[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Рынок средств для похудения в Польше

22.04.2010 | 38 стр. | Артикул: S1865E80061RU

94 050 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Язык исследования - английский. С полной версией содержания на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков), можно ознакомиться здесь.

Поляки все больше заботятся о своем внешнем виде и демонстрируют растущий интерес к проблеме лишнего веса и общего состояния организма. Сегодня в СМИ и интернете появляется огромное количество информации, касающейся проблемы ожирения, а также способов похудения и поддержания веса на допустимом уровне. Тем не менее, число потребителей на рынке, сталкивающихся с проблемой лишнего веса и страдающих ожирением, растет, соответственно, спрос на рынке средств для похудения также расширяется...

Исследование «Рынок средств для похудения в Польше», подготовленное компанией Euromonitor International, предлагает детальный анализ структуры национального рынка. Здесь приведены данные по рынку за 2005-2009 годы, что позволяет определить основные направления развития и роста рынка, и прогнозы до 2014 года, представляющие картину ожидаемых перемен на рынке. Исследование также охватывает информацию по основным производителям и торговым маркам и, кроме того, содержит стратегический анализ факторов развития рынка, включающие нормативные, ценовые, факторы, связанные с распределением товаров.

Исследование охватывает следующие продукты: заменители приема пищи, иные средства для похудения, чай для похудения, биологически активные добавки, способствующие похудению

Исследование охватывает следующие данные: объем рынка (за прошлые периоды и прогнозируемый), удельный вес компаний и торговых марок на рынке, движение товаров на рынке

Данное исследование предоставляет возможность...
  • составить детальную картину рынка;
  • определить сегменты роста и факторы, влияющие на развитие рынка;
  • получить представление о конкурентной среде, узнать об основных производителях и наиболее успешных торговых марках;
  • на основе пятилетнего прогноза оценить перспективы развития рынка в будущем.
Компания Euromonitor International уже более 30 лет занимается публикацией рыночных исследований, бизнес-справочников, информационных онлайн-ресурсов. Компания насчитывает более 600 сотрудников, работающих в представительствах Euromonitor International в Лондоне, Чикаго, Сингапуре, Шанхае, Вильнюсе, Дубаи, Кейптауне, Сантьяго, Сиднее. Они занимаются обзором рынков в мировом масштабе и разрабатывают качественные исследования, которые служат надежной основой для стратегического планирования и принятия ответственных решений.
Резюме исследования
Кризис не повлиял на рост объема продаж
Поляки начинают вести здоровый образ жизни
Крупные международные компании – сильные конкуренты
Аптеки как основной канал продаж
Ожидаемый рост закупок потребительских товаров по уходу за здоровьем
Ключевые тенденции развития
Основные движущие силы рынка – активная забота о здоровье
На поведение потребителей влияют тенденции современного образа жизни
Высокий уровень интереса к здоровому образу жизни и его влияние на объем продаж
Местные компании ведут борьбу
Целевая разработка новой продукции способствует развитию рынка

Таблица 1 Потребительские расходы на лекарственные препараты и услуги здравоохранения, 2004-2009
Таблица 2 Средняя продолжительность жизни, 2004-2009

Данные по рынку

Таблица 3 Продажи потребительских товаров по уходу за здоровьем по секторам: стоимость, 2004-2009
Таблица 4 Продажи потребительских товаров по уходу за здоровьем по секторам: % прирост стоимости, 2004-2009
Таблица 5 Удельный вес производителей потребительских товаров по уходу за здоровьем (по стоимости), 2005-2009
Таблица 6 Удельный вес торговых марок потребительских товаров по уходу за здоровьем (по стоимости), 2006-2009
Таблица 7 Продажи потребительских товаров по уходу за здоровьем по каналам распределения: % анализ 2004-2009
Таблица 8 Продажи потребительских товаров по уходу за здоровьем по секторам и каналам распределения: % анализ 2009
Таблица 9 Прогноз продаж потребительских товаров по уходу за здоровьем по секторам: стоимость, 2009-2014
Таблица 10 Прогноз продаж потребительских товаров по уходу за здоровьем по секторам: % прирост стоимости, 2009-2014

Приложение

Регистрация и классификация безрецептурных лекарственных препаратов (БЛП)
Регистрация и классификация витаминов и БАД
Самостоятельное лечение и превентивная медицина
Перевод лекарственных препаратов в класс безрецептурных
Краткий обзор 1 Перевод лекарственных препаратов в класс безрецептурных, 2007-2009

Определения

Определения сектора и субсектора
Краткий обзор 2 Источники информации

Данные по производителям

Apipol-farma Sp Zoo
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 3 Apipol-Farma Sp zoo: Ключевые факты
Краткий обзор 4 Apipol-Farma Sp zoo: Данные по производству
История компании
Производство
Позиция на рынке
Краткий обзор 5 Apipol-Farma Sp zoo: Позиция на рынке, 2009

Herbapol Lublin SA
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 6 Herbapol Lublin SA: Ключевые факты
Краткий обзор 7 Herbapol Lublin SA: Данные по производству
История компании
Производство
Позиция на рынке
Краткий обзор 8 Herbapol Lublin SA: Позиция на рынке, 2009

Polpharma SA
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 9 Polpharma SA: Ключевые факты
Краткий обзор 10 Polpharma SA: Данные по производству
История компании
Производство
Краткий обзор 11 Polpharma SA: Производственная статистика, 2009
Позиция на рынке
Краткий обзор 12 Polpharma SA: Позиция на рынке, 2009

Polski Lek SA
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 13 Polski Lek SA: Ключевые факты
История компании
Производство
Позиция на рынке
Краткий обзор 14 Polski Lek SA: Позиция на рынке, 2009

Ppf Hasco-lek SA
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 15 PPF Hasco-Lek SA: Ключевые факты
Краткий обзор 16 PPF Hasco-Lek SA: Данные по производству
История компании
Производство
Позиция на рынке
Краткий обзор 17 PPF Hasco-Lek SA: Позиция на рынке, 2009

Заголовки

Тенденции
Конкурентная среда
Перспективы

Данные по категориям

Таблица 11 Продажи средств для похудения по субсектору: стоимость, 2004-2009
Таблица 12 Продажи средств для похудения по субсектору: % прирост стоимости 2004-2009
Таблица 13 Доли компаний в производстве средств для похудения – по стоимости, 2005-2009
Таблица 14 Доли торговых марок средств для похудения – по стоимости, 2006-2009
Таблица 15 Прогнозы продаж средств для похудения по субсектору: стоимость, 2009-2014
Таблица 16 Прогнозы продаж средств для похудения по субсектору: % прирост стоимости, 2009-2014


Ещё публикации