Рынок офтальмологических препаратов в Марокко

Язык исследования - английский. С полной версией содержания на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков), можно ознакомиться здесь.
В 2009 году объем продаж офтальмологических препаратов в Марокко возрос на 3% и к концу года составил 50 млн дирхам. Офтальмологические препараты представляют достаточно развитый сегмент рынка в Марокко, однако уровень распространения инновационных технологий в рамках данного сегмента пока незначителен. Кроме того, рассматриваемый рынок в значительной мере пострадал в результате мировой рецессии, так как многие потребители сокращали расходы на офтальмологические препараты, предпочитая им более дешевые лекарственные средства общего применения.
Исследование «Рынок офтальмологических препаратов в Марокко», подготовленное компанией Euromonitor International, предлагает детальный анализ структуры национального рынка. Здесь приведены данные по рынку за 2005-2009 годы, что позволяет определить основные направления развития и роста рынка, и прогнозы до 2014 года, представляющие картину ожидаемых перемен на рынке.
Исследование охватывает следующие продукты: антиаллергенные офтальмологические препараты, антибиотические офтальмологические препараты, стандартные офтальмологические препараты.
Исследование охватывает следующие данные: объем рынка (за прошлые периоды и прогнозируемый), удельный вес компаний на рынке, движение товаров на рынке.
Данное исследование предоставляет возможность …
В 2009 году объем продаж офтальмологических препаратов в Марокко возрос на 3% и к концу года составил 50 млн дирхам. Офтальмологические препараты представляют достаточно развитый сегмент рынка в Марокко, однако уровень распространения инновационных технологий в рамках данного сегмента пока незначителен. Кроме того, рассматриваемый рынок в значительной мере пострадал в результате мировой рецессии, так как многие потребители сокращали расходы на офтальмологические препараты, предпочитая им более дешевые лекарственные средства общего применения.
Исследование «Рынок офтальмологических препаратов в Марокко», подготовленное компанией Euromonitor International, предлагает детальный анализ структуры национального рынка. Здесь приведены данные по рынку за 2005-2009 годы, что позволяет определить основные направления развития и роста рынка, и прогнозы до 2014 года, представляющие картину ожидаемых перемен на рынке.
Исследование охватывает следующие продукты: антиаллергенные офтальмологические препараты, антибиотические офтальмологические препараты, стандартные офтальмологические препараты.
Исследование охватывает следующие данные: объем рынка (за прошлые периоды и прогнозируемый), удельный вес компаний на рынке, движение товаров на рынке.
Данное исследование предоставляет возможность …
- составить детальную картину совокупного рынка лечебных препаратов;
- определить сегменты роста и факторы, влияющие на развитие рынка;
- получить представление о конкурентной среде, узнать об основных производителях и наиболее успешных брэндах;
- на основе пятилетнего прогноза оценить перспективы развития рынка в будущем.
Резюме исследования
Меры по предотвращению распространения вируса Н1N1
Снижение объемов продаж лекарственных препаратов как следствие финансового кризиса
Maphar Laboratoires – лидер на фрагментированном рынке
Интернет – новый канал продаж
Ожидаемое снижение темпов роста на рынке
Ключевые тенденции и пути развития
Расширение мер по борьбе со свиным гриппом
Стареющее население Марокко – новая целевая группа на рынке
Продажи: Интернет набирает удельный вес на рынке, однако лидерами среди каналов продаж остаются аптечные пункты
Рост конкуренции благодаря лекарственным препаратам, отпускаемым по рецепту
Рыночные показатели
Таблица 1 Потребительские расходы на лекарственные препараты и услуги здравоохранения, 2004-2009
Таблица 2 Средняя продолжительность жизни, 2004-2009
Данные по рынку
Таблица 3 Продажи лекарственных препаратов по секторам: в стоимостном выражении, 2004-2009
Таблица 4 Продажи лекарственных препаратов по секторам: прирост стоимости, %, 2004-2009
Таблица 5 Удельный вес производителей лекарственных препаратов на рынке, в стоимостном выражении, 2005-2009
Таблица 6 Удельный вес брэндов лекарственных препаратов на рынке, в стоимостном выражении,2006-2009
Таблица 7 Анализ продаж лекарственных препаратов по каналам продаж: %, 2004-2009
