4,03 млн. долл.). Всего более 400 производителей и 900 торговых марок.
В 2009 году было импортировано колёс на 178,93 млн. долл., что почти в 2 раза меньше, чем в 2008 году (332,57 млн. долл.). Больше всего – 15,62% (27,95 млн. долл.) ввезенных в 2009 году колёс было произведено компанией Kia Motors, на BMW приходится 11,76% (21,04 млн. долл.), большое количество дисков было ввезено партиями, включающими разные марки дисков разных производителей – 10,23% (18,3 млн. долл.). Всего порядка 450 производителей.
Объём экспорта колёсных дисков из России по итогам 2009 года составил всего 1 млн. долл., что немногим больше, чем в 2008 году (0,95 млн. долл.).
Объём экспорта колёс из России по итогам 2009 года составил всего 6,37 млн. долл., что почти в 5 раз меньше, чем в 2008 году (29,13 млн. долл.).
В структуре импорта колёсных дисков преобладают диски для легковых автомобилей (69,5% в 2009 году). На диски для грузовых автомобилей приходится всего 6% всего импорта, на категорию прочие (для с/х техники, дорожно-строительной и т.д.) – 24,5%.
В структуре импорта колёс преобладают колёса для легковых автомобилей (82,3% в 2009 году). На диски для грузовых автомобилей приходится всего 1,17% всего импорта, на категорию прочие (для с/х техники, дорожно-строительной и т.д.) – 16,6%.
В пятерку компаний, лидирующих в 2009 г. по объему импорта колесных дисков для легковых автомобилей в денежном выражении, вошли:
Почти четверть (23,38%) импортированных колесных дисков для легковых автомобилей по итогам 2009 года было произведено в Китае, 15% - в Германии, 14,8% - в Японии.
Треть (33,8%) импортированных колесных дисков для грузовых автомобилей по итогам 2009 года было произведено в Турции, 30,3% - в Германии, 18,7% - в Китае.
18% импортированных колес для легковых автомобилей по итогам 2009 года было произведено в Германии, 17,6% - в Словакии, 14,3% - в Китае.
Более половины (57,4%) импортированных колес для грузовых автомобилей по итогам 2009 года было произведено в Китае, 16,6% - в Японии, 10,7% - в Турции.
Цель исследования
Определить ключевые показатели рынка колёс и колёсных дисков в России
Задачи исследования
В 2009 году было импортировано колёсных дисков на 83,92 млн. долл., что почти в 3 раза меньше, чем в 2008 году (230,85 млн. долл.). Больше всего – 10,15% (8,52 млн. долл.) ввезенных в 2009 году колёсных дисков было произведено компанией Toyota, на Ford приходится 5,68% (4,77 млн. долл.), на компанию СП ЗАО ЕВРАЗИЯ ТАПО-ДИСК – 4,8% (4,03 млн. долл.). Всего более 400 производителей и 900 торговых марок.
В 2009 году было импортировано колёс на 178,93 млн. долл., что почти в 2 раза меньше, чем в 2008 году (332,57 млн. долл.). Больше всего – 15,62% (27,95 млн. долл.) ввезенных в 2009 году колёс было произведено компанией Kia Motors, на BMW приходится 11,76% (21,04 млн. долл.), большое количество дисков было ввезено партиями, включающими разные марки дисков разных производителей – 10,23% (18,3 млн. долл.). Всего порядка 450 производителей.
Объём экспорта колёсных дисков из России по итогам 2009 года составил всего 1 млн. долл., что немногим больше, чем в 2008 году (0,95 млн. долл.).
Объём экспорта колёс из России по итогам 2009 года составил всего 6,37 млн. долл., что почти в 5 раз меньше, чем в 2008 году (29,13 млн. долл.).
В июне 2010 года маркетинговое агентство DISCOVERY AutoResearch (подразделение DISCOVERY Research Group) завершило исследование «Импорт/экспорт колёс и колёсных дисков: итоги 2008-2009 гг.».
