Обзор рынка аптечной торговли лекарственными препаратами Украины 2010

22.08.2010 | 19 стр. | Артикул: MC41BE68EE4RU

5 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

Основные источники: «Бизнес», «Аптека», «Бизнес-Кредит», «Провизор», «Деловая столица», «Корреспондент», «Комментарии», «Инвестгазета», «Торговое дело», «Химия Украины»
1. РЫНОК

1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Импорт, экспорт
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года

2. КОНКУРЕНЦИЯ

2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика

3. ПОТРЕБИТЕЛИ

3.1. Сезонность
3.2. Региональные особенности потребления
3.3. Предпочтения потребителей

4. ПРИЛОЖЕНИЯ

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ, ДИАГРАММ

Рис. 1.2.1. - Структура фармацевтического рынка Украины по итогам 1 полугодия 2010 г.,
Рис. 1.2.2. – Структура рынка лекарственных средств в 2009 г.,
Рис. 1.3.1. – Динамика аптечных продаж в Украине в 2008-2010 гг. (в денежном выражении), млрд. грн.,
Рис. 1.3.2. - Динамика аптечных продаж в Украине в 2008-2010 гг. (в натуральном выражении), млн. уп.,
Рис. 1.4.1. – Удельный вес ЛС зарубежного и отечественного производства в общем объеме аптечных продаж в первом полугодии 2010 гг.,
Рис. 1.4.2. - Динамика объема импорта лекарственных средств в 2007-2010 гг., млн. грн.,
Рис. 1.4.3. - Динамика объема экспорта лекарственных средств в 2007-2010 гг., млн. грн.,
Рис. 1.4.5. – Географическая структура экспорта ЛС из Украины в январе-мае 2008-2010 гг.,
Рис. 2.1.1. – Доля десяти крупнейших фармацевтических сетей в Украине по объемам продаж, 1-3 квартал 2009г.,
Рис. 2.1.2. – Структура аптечных продаж ЛС в 2008-2009 гг.,
Рис. 2.2.1. – Структура промоционной активности фармацевтических компаний в Украине по итогам 2009 г.,
Рис. 2.2.2. – Распределение объема инвестиций фармкомпаний в рекламу ЛС в различных медиа по итогам января-мая 2010 г.,
Рис. 2.2.4. – Объем инвестиций в рекламу ЛС зарубежного и отечествен-ного производства на радио по итогам 5 месяцев 2008-2010 гг.,
Рис. 3.2.1. – Удельный вес регионов в общем объеме аптечных продаж Украины в денежном выражении в 2009 г.,
Рис. 3.2.2. – Количество населения на одну точку продаж по регионам Украины по итогам 2009 г.,
Табл. 1.4.4. – География импорта лекарственных средств в денежном и натуральном выражении в январе-мае 2010 г. по сравнению с аналогич-ным периодом 2009 г.,
Табл. 2.1.3. – ТОП-15 компаний по объему аптечных продаж ЛС в де-нежном выражении за первое полугодие 2010 г. с указанием позиций за аналогичный период 2008-2009 гг.,
Табл. 2.2.3. – ТОП-10 телеканалов в порядке приоритетности по объемам инвестиций в прямую ТВ-рекламу за январь-май 2010 г.,
Табл. 2.3.1. – Объем аптечных продаж ЛС в разрезе ценовых ниш в 1 квартале 2008-2010 гг. (в денежном и натуральном выражении),
Приложения – крупнейшие операторы.


Ещё публикации