[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Анализ рынка таксомоторных перевозок в Москве и Санкт-Петербурге

22.08.2024 | 50 стр. | Артикул: A9BA595B54BRU

150 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Цель исследования

Описать текущее состояние рынка таксомоторных перевозок в Москве и Санкт-Петербурге.

Задачи исследования:

1. Описать общее состояние рынка таксомоторных перевозок в Москве и Санкт-Петербурге.
2. Определить суммарный объем и суммарную потенциальную емкость рынка таксомоторных перевозок.
3. Определить ежегодный и ежедневный объем легального и теневого секторов рынка таксомоторных перевозок в Москве и Санкт-Петербурге.
4. Определить темпы роста и динамику развития рынка таксомоторных перевозок.
5. Выявить ключевые позитивные и негативные тенденции развития рынка.
6. Определить парк автомобилей такси, эксплуатируемых в легальном и теневом секторах рынка Москвы и Санкт-Петербурга.
7. Определить потребность рынка Москвы и Санкт-Петербурга в легальных автомобилях такси.
8. Определить и описать сегменты рынка таксомоторных перевозок по цене и классу обслуживания.
9. Определить перспективы развития рынка.
10. Определить факторы роста и торможения рынка.
11. Определить основные барьеры входа на рынок.
12. Определить уровень цен на таксомоторные перевозки в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
13. Определить спектр основных и дополнительных услуг, предоставляемых на рынке.
14. Определить стандарты качества оказания услуг.
15. Охарактеризовать уровень конкуренции на рынке.
16. Определить типы игроков рынка в легальном и теневом секторах рынка.
17. Определить и описать деятельность основных игроков рынка.
18. Описать существующий порядок работы таксомоторных компаний с водителями.
19. Определить типы основных потребителей на рынке таксомоторных перевозок и их характеристики.

20. Определить факторы выбора таксомоторных компаний частными потребителями.

Объект исследования
Рынок таксомоторных перевозок в Москве и Санкт-Петербурге.

Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др. ).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.


Краткое описание исследования

Готовое маркетинговое исследование российского рынка таксомоторных перевозок. Отчет содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования

1.1. Цель исследования
1.2. Задачи исследования
1.3. Объект исследования
1.4. Метод сбора данных
1.5. Метод анализа данных
1.6. Информационная база исследования

