Витамины и витаминные добавки. Обзор рынка Китая.

С конца 90-ых гг. прошлого столетия спрос на витамины и биологически активные добавки (БАД) в Китае увеличивался быстрыми темпами. Последующие пять лет будут характеризоваться ростом как производства, так и потребления. Настоящее исследование анализирует экономические тенденции, инвестиционный климат, динамику развития, спрос и предложение, мощности, структуру производства, каналы сбыта и ключевых игроков на рынке. Отчет содержит сведения об основных китайских производителях.
Язык исследования – английский. Возможно предоставление отчета на русском. Стоимость перевода составляет 15% от стоимости исследования.
Язык исследования – английский. Возможно предоставление отчета на русском. Стоимость перевода составляет 15% от стоимости исследования.
I. ВВЕДЕНИЕ
Рамки отчета и методология
Основные положения отчета
II. ДЕЛОВАЯ КОНЪЮНКТУРА
Краткий экономический обзор
Основные экономические показатели
Население и рынок труда
Промышленное производство
Зарубежные инвестиции
Внешнеторговая деятельность
Финансовое и налоговое законодательство
Банковская система и правила ее функционирования
Валютное регулирование и биржевая деятельность
Налоги, тарифы и таможенные пошлины
III. ВИТАМИНЫ И БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ДОБАВКИ (БАД): АНАЛИЗ ОТРАСЛИ
Структура отрасли
Объем рынка
Факторы и отрасли, влияющие на рост рынка
Объемы продаж
Ведущие производители
Стоимость рабочей силы
Возможные новые участники рынка
Крупные иностранные инвестиции
Новые исследования
IV. ВИТАМИНЫ И БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ДОБАВКИ (БАД): ПРОИЗВОДСТВО И СПРОС
Обзор рынка витаминов и биологически активных добавок (БАД) по регионам
Витамины и биологически активные добавки (БАД): спрос и производство по типам витаминов
Однокомпонентные витамины
Мультивитамины
Биологически активные добавки
Минеральные комплексы
Внешнеэкономическая деятельность
Тенденция ценообразования
V. ВИТАМИНЫ И БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ДОБАВКИ (БАД): ОБЗОР РЫНКА
Обзоры рынков
Нормативные акты, регулирующие отрасль
Обзор и тенденции отрасли медицинского страхования
Тенденции потребления
Демографические тенденции
Больницы и количество больничных коек
Медицинский персонал и медицинская практика
VI. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Китайская дистрибьюторская сеть
Каналы распространения
Транспортно-грузовая инфраструктура
Связь
Каналы поступления товара на рынок
Экспорт товара в Китай
Непрямой экспорт
Прямой экспорт
Лицензирование и изготовление по контракту
Производство в Китае из готовых компонентов
Разрешение на торговлю
Инвестиции
Совместные акционерные предприятия
Совместные предприятия на договорной основе
Предприятия со стопроцентным иностранным капиталом
VII. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВИТАМИНОВ И БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ДОБАВКИ (БАД)
Витамины и биологически активные добавки (БАД): производители, дистрибьюторы, торговые компании
Научные институты и ассоциации
Рамки отчета и методология
Основные положения отчета
II. ДЕЛОВАЯ КОНЪЮНКТУРА
Краткий экономический обзор
Основные экономические показатели
Население и рынок труда
Промышленное производство
Зарубежные инвестиции
Внешнеторговая деятельность
Финансовое и налоговое законодательство
Банковская система и правила ее функционирования
Валютное регулирование и биржевая деятельность
Налоги, тарифы и таможенные пошлины
III. ВИТАМИНЫ И БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ДОБАВКИ (БАД): АНАЛИЗ ОТРАСЛИ
Структура отрасли
Объем рынка
Факторы и отрасли, влияющие на рост рынка
Объемы продаж
Ведущие производители
Стоимость рабочей силы
Возможные новые участники рынка
Крупные иностранные инвестиции
Новые исследования
IV. ВИТАМИНЫ И БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ДОБАВКИ (БАД): ПРОИЗВОДСТВО И СПРОС
Обзор рынка витаминов и биологически активных добавок (БАД) по регионам
Витамины и биологически активные добавки (БАД): спрос и производство по типам витаминов
Однокомпонентные витамины
Мультивитамины
Биологически активные добавки
Минеральные комплексы
Внешнеэкономическая деятельность
Тенденция ценообразования
V. ВИТАМИНЫ И БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ДОБАВКИ (БАД): ОБЗОР РЫНКА
Обзоры рынков
Нормативные акты, регулирующие отрасль
Обзор и тенденции отрасли медицинского страхования
Тенденции потребления
Демографические тенденции
Больницы и количество больничных коек
Медицинский персонал и медицинская практика