Таблица 8 Анализ продаж лекарственных препаратов по сегментам и каналам продаж: %, 2009
Таблица 9 Прогнозы по продажам лекарственных препаратов по сегментам: в стоимостном выражении, 2009-2014
Таблица 10 Прогнозы по продажам лекарственных препаратов по сегментам: прирост стоимости, %, 2009-2014
Приложение
Регистрация и классификация безрецептурных лекарственных препаратов (БЛП)
Регистрация и классификация витаминов и БАД
Самостоятельное лечение и превентивная медицина
Дженерики (аналоги патентованных лекарственных препаратов)
Перевод лекарственных препаратов в класс безрецептурных
Определения
Определения сектора и субсектора
Краткий обзор 1 Источники информации
Afric-phar SA
Деятельность
Ключевые факты
Краткий обзор 2 Afric-phar SA: Ключевые факты
Краткий обзор 3 Afric-phar SA: Данные по производству
История компании
Производство
Позиция на рынке
Краткий обзор 4 Afric-phar SA: Позиция на рынке 2009
Cooper Maroc
Деятельность
Ключевые факты
Краткий обзор 5 Cooper Maroc: Ключевые факты
Краткий обзор 6 Cooper Maroc: Данные по производству
История компании
Производство
Краткий обзор 7 Cooper Maroc: Данные по производству 2009
Позиция на рынке
Краткий обзор 8 Cooper Maroc: Позиция на рынке 2009
Laboratoires Laprophan
Деятельность
Ключевые факты
Краткий обзор 9 Laboratoires Laprophan: Ключевые факты
Краткий обзор 10 Laboratoires Laprophan: Данные по производству
История компании
Производство
Краткий обзор 11 Laboratoires Laprophan: Данные по производству 2008
Позиция на рынке
Краткий обзор 12 Laboratoires Laprophan: Позиция на рынке 2009
Laboratoires Pharma 5
Деятельность
Ключевые факты
Краткий обзор 13 Laboratoires Pharma 5: Ключевые факты
Краткий обзор 14 Laboratoires Pharma 5: Данные по производству
История компании
Позиция на рынке
Краткий обзор 15 Laboratoires Pharma 5: Позиция на рынке 2009
Laboratoires Sothema
Деятельность
Ключевые факты
Краткий обзор 16 Laboratoires Sothema: Ключевые факты
Краткий обзор 17 Laboratoires Sothema: Данные по производству
История компании
Производство
Краткий обзор 18 Laboratoires Sothema: Данные по производству 2008
Позиция на рынке
Краткий обзор 19 Laboratoires Sothema: Позиция на рынке 2009
Maphar, Laboratoires
Деятельность
Ключевые факты
Краткий обзор20 Maphar, Laboratoires: Ключевые факты
Краткий обзор 21 Maphar, Laboratoires: Данные по производству
История компании
Позиция на рынке
Краткий обзор 22 Maphar, Laboratoires: Позиция на рынке 2009
Pharma Shop SA
Деятельность
Ключевые факты
Краткий обзор 24 Pharma Shop SA: Данные по производству
История компании
Позиция на рынке
Краткий обзор 25 Pharma Shop SA: Позиция на рынке 2009
Promopharm
Деятельность
Ключевые факты
Краткий обзор 26 Promopharm: Ключевые факты
Краткий обзор 27 Promopharm: Данные по производству
История компании
Позиция на рынке
Краткий обзор 28 Promopharm: Позиция на рынке 2009
Тенденции
Данные по категориям
Таблица11 Продажи офтальмологических препаратов по субсекторам: в стоимостном выражении, 2004-2009
Таблица12 Продажи офтальмологических препаратов по субсекторам: прирост стоимости, %, 2004-2009
Таблица13 Типы стандартных офтальмологических препаратов: %, классификация по стоимости, 2007-2009
Таблица14 Удельный вес производителей офтальмологических препаратов, в стоимостном выражении, 2005-2009
Таблица15 Удельный вес брэндов офтальмологических препаратов на рынке, в стоимостном выражении, 2006-2009
Таблица16 Прогнозы по продажам офтальмологических препаратов по субсекторам: в стоимостном выражении, 2009-2014
Таблица17 Прогнозы по продажам офтальмологических препаратов по субсекторам: прирост стоимости, %, 2009-2014
Меры по предотвращению распространения вируса Н1N1
Снижение объемов продаж лекарственных препаратов как следствие финансового кризиса
Maphar Laboratoires – лидер на фрагментированном рынке
Интернет – новый канал продаж
Ожидаемое снижение темпов роста на рынке
Ключевые тенденции и пути развития
Расширение мер по борьбе со свиным гриппом
Стареющее население Марокко – новая целевая группа на рынке
Продажи: Интернет набирает удельный вес на рынке, однако лидерами среди каналов продаж остаются аптечные пункты
Рост конкуренции благодаря лекарственным препаратам, отпускаемым по рецепту
Рыночные показатели
Таблица 1 Потребительские расходы на лекарственные препараты и услуги здравоохранения, 2004-2009
Таблица 2 Средняя продолжительность жизни, 2004-2009
Данные по рынку