Объем импорта колёс и колесных дисков по данным ФТС РФ, выраженный в долларах США, может оказаться меньше (в действительности он всегда меньше) этого показателя, оцененного в розничных рублевых ценах, по нескольким причинам. Во-первых, совокупный объем импорта ФТС рассчитывается по статистической таможенной стоимости, которая позволяет рассчитать цену задекларированной единицы продукции. Последняя практически всегда оказывается ниже (реальной) розничной цены. Во-вторых, иногда компании-импортеры при декларировании продукции заявляют цену меньшую, чем реальная цена ввозимого товара.
В 2009 году было импортировано колёсных дисков на 83,92 млн. долл., что почти в 3 раза меньше, чем в 2008 году (230,85 млн. долл.). Больше всего – 10,15% (8,52 млн. долл.) ввезенных в 2009 году колёсных дисков было произведено компанией Toyota, на Ford приходится 5,68% (4,77 млн. долл.), на компанию СП ЗАО ЕВРАЗИЯ ТАПО-ДИСК – 4,8% (4,03 млн. долл.). Всего более 400 производителей и 900 торговых марок.
В 2009 году было импортировано колёс на 178,93 млн. долл., что почти в 2 раза меньше, чем в 2008 году (332,57 млн. долл.). Больше всего – 15,62% (27,95 млн. долл.) ввезенных в 2009 году колёс было произведено компанией Kia Motors, на BMW приходится 11,76% (21,04 млн. долл.), большое количество дисков было ввезено партиями, включающими разные марки дисков разных производителей – 10,23% (18,3 млн. долл.). Всего порядка 450 производителей.
Объём экспорта колёсных дисков из России по итогам 2009 года составил всего 1 млн. долл., что немногим больше, чем в 2008 году (0,95 млн. долл.).
Объём экспорта колёс из России по итогам 2009 года составил всего 6,37 млн. долл., что почти в 5 раз меньше, чем в 2008 году (29,13 млн. долл.).
В структуре импорта колёсных дисков преобладают диски для легковых автомобилей (69,5% в 2009 году). На диски для грузовых автомобилей приходится всего 6% всего импорта, на категорию прочие (для с/х техники, дорожно-строительной и т.д.) – 24,5%.
В структуре импорта колёс преобладают колёса для легковых автомобилей (82,3% в 2009 году). На диски для грузовых автомобилей приходится всего 1,17% всего импорта, на категорию прочие (для с/х техники, дорожно-строительной и т.д.) – 16,6%.
В пятерку компаний, лидирующих в 2009 г. по объему импорта колесных дисков для легковых автомобилей в денежном выражении, вошли:
- Toyota – 8,45 млн. долл. (против 9,59 млн. долл. в 2008 г.).
- СП ЗАО ЕВРАЗИА ТАПО-ДИСК – 2,8 млн. долл. (против 7,56 млн. долл. в 2008 г.).
- Hijoin Industrial – 2,29 млн. долл. (против 8,45 млн. долл. в 2008 г.).
- Nissan – 2,06 млн. долл. (против 1,04 млн. долл. в 2008 г.).
- Stamford Sport Wheels – 1,93 млн. долл. (против 2,63 млн. долл. в 2008 г.).
- Kia Motors – 27,96 млн. долл. (против 34,6 млн. долл. в 2008 г.).
- Bmw - 21 млн. долл. (против 26,3 млн. долл. в 2008 г.).
- Volkswagen - 12,1 млн. долл. (против 15,76 млн. долл. в 2008 г.).
- Automobile Dacia - 11,1 млн. долл. (против 1,75 млн. долл. в 2008 г.).
- Skoda - 9,5 млн. долл. (против 12,5 млн. долл. в 2008 г.).
- Hayes Lemmerz – 1,98 млн. долл. (против 4,56 млн. долл. в 2008 г.).
- JANTSA JANT SANAYII VE TICARET – 0,93 млн. долл. (против 4 млн. долл. в 2008 г.).
- SHANDONG XINGMIN WHEEL - 0,29 млн. долл. (против 0,06 млн. долл. в 2008 г.).
- ISUZU MOTORS - 0,175 млн. долл. (против 0,087 млн. долл. в 2008 г.).
