Исследование рынка тракторов в России

22.10.2008 | 100 стр. | Артикул: M36CDB6278DRU

96 900 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже

В 2008 года компанией RSoft, Ltd., было проведено исследование российского рынка тракторной техники.

1) ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

В июне - сентябре 2008 года было проведено исследование российского рынка тракторов, с целью выявления перспективных направлений на рынке производства тракторной техники. Была проанализирована деятельность 6 ключевых отечественных производителей и 13 иностранных: как дальнего, так и ближнего зарубежья.

2) ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ИССЛЕДОВАНИЯ

Проследить динамику развития отрасли в целом за 1996-2007 годы, изучить структуру и динамику рынка, проанализировать конкуренцию производителей, составить, прогноз развития отрасли до 2011 года.

3) МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Исследование проводилось кабинетным и полевым методом. Для кабинетного исследования использовались: статистика государственных органов, информация профессиональных объединений, СМИ, Internet, информация участников рынка.

Полученные данные были уточнены и углублены в ходе экспертных интервью с дилерами, продающими тракторы, во всех федеральных округах РФ. Эксперты участвовали в телефонном опросе.

4) ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Из совокупности всех отечественных предприятий, выпускающих тракторы, было выделено и описано 6 производителей, чья доля в производстве тракторов действительно значима. Было выявлено, что импортные тракторы, как новые, так и подержанные, составляют значительную долю рынка. Иностранные производители пользуются повышенным спросом на российском рынке, хотя эксперты говорят о смене этой тенденции. Более подробно были освещены 13 иностранных производителей, ближнего и дальнего зарубежья.

Описаны рынки сбыта. Рынок тракторов обслуживает ограниченный круг отраслей. Прогрессивно растущими и наиболее конъюнктурными среди них являются сельское хозяйство, строительство и дорожно-коммунальное хозяйство. Кроме того, спрос на тракторы подвержен влиянию региональной специфики: промышленная специализация, природно-климатические особенности, близость производящих предприятий, в том числе иностранных, определяет объем и характер спроса.

На основе анализа тенденций был составлен прогноз развития отрасли до 2011 года. Рынок тракторов можно назвать развивающимся: рост в отрасли ожидается не менее, чем на 50%. В отчете указаны как основания для этого роста, так и ограничения.

5) ОПИСАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ

Отчет содержит: ситуационный анализ рынка тракторов,
статистику российского производства тракторов,
статистику ввоза и вывоза тракторов по кодам ТН ВЭД,
справочную информацию о иностранных производителях тракторов и техническую характеристику их продукции,
справочную информацию о российских производителях тракторов и их продукции.

В адресной части содержится следующая информация:
- Название предприятия и ОПФ;
- Страна, регион, почтовый индекс, населенный пункт (город), почтовый адрес;
- Телефоны и факсы с кодом города;
- Адрес электронной почты и сайта компании;
- ФИО и должность контактных лиц
- Краткий список выпускаемой продукции.

6) ВИД ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

Результаты представлены в виде единого отчета, поставляемого в одном Word-файле.
Отчет содержит более 100 страниц.

7) ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

- статистика государственных органов
Министерство сельского хозяйства;
Министерство промышленности и торговли;
Министерство экономического развития;
Федеральная таможенная служба;
Федеральная антимонопольная служба;
Федеральная служба государственной статистики;
Федеральная служба по финансовым рынкам.
- профессиональные объединения
Союзагромаш;
Союз машиностроителей России.
- СМИ
- ресурсы Internet
- участники рынка:
производители
дилеры
покупатели



Ещё публикации