Рынок офтальмологических препаратов в Литве

24.04.2013 | 22 стр. | Артикул: E1A7C4BFED9RU

94 050 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Язык исследования - английский. С полной версией содержания на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков), можно ознакомиться здесь.

В 2009 году на рынке Литвы объем продаж офтальмологических препаратов достиг 4,8 млн лит в стоимостном выражении. Рыночные показатели для данного сектора значительно снизились как следствие мирового финансового кризиса, так как потребители отказывались от покупки препаратов по уходу за зрением, не рассматривая такую продукцию в качестве товаров первой необходимости. При этом стоит отметить, что количество времени, проводимое перед экраном телевизоров, компьютеров и за чтением книг не сократилось. Среди субсекторов рынка офтальмологических препаратов, антиаллергенные средства показали наиболее высокие уровни продаж в период кризиса …

Исследование «Рынок офтальмологических препаратов в Литве», подготовленное компанией Euromonitor International, предлагает детальный анализ структуры национального рынка. Здесь приведены данные по рынку за 2005-2009 годы, что позволяет определить основные направления развития и роста рынка, и прогнозы до 2014 года, представляющие картину ожидаемых перемен на рынке.

Исследование охватывает следующие продукты: антиаллергенные офтальмологические препараты, антибиотические офтальмологические препараты, стандартные офтальмологические препараты.

Исследование охватывает следующие данные: объем рынка (за прошлые периоды и прогнозируемый), удельный вес компаний на рынке, движение товаров на рынке.

Данное исследование предоставляет возможность …
  • составить детальную картину совокупного рынка лечебных препаратов;
  • определить сегменты роста и факторы, влияющие на развитие рынка;
  • получить представление о конкурентной среде, узнать об основных производителях и наиболее успешных брэндах;
  • на основе пятилетнего прогноза оценить перспективы развития рынка в будущем.
Компания Euromonitor International уже более 30 лет занимается публикацией рыночных исследований, бизнес-справочников, информационных онлайн-ресурсов. Компания насчитывает более 600 сотрудников, работающих в представительствах Euromonitor International в Лондоне, Чикаго, Сингапуре, Шанхае, Вильнюсе, Дубаи, Кейптауне, Сантьяго, Сиднее. Они занимаются обзором рынков в мировом масштабе и разрабатывают качественные исследования, которые служат надежной основой для стратегического планирования и принятия ответственных решений.
Резюме исследования
Ухудшающиеся экономические условия ведут к сокращению рынка
Реклама – ключ к успеху на рынке
Скидки и распродажи – катализаторы роста продаж
Избыточные мощности и перепроизводство в фармацевтической промышленности
Прогнозы о постепенном восстановлении рынка

Рыночные показатели
  Таблица 1 Потребительские расходы на лекарственные препараты и услуги здравоохранения, 2004-2009
  Таблица 2 Средняя продолжительность жизни, 2004-2009
Данные по рынку
  Таблица 3 Продажи лекарственных препаратов по секторам: в стоимостном выражении, 2004-2009
  Таблица 4 Продажи лекарственных препаратов по секторам: прирост стоимости, %, 2004-2009
  Таблица 5 Удельный вес производителей лекарственных препаратов на рынке, в стоимостном выражении, 2005-2009
  Таблица 6 Удельный вес брэндов лекарственных препаратов на рынке, в стоимостном выражении,2006-2009
  Таблица 7 Анализ продаж лекарственных препаратов по каналам продаж: %, 2004-2009
  Таблица 8 Анализ продаж лекарственных препаратов по сегментам и каналам продаж: %, 2009
  Таблица 9 Прогнозы по продажам лекарственных препаратов по сегментам: в стоимостном выражении, 2009-2014
  Таблица 10 Прогнозы по продажам лекарственных препаратов по сегментам: прирост стоимости, %, 2009-2014

Приложение
Регистрация и классификация безрецептурных лекарственных препаратов (БЛП)
Регистрация и классификация витаминов и БАД
Самостоятельное лечение и превентивная медицина
Дженерики (аналоги патентованных лекарственных препаратов)
Перевод лекарственных препаратов в класс безрецептурных
Краткий обзор 1 Перевод лекарственных препаратов в класс безрецептурных, 2007-2009
Определения
Определения сектора и субсектора
Краткий обзор 2 Источники информации

Sanitas AB
Деятельность
Ключевые факты
Краткий обзор 3 Sanitas AB: Ключевые факты
Краткий обзор 4 Sanitas AB Данные по производству
История компании
Производство
Краткий обзор 5 Производственная статистика Sanitas AB 2008
Позиция на рынке
Краткий обзор 6 Sanitas AB: Позиция на рынке 2009
SICOR Biotech UAB
Деятельность
Ключевые факты
Краткий обзор 7 SICOR Biotech UAB: Ключевые факты
Краткий обзор 8 SICOR Biotech UAB: Данные по производству
История компании
Производство
Позиция на рынке
Valentis UAB
Деятельность
Ключевые факты
Краткий обзор 9 Valentis UAB: Ключевые факты
Краткий обзор 10 Valentis UAB: Данные по производству
История компании
Производство
Позиция на рынке
Краткий обзор 11 Valentis UAB: Позиция на рынке 2009

Тенденции
Данные по категориям
Таблица11 Продажи офтальмологических препаратов по субсекторам: в стоимостном выражении, 2004-2009
Таблица12 Продажи офтальмологических препаратов по субсекторам: прирост стоимости, %, 2004-2009
Таблица13 Типы стандартных офтальмологических препаратов: %, классификация по стоимости, 2007-2009
Таблица14 Удельный вес производителей офтальмологических препаратов, в стоимостном выражении, 2005-2009
Таблица15 Удельный вес брэндов офтальмологических препаратов на рынке, в стоимостном выражении, 2006-2009
Таблица16 Прогнозы по продажам офтальмологических препаратов по субсекторам: в стоимостном выражении, 2009-2014
Таблица17 Прогнозы по продажам офтальмологических препаратов по субсекторам: прирост стоимости, %, 2009-2014


Ещё публикации