[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Бизнес-план спортивного магазина

22.03.2007 | 70 стр. | Артикул: BA2B1ED8138RU

29 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email, Hard Copy Mail Delivery

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Предполагаемая концепция магазина

Специализированный магазин, узкая группа потребителей, один вид спорта. Ассортиментная политика: инвентарь и аксессуары для лыжного спорта, скейтбординга и велоспорта. Продажи подвержены сезонности: осень-зима – лыжные виды спорта, весна-лето – скейты и велосипедный спорт. Ценовая политика – средний ценовой сегмент. Для организации магазина потребуется *** кв.м., в том числе: торговый зал – *** кв.м., служебные помещения – *** кв.м. Потребуется инвестиций в объеме *** тыс. долл.

Привлекательность рынка

Объем российского рынка спортивных товаров в 2006 году составил 2,9 млрд. долл. Прогнозируется рост объема рынка до 5 млрд. долл. к 2010 г. Рост объема продаж спорттоваров – а это порядка 15-20% в год – объясняется ростом потребительского спроса, связанного, в свою очередь, с активным внедрением моды на здоровый образ жизни. При этом сегмент спортивного инвентаря растет быстрее остальных сегментов – 20-25% ежегодно. Рост московского рынка составляет 15%. При этом почти половина продаж приходится на Москву, что в стоимостном выражении составляет 1,45 млрд. долларов.

Цель бизнес-плана – создание спортивного магазина в Москве или другом регионе.

Для этого бизнес-план предусматривает модификацию маркетинговой и финансовой частей по состоянию на дату покупки с учетом конкретной ситуации заказчика. В результате заказчик получит индивидуальный бизнес-план, который может быть использован для получения кредита, а также позволит "на бумаге" смоделировать различные варианты бизнеса и выбрать лучший.

Объем бизнес-плана – 70 страниц, включая необходимые графики, таблицы, диаграммы и пр.

Бизнес-план предоставляется в бумажном или электронном виде.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА (основные параметры и выводы)

2. РЕГИСТРАЦИЯ И РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

3.1. Обзор рынка спортивных товаров
3.2. Основные параметры рынка спортивных товаров
3.3. Развитие рынка спортивных товаров
3.4. Сегмент спортивного инвентаря
3.5. Структура продаж на рынке спортивных товаров
3.6. Производители спортивных товаров
3.7. Франшизы
3.8. Игроки московского рынка спортивных товаров
3.9. Классификация спортивных магазинов
3.10. Тенденции на розничном рынке спорттоваров
3.11. Ассортимент продукции спортивных магазинов
3.12. География магазинов спортивных товаров в Москве
3.13. Маркетинговая стратегия создаваемого магазина
3.14. Анализ игроков
  3.14.1. «Спортмастер»
  3.14.2. «Спорт+Мода»
  3.14.3. «Intersport»
  3.14.4. «Триал спорт»
  3.14.5. «Высшая лига»

4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

4.1. Концепция спортивного магазина
4.2. Зонирование магазина
4.3. Позиционирование
4.4. Торговое оборудование
4.5. Световое оформление
4.6. Персонал и фонд заработной платы
4.7. Безубыточный объем продаж

5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН (структура и объем инвестиций)

6. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1. Предположения к расчетам
7.2. План продаж (доходов)
7.3. План прибылей и убытков
7.4. План движения денежных средств
7.5. Доходы инвестора
7.6. Налогообложение
7.7. Показатели эффективности проекта
7.8. Анализ чувствительности NPV проекта (по 5 параметрам)


Ещё публикации