Рынок средств лечения никотиновой зависимости в Литве
Язык исследования - английский. С полной версией содержания на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков), можно ознакомиться здесь.
Вопреки ожиданиям, запрет на курение в общественных местах не был отменен в 2009 году. Однако литовцы уже начали адаптироваться к новым условиям курения. Из-за повышающихся ставок на акцизы курение становится дорогим удовольствием в Литве. Такое развитие на рынке табачных продуктов дало возможность для роста рынка средств лечения никотиновой зависимости. Однако не каждая компания-производитель может позволить себе воспользоваться открывающимися возможностями – рынок пока слишком мал, а рекламные кампании требуют большого капиталовложения. Потребители ищут сегодня другие способы борьбы с никотиновой зависимостью …
Исследование «Рынок средств лечения никотиновой зависимости в Литве», подготовленное компанией Euromonitor International, предлагает детальный анализ структуры национального рынка. Здесь приведены данные по рынку за 2005-2009 годы, что позволяет определить основные направления развития и роста рынка, и прогнозы до 2014 года, представляющие картину ожидаемых перемен на рынке. Исследование также охватывает информацию по основным производителям и торговым маркам и, кроме того, содержит стратегический анализ факторов развития рынка, включающие нормативные, ценовые, факторы, связанные с распределением товаров.
Исследование охватывает следующие продукты: никотинсодержащая жевательная резинка, никотиновый ингалятор, никотинсодержащие леденцы, никотинсодержащий пластырь, и другие средства
Исследование охватывает следующие данные: объем рынка (за прошлые периоды и прогнозируемый), удельный вес компаний и торговых марок на рынке, движение товаров на рынке
Данное исследование предоставляет возможность …
Вопреки ожиданиям, запрет на курение в общественных местах не был отменен в 2009 году. Однако литовцы уже начали адаптироваться к новым условиям курения. Из-за повышающихся ставок на акцизы курение становится дорогим удовольствием в Литве. Такое развитие на рынке табачных продуктов дало возможность для роста рынка средств лечения никотиновой зависимости. Однако не каждая компания-производитель может позволить себе воспользоваться открывающимися возможностями – рынок пока слишком мал, а рекламные кампании требуют большого капиталовложения. Потребители ищут сегодня другие способы борьбы с никотиновой зависимостью …
Исследование «Рынок средств лечения никотиновой зависимости в Литве», подготовленное компанией Euromonitor International, предлагает детальный анализ структуры национального рынка. Здесь приведены данные по рынку за 2005-2009 годы, что позволяет определить основные направления развития и роста рынка, и прогнозы до 2014 года, представляющие картину ожидаемых перемен на рынке. Исследование также охватывает информацию по основным производителям и торговым маркам и, кроме того, содержит стратегический анализ факторов развития рынка, включающие нормативные, ценовые, факторы, связанные с распределением товаров.
Исследование охватывает следующие продукты: никотинсодержащая жевательная резинка, никотиновый ингалятор, никотинсодержащие леденцы, никотинсодержащий пластырь, и другие средства
Исследование охватывает следующие данные: объем рынка (за прошлые периоды и прогнозируемый), удельный вес компаний и торговых марок на рынке, движение товаров на рынке
Данное исследование предоставляет возможность …
- составить детальную картину рынка;
- определить сегменты роста и факторы, влияющие на развитие рынка;
- получить представление о конкурентной среде, узнать об основных производителях и наиболее успешных торговых марках;
- на основе пятилетнего прогноза оценить перспективы развития рынка в будущем.
Резюме исследования
Ухудшающаяся экономическая ситуация ведет к сокращению объемов рынка
Реклама – ключ к успеху на рынке
Кампании по предоставлению скидок расширяют объем продаж
Чрезмерное расширение рынка фармацевтики
Ожидаемое постепенное восстановление на рынке
Таблица 1 Потребительские расходы на лекарственные препараты и услуги здравоохранения, 2004-2009
Таблица 2 Средняя продолжительность жизни, 2004-2009
Данные по рынку
Таблица 3 Продажи потребительских товаров по уходу за здоровьем по секторам: стоимость, 2004-2009
Таблица 4 Продажи потребительских товаров по уходу за здоровьем по секторам: % прирост стоимости, 2004-2009
Таблица 5 Удельный вес производителей потребительских товаров по уходу за здоровьем (по стоимости), 2005-2009
Таблица 6 Удельный вес торговых марок потребительских товаров по уходу за здоровьем (по стоимости), 2006-2009
Таблица 7 Продажи потребительских товаров по уходу за здоровьем по каналам распределения: % анализ 2004-2009
Таблица 8 Продажи потребительских товаров по уходу за здоровьем по секторам и каналам распределения: % анализ 2009
Таблица 9 Прогноз продаж потребительских товаров по уходу за здоровьем по секторам: стоимость, 2009-2014
Таблица 10 Прогноз продаж потребительских товаров по уходу за здоровьем по секторам: % прирост стоимости, 2009-2014
Приложение
Регистрация и классификация безрецептурных лекарственных препаратов (БЛП)
Регистрация и классификация витаминов и БАД
Самостоятельное лечение и превентивная медицина
Дженерики (аналоги патентованных лекарственных препаратов)
