Анализ конкурентов рекламного рынка России, 2012

Дата: Май, 2012
Страниц: 41
Цена:
23 600 руб.
Издатель: Маркетинговая группа Success Brand Management
Тип отчета: обзор рынка
Доставка: файл PDF (по e-mail)
Артикул: A512832528DRU
Брошюра:

Скачать брошюру в PDF

Анализ конкурентов рекламного рынка России, 2012
В исследовании представлено полный обзор рынка игроков рекламного рынка, собрана база данных международных рекламных компаний по видам деятельности, а также российских. Исследование предоставляет определение структуры крупных рекламных компаний, а также выводы и рекомендации.
СОДЕРЖАНИЕ

АННОТАЦИЯ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Методология исследования

РЕЗЮМЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ

СБОР БАЗЫ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ РОССИИ И МИРА

Определение структуры крупных рекламных компаний
Сбор сводной таблицы дочерних компаний

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ КОМПАНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СБОР БАЗЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СБОР БАЗЫ РОССИЙСКИХ РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Наверх


Форма запроса

Анализ конкурентов рекламного рынка России, 2012
Название компании*:
Контактное лицо*:
Телефон/факс*:
Email*:
Request invoice
Ваш вопрос:
Пожалуйста, поставьте галочку в поле, чтобы подтвердить, что вы не робот:
Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с договором публичной оферты и условиями пользования сайтa marketpublishers.ru, в том числе даете согласие на обработку, указанных выше персональных данных в соответствии с Приложением №3 к публичному договору оферты - “Соглашение на обработку персональных данных”