Таблица 3 Продажи лекарственных препаратов по секторам: в стоимостном выражении, 2004-2009
Таблица 4 Продажи лекарственных препаратов по секторам: прирост стоимости, %, 2004-2009
Таблица 5 Удельный вес производителей лекарственных препаратов на рынке, в стоимостном выражении, 2005-2009
Таблица 6 Удельный вес брэндов лекарственных препаратов на рынке, в стоимостном выражении,2006-2009
Таблица 7 Анализ продаж лекарственных препаратов по каналам продаж: %, 2004-2009
Таблица 8 Анализ продаж лекарственных препаратов по сегментам и каналам продаж: %, 2009
Таблица 9 Прогнозы по продажам лекарственных препаратов по сегментам: в стоимостном выражении, 2009-2014
Таблица 10 Прогнозы по продажам лекарственных препаратов по сегментам: прирост стоимости, %, 2009-2014
Приложение
Регистрация и классификация безрецептурных лекарственных препаратов (БЛП)
Регистрация и классификация витаминов и БАД
Самостоятельное лечение и превентивная медицина
Дженерики (аналоги патентованных лекарственных препаратов)
Перевод лекарственных препаратов в класс безрецептурных
Определения
Определения сектора и субсектора
Краткий обзор 1 Источники информации
Afric-phar SA
Деятельность
Ключевые факты
Краткий обзор 2 Afric-phar SA: Ключевые факты
Краткий обзор 3 Afric-phar SA: Данные по производству
История компании
Производство
Позиция на рынке
Краткий обзор 4 Afric-phar SA: Позиция на рынке 2009
Cooper Maroc
Деятельность
Ключевые факты
Краткий обзор 5 Cooper Maroc: Ключевые факты
Краткий обзор 6 Cooper Maroc: Данные по производству
История компании
Производство
Краткий обзор 7 Cooper Maroc: Данные по производству 2009
Позиция на рынке
Краткий обзор 8 Cooper Maroc: Позиция на рынке 2009
Laboratoires Laprophan
Деятельность
Ключевые факты
Краткий обзор 9 Laboratoires Laprophan: Ключевые факты
Краткий обзор 10 Laboratoires Laprophan: Данные по производству
История компании
Производство
Краткий обзор 11 Laboratoires Laprophan: Данные по производству 2008
Позиция на рынке
Краткий обзор 12 Laboratoires Laprophan: Позиция на рынке 2009
Laboratoires Pharma 5
Деятельность
Ключевые факты
Краткий обзор 13 Laboratoires Pharma 5: Ключевые факты
Краткий обзор 14 Laboratoires Pharma 5: Данные по производству
История компании
Позиция на рынке
Краткий обзор 15 Laboratoires Pharma 5: Позиция на рынке 2009
Laboratoires Sothema
Деятельность
Ключевые факты
Краткий обзор 16 Laboratoires Sothema: Ключевые факты
Краткий обзор 17 Laboratoires Sothema: Данные по производству
История компании
Производство
Краткий обзор 18 Laboratoires Sothema: Данные по производству 2008
Позиция на рынке
Краткий обзор 19 Laboratoires Sothema: Позиция на рынке 2009
Maphar, Laboratoires
Деятельность
Ключевые факты
Краткий обзор20 Maphar, Laboratoires: Ключевые факты
Краткий обзор 21 Maphar, Laboratoires: Данные по производству
История компании
Позиция на рынке
Краткий обзор 22 Maphar, Laboratoires: Позиция на рынке 2009
Pharma Shop SA
Деятельность
Ключевые факты
Краткий обзор 24 Pharma Shop SA: Данные по производству
История компании
Позиция на рынке
Краткий обзор 25 Pharma Shop SA: Позиция на рынке 2009
Promopharm
Деятельность
Ключевые факты
Краткий обзор 26 Promopharm: Ключевые факты
Краткий обзор 27 Promopharm: Данные по производству
История компании
Позиция на рынке
Краткий обзор 28 Promopharm: Позиция на рынке 2009
Тенденции
Данные по категориям
Таблица11 Продажи офтальмологических препаратов по субсекторам: в стоимостном выражении, 2004-2009
Таблица12 Продажи офтальмологических препаратов по субсекторам: прирост стоимости, %, 2004-2009
Таблица13 Типы стандартных офтальмологических препаратов: %, классификация по стоимости, 2007-2009
Таблица14 Удельный вес производителей офтальмологических препаратов, в стоимостном выражении, 2005-2009
Таблица15 Удельный вес брэндов офтальмологических препаратов на рынке, в стоимостном выражении, 2006-2009
Таблица16 Прогнозы по продажам офтальмологических препаратов по субсекторам: в стоимостном выражении, 2009-2014
Таблица17 Прогнозы по продажам офтальмологических препаратов по субсекторам: прирост стоимости, %, 2009-2014
Ещё публикации
Рынок грибов и трюфелей Марокко: бизнес отчет 2025 92 800 руб. 21.04.2025 70 стр.
Рынок орехов и семечек Марокко: бизнес отчет 2025 92 800 руб. 21.04.2025 70 стр.
Исследование рынка ветеринарных препаратов Украины 2010 24 000 руб. 22.04.2011 48 стр.
Китайский рынок противоартритных препаратов 368 000 руб. 07.08.2024 238 стр.