Перевод лекарственных препаратов в класс безрецептурных
Краткий обзор 1 Перевод лекарственных препаратов в класс безрецептурных, 2007-2009
Определения
Определения сектора и субсектора
Краткий обзор 2 Источники информации
Данные по производителям
Sanitas AB
Деятельность
Ключевые факты
Краткий обзор 3 Sanitas AB: Ключевые факты
Краткий обзор 4 Sanitas AB Данные по производству
История компании
Производство
Краткий обзор 5 Производственная статистика Sanitas AB 2008
Позиция на рынке
Краткий обзор 6 Sanitas AB: Позиция на рынке 2009
Sicor Biotech UAB
Деятельность
Ключевые факты
Краткий обзор 7 Sicor Biotech UAB: Ключевые факты
Краткий обзор 8 Sicor Biotech UAB: Данные по производству
История компании
Производство
Позиция на рынке
Valentis UAB
Деятельность
Ключевые факты
Краткий обзор 9 Valentis UAB: Ключевые факты
Краткий обзор 10 Valentis UAB: Данные по производству
История компании
Производство
Позиция на рынке
Краткий обзор 11 Valentis UAB: Позиция на рынке 2009
Заголовки
Тенденции
Перевод лекарственных препаратов в класс безрецептурных
Конкурентная среда
Перспективы
Таблица 11 Количество курильщиков: классификация по половому признаку, 2004-2009
Данные по категориям
Таблица 12 Продажи средств лечения никотиновой зависимости по субсектору: стоимость, 2004-2009
Таблица 13 Продажи средств лечения никотиновой зависимости по субсектору: % прирост стоимости 2004-2009
Таблица 14 Никотиносодержащие жевательные резинки: вкусовые добавки: % классификация по стоимости, 2006-2009
Таблица 15 Доли компаний в производстве средств лечения никотиновой зависимотси – по стоимости, 2005-2009
Таблица 16 Доли торговых марок средств лечения никотиновой зависимотси – по стоимости, 2006-2009
Таблица 17 Прогнозы продаж средств лечения никотиновой зависимости по субсектору: стоимость, 2009-2014
Таблица 18 Прогнозы продаж средств лечения никотиновой зависимости по субсектору: % прирост стоимости, 2009-2014
Ухудшающаяся экономическая ситуация ведет к сокращению объемов рынка
Реклама – ключ к успеху на рынке
Кампании по предоставлению скидок расширяют объем продаж
Чрезмерное расширение рынка фармацевтики
Ожидаемое постепенное восстановление на рынке
Таблица 1 Потребительские расходы на лекарственные препараты и услуги здравоохранения, 2004-2009
Таблица 2 Средняя продолжительность жизни, 2004-2009
Данные по рынку
Таблица 3 Продажи потребительских товаров по уходу за здоровьем по секторам: стоимость, 2004-2009
Таблица 4 Продажи потребительских товаров по уходу за здоровьем по секторам: % прирост стоимости, 2004-2009
Таблица 5 Удельный вес производителей потребительских товаров по уходу за здоровьем (по стоимости), 2005-2009
Таблица 6 Удельный вес торговых марок потребительских товаров по уходу за здоровьем (по стоимости), 2006-2009
Таблица 7 Продажи потребительских товаров по уходу за здоровьем по каналам распределения: % анализ 2004-2009
Таблица 8 Продажи потребительских товаров по уходу за здоровьем по секторам и каналам распределения: % анализ 2009
Таблица 9 Прогноз продаж потребительских товаров по уходу за здоровьем по секторам: стоимость, 2009-2014
Таблица 10 Прогноз продаж потребительских товаров по уходу за здоровьем по секторам: % прирост стоимости, 2009-2014
Приложение
Регистрация и классификация безрецептурных лекарственных препаратов (БЛП)
Регистрация и классификация витаминов и БАД
Самостоятельное лечение и превентивная медицина
Дженерики (аналоги патентованных лекарственных препаратов)
Перевод лекарственных препаратов в класс безрецептурных
Краткий обзор 1 Перевод лекарственных препаратов в класс безрецептурных, 2007-2009
Определения
Определения сектора и субсектора
Краткий обзор 2 Источники информации
Данные по производителям
Sanitas AB
Деятельность
Ключевые факты
Краткий обзор 3 Sanitas AB: Ключевые факты
Краткий обзор 4 Sanitas AB Данные по производству
История компании
Производство
Краткий обзор 5 Производственная статистика Sanitas AB 2008
Позиция на рынке
Краткий обзор 6 Sanitas AB: Позиция на рынке 2009
Sicor Biotech UAB
Деятельность
Ключевые факты
Краткий обзор 7 Sicor Biotech UAB: Ключевые факты
Краткий обзор 8 Sicor Biotech UAB: Данные по производству
История компании
Производство
Позиция на рынке
Valentis UAB
Деятельность
Ключевые факты
Краткий обзор 9 Valentis UAB: Ключевые факты
Краткий обзор 10 Valentis UAB: Данные по производству
История компании
Производство
Позиция на рынке
Краткий обзор 11 Valentis UAB: Позиция на рынке 2009
Заголовки
Тенденции
Перевод лекарственных препаратов в класс безрецептурных
Конкурентная среда
Перспективы
Таблица 11 Количество курильщиков: классификация по половому признаку, 2004-2009
Данные по категориям
Таблица 12 Продажи средств лечения никотиновой зависимости по субсектору: стоимость, 2004-2009
Таблица 13 Продажи средств лечения никотиновой зависимости по субсектору: % прирост стоимости 2004-2009
Таблица 14 Никотиносодержащие жевательные резинки: вкусовые добавки: % классификация по стоимости, 2006-2009
Таблица 15 Доли компаний в производстве средств лечения никотиновой зависимотси – по стоимости, 2005-2009
Таблица 16 Доли торговых марок средств лечения никотиновой зависимотси – по стоимости, 2006-2009
Таблица 17 Прогнозы продаж средств лечения никотиновой зависимости по субсектору: стоимость, 2009-2014
Таблица 18 Прогнозы продаж средств лечения никотиновой зависимости по субсектору: % прирост стоимости, 2009-2014