Анализ рынка рекламных услуг
Анализ рынка предусматривает анализ рекламных услуг в г.Москва, г. Санкт-Петербург, а также в России в целом, исследование общих тенденций, динамики, потребителей и конкурентов. Также была проанализирована социальная необходимость в продукции Заказчика.
Выдержки из текста:
По итогам 2012 года, выручка по рекламной деятельности в России составила ххх. руб., по сравнению с 2011 годом рынок вырос на ххх%. Доля наружной рекламы составила ххх. руб., рост доли наружной рекламы составил ххх%.
Выдержки из текста:
По итогам 2012 года, выручка по рекламной деятельности в России составила ххх. руб., по сравнению с 2011 годом рынок вырос на ххх%. Доля наружной рекламы составила ххх. руб., рост доли наружной рекламы составил ххх%.
- По итогам 2012 года, максимальный сегмент занимает телевидение – ххх. руб., затем интернет – ххх. руб., печатные СМИ – ххх., наружная реклама – ххх. руб.
- Щиты ххх занимают самую большую долю в бюджетах на наружную рекламу – ххх%, затем идут ххх форматы – ххх%. Наземный транспорт и метро занимаются – ххх%, ххх формат – ххх%, прочие форматы – ххх%.
- По г. Москва количество конкурентов составляет - ххх%, по г. Санкт-Петербург – ххх%.
1. АНАЛИЗ ОТРАСЛИ
1.1. Объем рынка
1.2. Сезонность
1.3. Общие тенденции в отрасли наружной рекламы в 2012 году
2. АНАЛИЗ СПРОСА
2.1. Сегментирование потребителей рекламных услуг
2.2. Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения. Портрет покупателей рекламных услуг
2.3. Оценка размера целевых сегментов
2.4. Обзор необходимости в социальных функциях рекламного оборудования у населения
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Количество конкурентов
3.2. Описание конкурентов и их деятельности на рынке наружной рекламы в г. Санкт-Петербург и г. Москва
3.3. Оценка долей компаний рынка рекламных услуг
3.4. Мониторинг ассортимента, цен и тарифов, рекламных услуг. Позиционирование компаний в сегменте наружной рекламы
3.5. Обзор региональных рекламных рынков
3.6. Бенчмаркинговый анализ
4. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
4.1. Выводы
4.2. Рекомендации
1.1. Объем рынка
1.2. Сезонность
1.3. Общие тенденции в отрасли наружной рекламы в 2012 году
2. АНАЛИЗ СПРОСА
2.1. Сегментирование потребителей рекламных услуг
2.2. Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения. Портрет покупателей рекламных услуг
2.3. Оценка размера целевых сегментов
2.4. Обзор необходимости в социальных функциях рекламного оборудования у населения
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Количество конкурентов
3.2. Описание конкурентов и их деятельности на рынке наружной рекламы в г. Санкт-Петербург и г. Москва
3.3. Оценка долей компаний рынка рекламных услуг
3.4. Мониторинг ассортимента, цен и тарифов, рекламных услуг. Позиционирование компаний в сегменте наружной рекламы
3.5. Обзор региональных рекламных рынков
3.6. Бенчмаркинговый анализ
4. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
4.1. Выводы
4.2. Рекомендации
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Выручка от рекламной деятельности в России в 2012 г.
Таблица 2. Сезонность рекламной деятельности (ОКВЭД 74.4) по России, %, 2010-2012 гг.
Таблица 3. Сезонность рекламной деятельности (ОКВЭД 74.4) по Санкт-Петербургу, %, 2010 – 2012 гг.
Таблица 4. Сезонность рекламной деятельности (ОКВЭД 74.4) по Москве, %, 2010-2012 гг.
Таблица 5. Темп роста сегмента наружной рекламы 2012 по сравнению 2011 по России, млрд. руб.
Таблица 6. Темп роста сегмента наружной рекламы 2012 vs 2011 в регионах
Таблица 7. Доля поверхностей, заполненных коммерческой рекламой, 2011 и 2012 гг.
