Анализ импортных поставок кислородных генераторов для медицины за 2012-ноябрь 2013 гг
Отличительной особенностью данного отчета является то, что аналитика представлена отдельно за 2012 и 2013 годы, что позволит значительно быстрее отследить изменения данного рынка. Наличие в отчете дополнительного описания товара (с оборотных листов таможенных деклараций) значительно снижает процент “неопознанных” поставок (тех поставок, в которых нет возможности определить вид оборудования) и помогает максимально четко отразить картину внешнеторгового рынка.
За 11 месяцев 2013 года импорт кислородных генераторов для медицины вырос на 19% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшим спросом у российских потребителей на протяжении всего рассматриваемого периода пользуются кислородные генераторы для медицины китайского производства. Доля Китая в общем объеме импорта кислородных генераторов для медицины в 2013 году выросла на 12% относительно прошлогоднего результата. По итогам 2012 года количество российских импортеров составило 22 компании, за 11 месяцев 2013 года – 25 компаний.
За 11 месяцев 2013 года импорт кислородных генераторов для медицины вырос на 19% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшим спросом у российских потребителей на протяжении всего рассматриваемого периода пользуются кислородные генераторы для медицины китайского производства. Доля Китая в общем объеме импорта кислородных генераторов для медицины в 2013 году выросла на 12% относительно прошлогоднего результата. По итогам 2012 года количество российских импортеров составило 22 компании, за 11 месяцев 2013 года – 25 компаний.
ТАБЛИЦА 1: РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ПОСТАВЩИКОВ.
РИС.1: ДОЛИ СТРАН - ТОРГОВЫХ ПАРТНЕРОВ.
РИС.1.1: ДОЛИ ВЕДУЩИХ ПОСТАВЩИКОВ
ТАБЛИЦА 2: РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
РИС.2: ДОЛИ СТРАН-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
РИС.2.1: ДОЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ТАБЛИЦА 3: РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА РЕГИОНОВ – ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
РИС.3: РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ИМПОРТА.
ТАБЛИЦА 4: РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ИМПОРТЕРОВ.
РИС.4: ДОЛИ ВЕДУЩИХ ИМПОРТЕРОВ.
ТАБЛИЦА 5: АНАЛИЗ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОКУПАТЕЛЕЙ.
РИС.5: ДИНАМИКА ИМПОРТА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ.
РИС.6: ДИНАМИКА ИМПОРТА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ.
РАСШИФРОВКА УСЛОВИЙ ПОСТАВКИ.
РИС.1: ДОЛИ СТРАН - ТОРГОВЫХ ПАРТНЕРОВ.
РИС.1.1: ДОЛИ ВЕДУЩИХ ПОСТАВЩИКОВ
ТАБЛИЦА 2: РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
РИС.2: ДОЛИ СТРАН-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
РИС.2.1: ДОЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ТАБЛИЦА 3: РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА РЕГИОНОВ – ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
РИС.3: РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ИМПОРТА.
ТАБЛИЦА 4: РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ИМПОРТЕРОВ.
РИС.4: ДОЛИ ВЕДУЩИХ ИМПОРТЕРОВ.
ТАБЛИЦА 5: АНАЛИЗ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОКУПАТЕЛЕЙ.
РИС.5: ДИНАМИКА ИМПОРТА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ.
РИС.6: ДИНАМИКА ИМПОРТА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ.
РАСШИФРОВКА УСЛОВИЙ ПОСТАВКИ.