Анализ конкурентов рекламного рынка России, 2012

30.04.2018 | 41 стр. | Артикул: A512832528DRU

45 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
В исследовании представлено полный обзор рынка игроков рекламного рынка, собрана база данных международных рекламных компаний по видам деятельности, а также российских. Исследование предоставляет определение структуры крупных рекламных компаний, а также выводы и рекомендации.
СОДЕРЖАНИЕ

АННОТАЦИЯ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Методология исследования

РЕЗЮМЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ

СБОР БАЗЫ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ РОССИИ И МИРА

Определение структуры крупных рекламных компаний
Сбор сводной таблицы дочерних компаний

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ КОМПАНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СБОР БАЗЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СБОР БАЗЫ РОССИЙСКИХ РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ


Ещё публикации