Таблица 8. Сегменты рекламного рынка Санкт-Петербурга по итогам 2012г.
Таблица 9. Темп роста средних цен продаж, 2012 vs 2011 гг.
Таблица 10. ТОП-25 рекламодателей по бюджетам на наружную рекламу, 2012 г.
Таблица 11. Доли различных форматов в бюджетах на наружную рекламу, 2013 г.
Таблица 12. Доли компаний на рынке рекламных услуг по г. Москва, кол-во экранов, по состоянию на 2012 год.
Таблица 13. Доли компаний на рынке рекламных услуг по г. Санкт-Петербург, кол-во экранов, по состоянию на 2012 год.
Таблица 14. Цены на размещение рекламы по РФ, тыс. руб., по состоянию на 2012 год.
Таблица 15. Мониторинг цен конкурентов по г. Москва и СПб, по состоянию на 2012 год
Таблица 16. SWOT-анализ конкурентных преимуществ рекламных компаний, по сегменту деятельности – размещение рекламы на светодиодных экранах, по состоянию 2012 года
Таблица 17. Бенчмаркинговый анализ рекламних компаний, Россия, по состоянию на 2012 год.
Таблица 1. Выручка от рекламной деятельности в России в 2012 г.
Таблица 2. Сезонность рекламной деятельности (ОКВЭД 74.4) по России, %, 2010-2012 гг.
Таблица 3. Сезонность рекламной деятельности (ОКВЭД 74.4) по Санкт-Петербургу, %, 2010 – 2012 гг.
Таблица 4. Сезонность рекламной деятельности (ОКВЭД 74.4) по Москве, %, 2010-2012 гг.
Таблица 5. Темп роста сегмента наружной рекламы 2012 по сравнению 2011 по России, млрд. руб.
Таблица 6. Темп роста сегмента наружной рекламы 2012 vs 2011 в регионах
Таблица 7. Доля поверхностей, заполненных коммерческой рекламой, 2011 и 2012 гг.
Таблица 8. Сегменты рекламного рынка Санкт-Петербурга по итогам 2012г.
Таблица 9. Темп роста средних цен продаж, 2012 vs 2011 гг.
Таблица 10. ТОП-25 рекламодателей по бюджетам на наружную рекламу, 2012 г.
Таблица 11. Доли различных форматов в бюджетах на наружную рекламу, 2013 г.
Таблица 12. Доли компаний на рынке рекламных услуг по г. Москва, кол-во экранов, по состоянию на 2012 год.
Таблица 13. Доли компаний на рынке рекламных услуг по г. Санкт-Петербург, кол-во экранов, по состоянию на 2012 год.
Таблица 14. Цены на размещение рекламы по РФ, тыс. руб., по состоянию на 2012 год.
Таблица 15. Мониторинг цен конкурентов по г. Москва и СПб, по состоянию на 2012 год
Таблица 16. SWOT-анализ конкурентных преимуществ рекламных компаний, по сегменту деятельности – размещение рекламы на светодиодных экранах, по состоянию 2012 года
Таблица 17. Бенчмаркинговый анализ рекламних компаний, Россия, по состоянию на 2012 год.
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Выручка от рекламной деятельности в России в 2012 г., млн. руб.
Диаграмма 2. Доля различных форматов в бюджетах на наружную рекламу по итогам 2012 г.
Диаграмма 3. Сезонность рекламной деятельности (ОКВЭД 74.4) по России, %, 2010-2012 гг.
Диаграмма 4. Сезонность рекламной деятельности (ОКВЭД 74.4) по Санкт-Петербургу, %, 2010 – 2012 гг.
Диаграмма 5. Сезонность рекламной деятельности (ОКВЭД 74.4) по Москве, %, 2010-2012 гг.
Диаграмма 6. Сегменты рекламного рынка Санкт-Петербурга по итогам 2012г.
