Бизнес-план боулинга

22.12.2008 | 55 стр. | Артикул: BDCE529B2B6RU

27 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email, Hard Copy Mail Delivery

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Цель проекта: создание нового боулинг-клуба в Москве (в новом районе)

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
  1. Исходно-разрешительная и проектная документация для организации боулинг-клуба
  2. Концепция боулинг-клуба: дизайн и помещение боулинг-клуба, меню и бар-лист, стратегия развития боулинг-клуба, реклама и продвижение
  3. Маркетинговый план проекта создание боулинг-клуба: обзор рынка боулинга, анализ посетителей боулинг-клубов, описание игроков рынка, ценообразование
  4. Производственный план проекта создание боулинг-клуба: технические требования к помещению для боулинга, состав оборудования, динамика посещаемости боулинга, безубыточный объем продаж
  5. Инвестиционный план создания боулинг-клуба
  6. План по управлению персоналом боулинг-клубом
  7. Финансовый план проекта создание боулинг-клуба: предположения к расчетам, план доходов боулинг-клуба, план расходов, план прибылей и убытков, план движения денежных средств, налогообложение, прогноз доходов инвестора, показатели эффективности проекта
  8. Оценка рисков и путей их сокращения для проекта создание боулинг-клуба
Месторасположение и концепция боулинг-клуба должны обеспечить проходимость *** посетителей в день. В бизнес-плане приведена средняя стоимость игры по боулинг-клубам и посещаемость боулинга.

Для реализации проекта потребуется *** тыс. долл. инвестиций.

Сегодня в России 4800 дорожек боулинга, из них 21% в Москве и 10% в Петербурге. Насыщение рынка может произойти на уровне *** дорожек, то есть сегодня рынок насыщен на **%. Объем рынка Москвы оценивается в *** млн. долл., суммарно по другим регионам – *** млн. Таким образом, объем российского рынка боулинга составил *** млн. долл., что соответствует **% от емкости рынка. Прогнозируется рост рынка боулинга со скоростью **% в год.

Бизнес-план предусматривает модификацию маркетинговой и финансовой частей по состоянию на дату покупки с учетом конкретной ситуации заказчика. В результате заказчик получит индивидуальный бизнес-план, который может быть использован для получения кредита в банке, а также позволит "на бумаге" смоделировать различные варианты бизнеса и выбрать лучший.

Параметры бизнес-плана боулинга, которые могут быть модифицированы под конкрентную ситуацию: количество дорожек, площадь (кв.м.) с учетом необходимых помещений, бара. Помещение в аренде по ставке *** долл./кв.м./год. Рекомендуемое размещение боулинг-центра – в культурно-развлекательном комплексе, мега-молле, гостинице. Среднее продолжительность игры – 2 часа. Стоимость аренды дорожки – *** рублей в час, средний чек в баре – *** руб
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2. ЮРИДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1. Регистрация предприятия
2.2. Разрешительная документация

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

3.1. Обзор рынка боулинга
3.2. Анализ посетителей боулинг-клубов
3.3. Описание игроков рынка
3.4. Ценообразование

4. КОНЦЕПЦИЯ БОУЛИНГ-КЛУБА

4.1. Дизайн и помещение боулинг-клуба
4.2. Меню и бар-лист
4.3. Стратегия развития боулинг-клуба
4.4. Реклама и продвижение

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

5.1. Технические требования к помещению для боулинга
5.2. Состав оборудования
5.3. Динамика посещаемости боулинга
5.4. Безубыточный объем продаж

6. ПЛАН ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН СОЗДАНИЯ БОУЛИНГ-КЛУБА

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

9.1. Предположения к расчетам
9.2. План доходов боулинг-клуба
9.3. План расходов
9.4. План прибылей и убытков
9.5. План движения денежных средств
9.6. Налогообложение
9.7. Прогноз доходов инвестора
9.8. Показатели эффективности проекта


Ещё публикации