Анализ рынка рекламных услуг

31.05.2018 | 41 стр. | Артикул: AC00118FD72RU
Маркетинговая группа Success Brand Management

45 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Анализ рынка предусматривает анализ рекламных услуг в г.Москва, г. Санкт-Петербург, а также в России в целом, исследование общих тенденций, динамики, потребителей и конкурентов. Также была проанализирована социальная необходимость в продукции Заказчика.

Выдержки из текста:

По итогам 2012 года, выручка по рекламной деятельности в России составила ххх. руб., по сравнению с 2011 годом рынок вырос на ххх%. Доля наружной рекламы составила ххх. руб., рост доли наружной рекламы составил ххх%.
  • По итогам 2012 года, максимальный сегмент занимает телевидение – ххх. руб., затем интернет – ххх. руб., печатные СМИ – ххх., наружная реклама – ххх. руб.
  • Щиты ххх занимают самую большую долю в бюджетах на наружную рекламу – ххх%, затем идут ххх форматы – ххх%. Наземный транспорт и метро занимаются – ххх%, ххх формат – ххх%, прочие форматы – ххх%.
  • По г. Москва количество конкурентов составляет - ххх%, по г. Санкт-Петербург – ххх%.
1. АНАЛИЗ ОТРАСЛИ

1.1. Объем рынка
1.2. Сезонность
1.3. Общие тенденции в отрасли наружной рекламы в 2012 году

2. АНАЛИЗ СПРОСА

2.1. Сегментирование потребителей рекламных услуг
2.2. Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения. Портрет покупателей рекламных услуг
2.3. Оценка размера целевых сегментов
2.4. Обзор необходимости в социальных функциях рекламного оборудования у населения

3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

3.1. Количество конкурентов
3.2. Описание конкурентов и их деятельности на рынке наружной рекламы в г. Санкт-Петербург и г. Москва
3.3. Оценка долей компаний рынка рекламных услуг
3.4. Мониторинг ассортимента, цен и тарифов, рекламных услуг. Позиционирование компаний в сегменте наружной рекламы
3.5. Обзор региональных рекламных рынков
3.6. Бенчмаркинговый анализ

4. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

4.1. Выводы
4.2. Рекомендации

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Выручка от рекламной деятельности в России в 2012 г.
Таблица 2. Сезонность рекламной деятельности (ОКВЭД 74.4) по России, %, 2010-2012 гг.
Таблица 3. Сезонность рекламной деятельности (ОКВЭД 74.4) по Санкт-Петербургу, %, 2010 – 2012 гг.
Таблица 4. Сезонность рекламной деятельности (ОКВЭД 74.4) по Москве, %, 2010-2012 гг.
Таблица 5. Темп роста сегмента наружной рекламы 2012 по сравнению 2011 по России, млрд. руб.
Таблица 6. Темп роста сегмента наружной рекламы 2012 vs 2011 в регионах
Таблица 7. Доля поверхностей, заполненных коммерческой рекламой, 2011 и 2012 гг.
Таблица 8. Сегменты рекламного рынка Санкт-Петербурга по итогам 2012г.
Таблица 9. Темп роста средних цен продаж, 2012 vs 2011 гг.
Таблица 10. ТОП-25 рекламодателей по бюджетам на наружную рекламу, 2012 г.
Таблица 11. Доли различных форматов в бюджетах на наружную рекламу, 2013 г.
Таблица 12. Доли компаний на рынке рекламных услуг по г. Москва, кол-во экранов, по состоянию на 2012 год.
Таблица 13. Доли компаний на рынке рекламных услуг по г. Санкт-Петербург, кол-во экранов, по состоянию на 2012 год.
Таблица 14. Цены на размещение рекламы по РФ, тыс. руб., по состоянию на 2012 год.
Таблица 15. Мониторинг цен конкурентов по г. Москва и СПб, по состоянию на 2012 год
Таблица 16. SWOT-анализ конкурентных преимуществ рекламных компаний, по сегменту деятельности – размещение рекламы на светодиодных экранах, по состоянию 2012 года
Таблица 17. Бенчмаркинговый анализ рекламних компаний, Россия, по состоянию на 2012 год.

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Выручка от рекламной деятельности в России в 2012 г., млн. руб.
Диаграмма 2. Доля различных форматов в бюджетах на наружную рекламу по итогам 2012 г.
Диаграмма 3. Сезонность рекламной деятельности (ОКВЭД 74.4) по России, %, 2010-2012 гг.
Диаграмма 4. Сезонность рекламной деятельности (ОКВЭД 74.4) по Санкт-Петербургу, %, 2010 – 2012 гг.
Диаграмма 5. Сезонность рекламной деятельности (ОКВЭД 74.4) по Москве, %, 2010-2012 гг.
Диаграмма 6. Сегменты рекламного рынка Санкт-Петербурга по итогам 2012г.
Диаграмма 7. Распределение бюджетов наружной рекламы по ТОП-10 товарных категорий, 2012 vs 2011 гг.
Диаграмма 8. Оценка уровня безопасности городской среды по г. Санкт-Петербург и г. Москва, %
Диаграмма 9. Оценка уровня средств, обеспечивающих безопасность городской среды по г. Санкт-Петербург и г. Москва, %
Диаграмма 10. Изменение уровня безопасности, при наличии тревожной кнопки на рекламном оборудовании по г. Санкт-Петербург и г. Москва, %
Диаграмма 11. Оценка информационной функции рекламного оборудования по г. Санкт-Петербург и г. Москва, %
Диаграмма 12. Рейтинг актуальной информации для быстрого просмотра на улице по г. Санкт-Петербург и г. Москва, %
Диаграмма 13. Оценка важности функции встроенного принтера по г. Санкт-Петербург и г. Москва, %
Диаграмма 14. Оценка важности бесплатного интернета по г. Санкт-Петербург и г. Москва, %
Диаграмма 15. Рейтинг общественных мест, с желательным бесплатным доступом к интернет-сети, по г. Санкт-Петербург и г. Москва, %
Диаграмма 16. Важность социальных функций, %, г. Санкт-Петербург, г. Москва, 2013г.
Диаграмма 17. Распределение конкурентов по регионам, Санкт-Петербург, Москва, 2013г.
Диаграмма 18. Доли операторов сегмента наружной рекламы (в денежном выражении), 2012 г.
Диаграмма 19. Распределение отрасли наружной рекламы по региональным сегментам по итогам 2012 г.


Ещё публикации