VI. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Китайская дистрибьюторская сеть
Каналы распространения
Транспортно-грузовая инфраструктура
Связь
Каналы поступления товара на рынок
Экспорт товара в Китай
Непрямой экспорт
Прямой экспорт
Лицензирование и изготовление по контракту
Производство в Китае из готовых компонентов
Разрешение на торговлю
Инвестиции
Совместные акционерные предприятия
Совместные предприятия на договорной основе
Предприятия со стопроцентным иностранным капиталом
VII. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВИТАМИНОВ И БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ДОБАВКИ (БАД)
Витамины и биологически активные добавки (БАД): производители, дистрибьюторы, торговые компании
Научные институты и ассоциации
СПИСОК ТАБЛИЦ
I. ВВЕДЕНИЕ
Экономический отчет
II. ДЕЛОВАЯ КОНЪЮНКТУРА
Основные экономические показатели
Демографические тенденции и особенности рабочей силы
Промышленное производство
Зарубежные инвестиции и займы
Внешнеторговая деятельность
III. ВИТАМИНЫ И БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ДОБАВКИ (БАД): АНАЛИЗ ОТРАСЛИ
Объемы производства основных производителей от общего объема рынка
Местоположение производственных мощностей
Доли основных производителей от общего объема рынка
Крупные иностранные инвестиции
IV. ВИТАМИНЫ И БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ДОБАВКИ (БАД): ПРОИЗВОДСТВО И СПРОС
Витамины и биологически активные добавки (БАД): спрос и производство по регионам и типам
Однокомпонентные витамины
Мультивитамины
Биологически активные добавки
Минеральные комплексы
Основные производители
Внешнеэкономическая деятельность
Объемы производства и мощности
V. ВИТАМИНЫ И БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ДОБАВКИ (БАД): ОБЗОР РЫНКА
Обзор и тенденции отрасли медицинского страхования
Тенденции потребления
Демографические тенденции
Больницы и количество больничных коек
Медицинский персонал и медицинская практика
I. ВВЕДЕНИЕ
Экономический отчет
II. ДЕЛОВАЯ КОНЪЮНКТУРА
Основные экономические показатели
Демографические тенденции и особенности рабочей силы
Промышленное производство
Зарубежные инвестиции и займы
Внешнеторговая деятельность
III. ВИТАМИНЫ И БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ДОБАВКИ (БАД): АНАЛИЗ ОТРАСЛИ
Объемы производства основных производителей от общего объема рынка
Местоположение производственных мощностей
Доли основных производителей от общего объема рынка
Крупные иностранные инвестиции
IV. ВИТАМИНЫ И БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ДОБАВКИ (БАД): ПРОИЗВОДСТВО И СПРОС
Витамины и биологически активные добавки (БАД): спрос и производство по регионам и типам
Однокомпонентные витамины
Мультивитамины
Биологически активные добавки
Минеральные комплексы
Основные производители
Внешнеэкономическая деятельность
Объемы производства и мощности
V. ВИТАМИНЫ И БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ДОБАВКИ (БАД): ОБЗОР РЫНКА
Обзор и тенденции отрасли медицинского страхования
Тенденции потребления
Демографические тенденции
Больницы и количество больничных коек
Медицинский персонал и медицинская практика
СПИСОК ГРАФИКОВ
I. ВВЕДЕНИЕ
Объемы продаж
II. ДЕЛОВАЯ КОНЪЮНКТУРА
ВВП Китая и объемы промышленного производства
Объемы промышленного производства в зависимости от форм собственности
Иностранные инвестиции и ссуды
Импорт и экспорт Китая
III. ВИТАМИНЫ И БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ДОБАВКИ (БАД): АНАЛИЗ ОТРАСЛИ
Витамины и биологически активные добавки (БАД): производственные мощности
IV. ВИТАМИНЫ И БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ДОБАВКИ (БАД): ПРОИЗВОДСТВО И СПРОС
Витамины и биологически активные добавки (БАД): спрос и производство
Витамины и биологически активные добавки (БАД): экспорт/импорт
V. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Каналы распространения
I. ВВЕДЕНИЕ
Объемы продаж
II. ДЕЛОВАЯ КОНЪЮНКТУРА
ВВП Китая и объемы промышленного производства
Объемы промышленного производства в зависимости от форм собственности
Иностранные инвестиции и ссуды
Импорт и экспорт Китая
III. ВИТАМИНЫ И БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ДОБАВКИ (БАД): АНАЛИЗ ОТРАСЛИ
Витамины и биологически активные добавки (БАД): производственные мощности
IV. ВИТАМИНЫ И БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ДОБАВКИ (БАД): ПРОИЗВОДСТВО И СПРОС
Витамины и биологически активные добавки (БАД): спрос и производство
Витамины и биологически активные добавки (БАД): экспорт/импорт
V. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Каналы распространения