- ZHEJIANG CORIM MANUFACTURER - 0,118 млн. долл. (против 0 млн. долл. в 2008 г.).
- SHANDONG LONGKOU - 0,66 млн. долл. (против 1,77 млн. долл. в 2008 г.).
- MAXION NANONG WHEELS - 0,24 млн. долл. (против 0 млн. долл. в 2008 г.).
- SHANDONG XINGMIN WHEEL - 0,23 млн. долл. (против 0,18 млн. долл. в 2008 г.).
- HAYES LEMMERZ - 0,19 млн. долл. (против 2,4 млн. долл. в 2008 г.).
- JANTSA JANT SANAYII VE TICARET - 0,18 млн. долл. (против 0 млн. долл. в 2008 г.).
Почти четверть (23,38%) импортированных колесных дисков для легковых автомобилей по итогам 2009 года было произведено в Китае, 15% - в Германии, 14,8% - в Японии.
Треть (33,8%) импортированных колесных дисков для грузовых автомобилей по итогам 2009 года было произведено в Турции, 30,3% - в Германии, 18,7% - в Китае.
18% импортированных колес для легковых автомобилей по итогам 2009 года было произведено в Германии, 17,6% - в Словакии, 14,3% - в Китае.
Более половины (57,4%) импортированных колес для грузовых автомобилей по итогам 2009 года было произведено в Китае, 16,6% - в Японии, 10,7% - в Турции.
Цель исследования
Определить ключевые показатели рынка колёс и колёсных дисков в России
Задачи исследования
- Определить объем импорта в Россию и экспорта из России колес и колесных дисков в 2008 и 2009 гг. в натуральном и стоимостном выражении по производителям, торговым маркам, товарным группам, типам материала:
- Производитель
- Торговая марка (брэнд)
- Товарная группа (легковые, грузовые, для СХ и индустриальной техники)
- Тип материала (алюминиевые, стальные, пр.)
- Компания-отправитель колёс и колёсных дисков
- Компания-получатель колёс и колёсных дисков
- Страна-отправитель колёс и колёсных дисков
- Страна-получатель колёс и колёсных дисков
- Страна-происхождения колёс и колёсных дисков
- Месяц
- Объем в натуральном выражении
- Объем в стоимостном выражении
- Определить поквартальную динамику импорта в Россию и экспорта из России колес и колесных дисков в 2008 и 2009 гг. в натуральном и стоимостном выражении по производителям, торговым маркам и товарным группам, типам материала:
- Производитель
- Торговая марка (брэнд)
- Товарная группа (легковые, грузовые, для СХ и индустриальной техники)
- Тип материала (алюминиевые, стальные, пр.)
- Компания-отправитель колёс и колёсных дисков
- Компания-получатель колёс и колёсных дисков
- Страна-отправитель колёс и колёсных дисков
- Страна-получатель колёс и колёсных дисков
- Страна-происхождения колёс и колёсных дисков
- Месяц
- Объем в натуральном выражении
- Объем в стоимостном выражении
- Определить объем импорта в Россию и экспорта из России колес и колесных дисков в 2008 и 2009 гг. в натуральном и стоимостном выражении по:
- странам-происхождения
- странам-отправления
- компаниям-отправителям
- компаниям-получателям
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Объем импорта колес и колесных дисков всех видов в Россию и экспорта колес и колесных дисков из России в 2008 и 2009 гг. по кварталам, по производителям, млн. долл.
Таблица 2 Объем импорта колес и колесных дисков в Россию и экспорта колес и колесных дисков из России в 2008 и 2009 гг. по кварталам, по типам транспорта, млн. долл.
Таблица 3 Объем импорта колес и колесных дисков в Россию и экспорта колес и колесных дисков из России в 2008 и 2009 гг. по кварталам, по производителям и типу транспорта, млн. долл.
