Анализ рынка стоматологии Москвы в 2008-2011 с учетом кризиса

22.04.2009 | 44 стр. | Артикул: DF89CA9C409RU

20 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email, Hard Copy Mail Delivery

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
ЭКЦ «Инвест-Проект» является первоисточником количественной информации об участниках и потребителях стоматологического рынка Москвы.

По нашим оценкам, объем рынка по результатам 2008 г. и с учетом начала кризиса (IV кв. 2008 г.) составил 1 млрд. 109 млн. долл., что соответствует 85% ёмкости рынка и характеризует рынок как полностью насыщенный. По результатам 2009 г. прогнозируется сокращение до 1 млрд. 028 млн. долл. (– 7,4% в среднем по рынку). Таким образом, по объему рынка мы вернемся в конец 2007 года, при этом количество установок продолжит увеличиваться и к концу текущего года достигнет 6,5 тыс. ед.

Восстановление рынка, по нашим оценкам, ожидается уже в 2010 г.

Анализ рынка стоматологии предназначен для руководителей клиник, маркетологов и для тех, кто хочет инвестировать в участников рынка. Данный анализ содержит в себе статистические данные, которые будут полезны всем сотрудникам стоматологических клиник как для конкурентного анализа, так и для решения кейсов по развитию бизнеса.

Цель анализа – определить перспективы стоматологического рынка в 2009-2011 гг. с учетом влияния кризиса. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное и качественное удовлетворение его потребностей в красоте и здоровье.Ключевые данные исследования:
  • основные экономические параметры рынка (емкость, объем, насыщенность, количество игроков, количество пациентов, «средние чеки») в динамике с 2008 по 2011 гг.;
  • влияние кризиса на динамику выручки участников рынка в количественном выражении и их долей (в % от объема рынка);
  • доходы и затраты пациентов платной стоматологии с учетом кризиса;
  • рекомендации участникам по оптимизации «среднего счета» с учетом падения денежных доходов населения Москвы;
  • прогноз развития рынка на 2009-2011 гг.
Методы исследования:
  • метод «таинственный покупатель»;
  • анализ вторичной информации;
  • эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект»;
  • опрос экспертов по стоматологии.


Формирование выборки. В выборку данного исследования были включены все негосударственные стоматологические кабинеты и клиники. Место в рейтинге определялся по размеру годовой выручки компании, а не по количеству филиалов сети.

Анализ рынка содержит 44 страницы, 21 таблицу, 6 графиков и 1 диаграмму.
1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

2. ОБЗОР РЫНКА СТОМАТОЛОГИИ

2.1. Обзор рынка стоматологии
  Диаграмма 1. Соотношение частных и гос. стоматологических установок.

3. ОБЪЕМ РЫНКА СТОМАТОЛОГИИ, 2008

3.1. Объем и емкость Московского рынка стоматологии, 2008
  Таблица 1. Основные параметры рынка, 2008, млн. долл., %.
  Диаграмма 2. Доли участников рынка стоматологии, 2008.
3.2. Цены на стоматологию
  Таблица 2. Минимальные цены на основные стоматологические услуги в крупных сетевых клиниках.

4. ДИНАМИКА РЫНКА СТОМАТОЛОГИИ, 2008 - 2011

4.1. Динамика рынка стоматологии с учетом кризиса, 2008 - 2011
  График 1. Динамика объема рынка, 2008 – 2011, млн. долл. в год.
  График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2008 - 2011 гг.
  График 3. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2008 – 2011, млн. долл. в год.
  Таблица 3. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2008 - 2011 гг.
  График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2008 - 2011 гг.
  График 5. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2008 - 2011 гг.
  Таблица 4. Прирост выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2008 - 2011 гг.
  График 6. Динамика количества пациентов платной стоматологии, 2008 – 2011 гг.
  Таблица 5. Перечень крупнейших стоматологических клиник Москвы.

5. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА

5.1. Сеть стоматологий Мастердент
  Таблица 6. Диапазон цен при использовании «технологического» прейскуранта «Мастердент».
  Таблица 7. Диапазон цен при использовании «нозологического» прейскуранта «Мастердент».
  Таблица 8. Динамика выручки «Мастердент», 2008-2011, млн. долл.
  Таблица 9. Динамика доли рынка «Мастердент», 2008-2011, %.
5.2. Сеть стоматологических клиник Аванстом
  Таблица 10. Диапазон цен при использовании «технологического» прейскуранта «Аванстом».
  Таблица 11. Динамика выручки «Аванстом», 2008-2011, млн. долл.
  Таблица 12. Динамика доли рынка «Аванстом», 2008-2011, %.
5.3. Городская стоматология Дента-Эль
  Таблица 13. Динамика выручки «Дента-Эль», 2008-2011, млн. долл.
  Таблица 14. Динамика доли рынка «Дента-Эль», 2008-2011, %.
5.4. Стоматологическая ассоциация Стелла
  Таблица 15. Динамика выручки «Стелла», 2008-2011, млн. долл.
  Таблица 16. Динамика доли рынка «Стелла», 2008-2011, %.
5.5. Сеть стоматологических клиник Дента-Вита
  Таблица 17. Динамика выручки «Дента Вита», 2008-2011, млн. долл.
  Таблица 18. Динамика доли рынка «Дента Вита», 2008-2011, %.

6. ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ И ЗАТРАТЫ НА СТОМАТОЛОГИЮ

6.1. РАспределение доходов населения Москвы в 2009 Г.
  Таблица 19. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г.
  Таблица 20. Интервалы цен на стоматологию, руб. и долл.
6.2. Финансовые характеристики пациентов стоматологии
  Таблица 21. Соответствие денежных доходов посетителей ценовым категориям.

7. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

7.1. Методы рекламы стоматологических клиник
7.2. Стратегия бизнеса в условиях кризиса
7.3. Ценовая политика


Ещё публикации