[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Рынок средств лечения никотиновой зависимости в Литве

24.04.2013 | 21 стр. | Артикул: N18D2D44D35RU

94 050 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Язык исследования - английский. С полной версией содержания на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков), можно ознакомиться здесь.

Вопреки ожиданиям, запрет на курение в общественных местах не был отменен в 2009 году. Однако литовцы уже начали адаптироваться к новым условиям курения. Из-за повышающихся ставок на акцизы курение становится дорогим удовольствием в Литве. Такое развитие на рынке табачных продуктов дало возможность для роста рынка средств лечения никотиновой зависимости. Однако не каждая компания-производитель может позволить себе воспользоваться открывающимися возможностями – рынок пока слишком мал, а рекламные кампании требуют большого капиталовложения. Потребители ищут сегодня другие способы борьбы с никотиновой зависимостью …

Исследование «Рынок средств лечения никотиновой зависимости в Литве», подготовленное компанией Euromonitor International, предлагает детальный анализ структуры национального рынка. Здесь приведены данные по рынку за 2005-2009 годы, что позволяет определить основные направления развития и роста рынка, и прогнозы до 2014 года, представляющие картину ожидаемых перемен на рынке. Исследование также охватывает информацию по основным производителям и торговым маркам и, кроме того, содержит стратегический анализ факторов развития рынка, включающие нормативные, ценовые, факторы, связанные с распределением товаров.

Исследование охватывает следующие продукты: никотинсодержащая жевательная резинка, никотиновый ингалятор, никотинсодержащие леденцы, никотинсодержащий пластырь, и другие средства

Исследование охватывает следующие данные: объем рынка (за прошлые периоды и прогнозируемый), удельный вес компаний и торговых марок на рынке, движение товаров на рынке

Данное исследование предоставляет возможность …
  • составить детальную картину рынка;
  • определить сегменты роста и факторы, влияющие на развитие рынка;
  • получить представление о конкурентной среде, узнать об основных производителях и наиболее успешных торговых марках;
  • на основе пятилетнего прогноза оценить перспективы развития рынка в будущем.
Компания Euromonitor International уже более 30 лет занимается публикацией рыночных исследований, бизнес-справочников, информационных онлайн-ресурсов. Компания насчитывает более 600 сотрудников, работающих в представительствах Euromonitor International в Лондоне, Чикаго, Сингапуре, Шанхае, Вильнюсе, Дубаи, Кейптауне, Сантьяго, Сиднее. Они занимаются обзором рынков в мировом масштабе и разрабатывают качественные исследования, которые служат надежной основой для стратегического планирования и принятия ответственных решений.
Резюме исследования
Ухудшающаяся экономическая ситуация ведет к сокращению объемов рынка
Реклама – ключ к успеху на рынке
Кампании по предоставлению скидок расширяют объем продаж
Чрезмерное расширение рынка фармацевтики
Ожидаемое постепенное восстановление на рынке

Таблица 1 Потребительские расходы на лекарственные препараты и услуги здравоохранения, 2004-2009
Таблица 2 Средняя продолжительность жизни, 2004-2009

Данные по рынку

Таблица 3 Продажи потребительских товаров по уходу за здоровьем по секторам: стоимость, 2004-2009
Таблица 4 Продажи потребительских товаров по уходу за здоровьем по секторам: % прирост стоимости, 2004-2009
Таблица 5 Удельный вес производителей потребительских товаров по уходу за здоровьем (по стоимости), 2005-2009
Таблица 6 Удельный вес торговых марок потребительских товаров по уходу за здоровьем (по стоимости), 2006-2009
Таблица 7 Продажи потребительских товаров по уходу за здоровьем по каналам распределения: % анализ 2004-2009
Таблица 8 Продажи потребительских товаров по уходу за здоровьем по секторам и каналам распределения: % анализ 2009
Таблица 9 Прогноз продаж потребительских товаров по уходу за здоровьем по секторам: стоимость, 2009-2014
Таблица 10 Прогноз продаж потребительских товаров по уходу за здоровьем по секторам: % прирост стоимости, 2009-2014

Приложение

Регистрация и классификация безрецептурных лекарственных препаратов (БЛП)
Регистрация и классификация витаминов и БАД
Самостоятельное лечение и превентивная медицина
Дженерики (аналоги патентованных лекарственных препаратов)
Перевод лекарственных препаратов в класс безрецептурных
Краткий обзор 1 Перевод лекарственных препаратов в класс безрецептурных, 2007-2009
Определения
Определения сектора и субсектора
Краткий обзор 2 Источники информации

Данные по производителям

Sanitas AB
Деятельность
Ключевые факты
Краткий обзор 3 Sanitas AB: Ключевые факты
Краткий обзор 4 Sanitas AB Данные по производству
История компании
Производство
Краткий обзор 5 Производственная статистика Sanitas AB 2008
Позиция на рынке
Краткий обзор 6 Sanitas AB: Позиция на рынке 2009

Sicor Biotech UAB
Деятельность
Ключевые факты
Краткий обзор 7 Sicor Biotech UAB: Ключевые факты
Краткий обзор 8 Sicor Biotech UAB: Данные по производству
История компании
Производство
Позиция на рынке

Valentis UAB
Деятельность
Ключевые факты
Краткий обзор 9 Valentis UAB: Ключевые факты
Краткий обзор 10 Valentis UAB: Данные по производству
История компании
Производство
Позиция на рынке
Краткий обзор 11 Valentis UAB: Позиция на рынке 2009

Заголовки

Тенденции
Перевод лекарственных препаратов в класс безрецептурных
Конкурентная среда
Перспективы
Таблица 11 Количество курильщиков: классификация по половому признаку, 2004-2009

Данные по категориям

Таблица 12 Продажи средств лечения никотиновой зависимости по субсектору: стоимость, 2004-2009
Таблица 13 Продажи средств лечения никотиновой зависимости по субсектору: % прирост стоимости 2004-2009
Таблица 14 Никотиносодержащие жевательные резинки: вкусовые добавки: % классификация по стоимости, 2006-2009
Таблица 15 Доли компаний в производстве средств лечения никотиновой зависимотси – по стоимости, 2005-2009
Таблица 16 Доли торговых марок средств лечения никотиновой зависимотси – по стоимости, 2006-2009
Таблица 17 Прогнозы продаж средств лечения никотиновой зависимости по субсектору: стоимость, 2009-2014
Таблица 18 Прогнозы продаж средств лечения никотиновой зависимости по субсектору: % прирост стоимости, 2009-2014


Ещё публикации