Таблица 4 Объем импорта колес и колесных дисков в Россию и экспорта колес и колесных дисков из России в 2008 и 2009 гг. по кварталам, по типу материала (сталь, алюминий), млн. долл. и %
Таблица 5 Объем импорта колес и колесных дисков в Россию в 2008 и 2009 гг. по кварталам, по типу транспорта, по стране-происхождения, млн. долл. и %
Отчет содержит много крупных таблиц, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по производителям, торговым маркам, типам колес и колесных дисков и т.д.) меньшей размерности.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России колес и колесных дисков в 2008 и 2009 гг. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Таблица 1. Объем импорта колес и колесных дисков всех видов в Россию и экспорта колес и колесных дисков из России в 2008 и 2009 гг. по кварталам, по производителям, млн. долл.
Таблица 2 Объем импорта колес и колесных дисков в Россию и экспорта колес и колесных дисков из России в 2008 и 2009 гг. по кварталам, по типам транспорта, млн. долл.
Таблица 3 Объем импорта колес и колесных дисков в Россию и экспорта колес и колесных дисков из России в 2008 и 2009 гг. по кварталам, по производителям и типу транспорта, млн. долл.
Таблица 4 Объем импорта колес и колесных дисков в Россию и экспорта колес и колесных дисков из России в 2008 и 2009 гг. по кварталам, по типу материала (сталь, алюминий), млн. долл. и %
Таблица 5 Объем импорта колес и колесных дисков в Россию в 2008 и 2009 гг. по кварталам, по типу транспорта, по стране-происхождения, млн. долл. и %
Отчет содержит много крупных таблиц, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по производителям, торговым маркам, типам колес и колесных дисков и т.д.) меньшей размерности.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России колес и колесных дисков в 2008 и 2009 гг. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1 Импорт колёсных дисков в 2009 году по основным производителям, % от общего импорта
Диаграмма 2 Импорт колёс в 2009 году по основным производителям, % от общего импорта
Диаграмма 3 Структура импорта колесных дисков в 2009 году по назначению, %
Диаграмма 4 Структура импорта колес в 2009 году по назначению, %
Диаграмма 5 Структура импорта колесных дисков для легковых автомобилей в 2009 году по типу материала (сталь, алюминий), %
Диаграмма 6 Структура импорта колесных дисков для грузовых автомобилей в 2009 году по типу материала (сталь, алюминий), %
Диаграмма 7 Структура импорта колес для легковых автомобилей в 2009 году по типу материала (сталь, алюминий), %
Диаграмма 8 Структура импорта колес для грузовых автомобилей в 2009 году по типу материала (сталь, алюминий), %
Диаграмма 9 Структура импорта колесных дисков для легковых автомобилей в 2009 году по стране-происхождения, %
Диаграмма 10 Структура импорта колесных дисков для грузовых автомобилей в 2009 году по стране-происхождения, %
Диаграмма 11 Структура импорта колес для легковых автомобилей в 2009 году по стране-происхождения, %
Диаграмма 12 Структура импорта колес для грузовых автомобилей в 2009 году по стране-происхождения, %
Диаграмма 1 Импорт колёсных дисков в 2009 году по основным производителям, % от общего импорта
Диаграмма 2 Импорт колёс в 2009 году по основным производителям, % от общего импорта
Диаграмма 3 Структура импорта колесных дисков в 2009 году по назначению, %
Диаграмма 4 Структура импорта колес в 2009 году по назначению, %
Диаграмма 5 Структура импорта колесных дисков для легковых автомобилей в 2009 году по типу материала (сталь, алюминий), %
Диаграмма 6 Структура импорта колесных дисков для грузовых автомобилей в 2009 году по типу материала (сталь, алюминий), %
Диаграмма 7 Структура импорта колес для легковых автомобилей в 2009 году по типу материала (сталь, алюминий), %
Диаграмма 8 Структура импорта колес для грузовых автомобилей в 2009 году по типу материала (сталь, алюминий), %
Диаграмма 9 Структура импорта колесных дисков для легковых автомобилей в 2009 году по стране-происхождения, %
Диаграмма 10 Структура импорта колесных дисков для грузовых автомобилей в 2009 году по стране-происхождения, %
Диаграмма 11 Структура импорта колес для легковых автомобилей в 2009 году по стране-происхождения, %
Диаграмма 12 Структура импорта колес для грузовых автомобилей в 2009 году по стране-происхождения, %