Диаграмма 7. Распределение бюджетов наружной рекламы по ТОП-10 товарных категорий, 2012 vs 2011 гг.
Диаграмма 8. Оценка уровня безопасности городской среды по г. Санкт-Петербург и г. Москва, %
Диаграмма 9. Оценка уровня средств, обеспечивающих безопасность городской среды по г. Санкт-Петербург и г. Москва, %
Диаграмма 10. Изменение уровня безопасности, при наличии тревожной кнопки на рекламном оборудовании по г. Санкт-Петербург и г. Москва, %
Диаграмма 11. Оценка информационной функции рекламного оборудования по г. Санкт-Петербург и г. Москва, %
Диаграмма 12. Рейтинг актуальной информации для быстрого просмотра на улице по г. Санкт-Петербург и г. Москва, %
Диаграмма 13. Оценка важности функции встроенного принтера по г. Санкт-Петербург и г. Москва, %
Диаграмма 14. Оценка важности бесплатного интернета по г. Санкт-Петербург и г. Москва, %
Диаграмма 15. Рейтинг общественных мест, с желательным бесплатным доступом к интернет-сети, по г. Санкт-Петербург и г. Москва, %
Диаграмма 16. Важность социальных функций, %, г. Санкт-Петербург, г. Москва, 2013г.
Диаграмма 17. Распределение конкурентов по регионам, Санкт-Петербург, Москва, 2013г.
Диаграмма 18. Доли операторов сегмента наружной рекламы (в денежном выражении), 2012 г.
Диаграмма 19. Распределение отрасли наружной рекламы по региональным сегментам по итогам 2012 г.
Диаграмма 1. Выручка от рекламной деятельности в России в 2012 г., млн. руб.
Диаграмма 2. Доля различных форматов в бюджетах на наружную рекламу по итогам 2012 г.
Диаграмма 3. Сезонность рекламной деятельности (ОКВЭД 74.4) по России, %, 2010-2012 гг.
Диаграмма 4. Сезонность рекламной деятельности (ОКВЭД 74.4) по Санкт-Петербургу, %, 2010 – 2012 гг.
Диаграмма 5. Сезонность рекламной деятельности (ОКВЭД 74.4) по Москве, %, 2010-2012 гг.
Диаграмма 6. Сегменты рекламного рынка Санкт-Петербурга по итогам 2012г.
Диаграмма 7. Распределение бюджетов наружной рекламы по ТОП-10 товарных категорий, 2012 vs 2011 гг.
Диаграмма 8. Оценка уровня безопасности городской среды по г. Санкт-Петербург и г. Москва, %
Диаграмма 9. Оценка уровня средств, обеспечивающих безопасность городской среды по г. Санкт-Петербург и г. Москва, %
Диаграмма 10. Изменение уровня безопасности, при наличии тревожной кнопки на рекламном оборудовании по г. Санкт-Петербург и г. Москва, %
Диаграмма 11. Оценка информационной функции рекламного оборудования по г. Санкт-Петербург и г. Москва, %
Диаграмма 12. Рейтинг актуальной информации для быстрого просмотра на улице по г. Санкт-Петербург и г. Москва, %
Диаграмма 13. Оценка важности функции встроенного принтера по г. Санкт-Петербург и г. Москва, %
Диаграмма 14. Оценка важности бесплатного интернета по г. Санкт-Петербург и г. Москва, %
Диаграмма 15. Рейтинг общественных мест, с желательным бесплатным доступом к интернет-сети, по г. Санкт-Петербург и г. Москва, %
Диаграмма 16. Важность социальных функций, %, г. Санкт-Петербург, г. Москва, 2013г.
Диаграмма 17. Распределение конкурентов по регионам, Санкт-Петербург, Москва, 2013г.
Диаграмма 18. Доли операторов сегмента наружной рекламы (в денежном выражении), 2012 г.
Диаграмма 19. Распределение отрасли наружной рекламы по региональным сегментам по итогам 2012 г.