ГЛАВА 2. Рынок таксомоторных перевозок в Москве

2.1. Распад и начало становления отрасли таксомоторных перевозок в 90-гг.
2.2. Объем и темпы роста рынка таксомоторных перевозок
  2.2.1. Объем парка таксомоторов
  2.2.2. Объем рынка таксомоторных перевозок
2.3. Ключевые тенденции рынка таксомоторных перевозок
  2.3.1. Сокращение государственного участия на рынке таксомоторных перевозок
  2.3.2. Развитие системы стоянок для такси легальных таксомоторных компаний
  2.3.3. Развитие системы преференций легальным таксомоторным компаниям со стороны государственной власти. Создание специального знака – «Московское городское такси».
  2.3.4. Поддержка рынка таксомоторных перевозок со стороны московских властей на законодательном уровне
  2.3.5. Развитие социального такси
  2.3.6. Развитие авиатакси в России
  2.3.7. Проект DEXTER — Авиа Менеджмент Груп
  2.3.8. Атлант-Союз
  2.3.9. Проект воздушного такси, разрабатываемый в московском правительстве
  2.3.10. Авиаальянс AiRUnion
  2.3.11. Авиалайн
  2.3.12. Негативные тенденции рынка
2.4. Стандарты качества услуг, предоставляемых на рынке таксомоторных перевозок
2.5. Уровень цен на таксомоторные перевозки
  2.5.1. Сегменты рынка по классу обслуживания и цене
  2.5.2. Система ценообразования на рынке таксомоторных перевозок: факторы, определяющие цену
2.6. Конкуренция на рынке таксомоторных перевозок
  2.6.1. Классификация категорий операторов рынка
2.7. Ведущие игроки рынка
  2.7.1. Новое Желтое Такси
  2.7.2. Элекс-Полюс Такси
  2.7.3. Taxi-956
  2.7.4. Москэб
  2.7.5. Такси-Пилот
  2.7.6. XXL-TAXI
  2.7.7. Сегментация игроков рынка по уровню цен на предоставляемые услуги
2.8. Барьеры входа на рынок
  2.8.1. Барьеры входа на рынок в Москве
  2.8.2. Барьеры входа на рынки городов России
2.9. Характеристики потребителей услуг на рынке таксомоторных перевозок
  2.9.1. Факторы выбора таксомоторной компании частными потребителями
ГЛАВА 3. Рынок таксомоторных перевозок в Санкт-Петербурге
3.1. Объем и темпы роста рынка
3.2. Ключевые тенденции рынка таксомоторных перевозок
  3.2.1. Выход на рынок новых игроков
  3.2.2. Расширение спектра услуг
  3.2.3. Развитие социального такси
  3.2.4. Негативные тенденции рынка
  3.2.5. Методы противодействия нелегальным игрокам рынка, механизмы борьбы с теневым сектором
  3.2.6. Поддержка легальных операторов рынка таксомоторных перевозок со стороны государственной власти: положительные и отрицательные стороны
3.3. Стандарты качества услуг, предоставляемых на рынке таксомоторных перевозок
3.4. Уровень цен на таксомоторные перевозки
  3.4.1. Сегменты рынка по классу обслуживания и цене
3.5. Ведущие игроки рыка
  3.5.1. Классификация категорий операторов рынка
  3.5.2. Сегментация игроков рынка по уровню цен на предоставляемые услуги
3.6. Барьеры входа на рынок Санкт-Петербурга
3.7. Характеристики потребителей услуг на рынке таксомоторных перевозок
Приложение 1. Стоимость услуг такси по вызову в Москве в 2005 г.
Приложение 2. Постановление правительства Москвы от 03.06.2003 № 425-пп (ред. от 03.05.2005) «Об основных направлениях развития таксомоторных перевозок в городе Москве».
Приложение 1. к постановлению Правительства Москвы от 3 июня 2003 г. N 425-ПП «ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕГКОВЫХ ТАКСОМОТОРНЫХ ПЕРЕВОЗОК (ТАКСИ) В ГОРОДЕ МОСКВЕ»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. ВНЕШНИЙ ВИД И ЭКИПИРОВКА АВТОМОБИЛЯ-ТАКСИ

3. ТРЕБОВАНИЯ К ВОДИТЕЛЯМ ТАКСИ

4. ПОРЯДОК ЗАНЯТИЯ АВТОМОБИЛЯ-ТАКСИ

5. ОПЛАТА ПРОЕЗДА

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА И ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРА

8. ПОРЯДОК ПЕРЕВОЗКИ

9. КОНТРОЛЬ ЗА КАЧЕСТВОМ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ

10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОПЕРАТОРОВ И ВОДИТЕЛЕЙ ТАКСИ

Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 3 июня 2003 г. N 425-ПП «ПОЛОЖЕНИЕ О ГОРОДСКИХ СТОЯНКАХ ЛЕГКОВОГО ТАКСОМОТОРНОГО ТРАНСПОРТА (ТАКСИ) В ГОРОДЕ МОСКВЕ».
Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 3 июня 2003 г. N 425-ПП «ПОЛОЖЕНИЕ О ДОБРОВОЛЬНОЙ АККРЕДИТАЦИИ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ ГОРОДА МОСКВЫ ОПЕРАТОРОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ТАКСОМОТОРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ И ПРИЕМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ НА ТАКСИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ».

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОБРОВОЛЬНОЙ АККРЕДИТАЦИИ

3. УСЛОВИЯ ДОБРОВОЛЬНОЙ АККРЕДИТАЦИИ

4. ПРАВА ЗАЯВИТЕЛЯ

Приложение 7 к постановлению Правительства Москвы от 3 июня 2003 г. N 425-ПП «ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ И ВОДИТЕЛЕЙ ТАКСОМОТОРНОГО ТРАНСПОРТА».
Приложение 8 к постановлению Правительства Москвы от 3 июня 2003 г. N 425-ПП «ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ТАКСОМОТОРНЫМ ПЕРЕВОЗКАМ».

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ КОМИССИИ

3. ПРАВА КОМИССИИ:

4. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

Приложение 9 к постановлению Правительства Москвы от 3 июня 2003 г. N 425-ПП «СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ТАКСОМОТОРНЫМ ПЕРЕВОЗКАМ (в ред. постановления Правительства Москвы от .09.2003


Ещё публикации