Кейтеринг в условиях кризиса 2008-2009 гг. и прогноз развития на 2010-2011 гг.

22.08.2009 | 86 стр. | Артикул: CC91212979CRU

35 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email, Hard Copy Mail Delivery

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Маркетинговое исследование «Кейтеринг в условиях кризиса 2008-2009 гг. и прогноз развития на 2010-2011 гг.» проведено ЭКЦ «Инвест-Проект» в 2009 г.

По оценкам ЭКЦ «Инвест-Проект», объем российского рынка кейтеринга в 2008 году составил $430 млн. Основная его доля, около 66%, приходится на столицу – объем московского рынка составил $284 млн. Потенциально достижимая емкость московского рынка оценивается в $900 млн. в год.

Предполагаемые объемы московского рынка: в 2009 году – $*** млн., в 2010 году – $*** млн., в 2011 году – $*** млн. Предполагаемые изменения годовых объемов московского рынка по сравнению с предыдущим годом: в 2009 и 2010 годах – на **% и на **%, в 2011 году – на **%. В 2009 году минимальная скорость продаж (месячный объем) составит 70% от максимальной скорости продаж в 2008 году.

Цель исследования – определить перспективы развития рынка кейтеринга на 2009-2011 гг. с учетом влияния мирового финансового кризиса. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное удовлетворение его потребностей в качественном кейтеринговом обслуживании.

Ключевые данные исследования:
  • экономические параметры рынка – емкость, объем, насыщенность, динамика, участники рынка, выручка лидеров и их доли рынка и др.;
  • влияние кризиса на рынок кейтеринга;
  • анализ падения доходов и затрат потребителей на услуги кейтеринга в связи с влиянием кризиса;
  • соотношение денежных доходов и цен на кейтеринг услуги;
  • перспективы развития кейтеринга по окончании рецессии.
Методы исследования:
  • анализ вторичной информации;
  • данные участников рынка;
  • эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект».
Целевая аудитория исследования:
  • участники рынка;
  • компании из смежных сфер деятельности (например, клининговые компании, сектор ЭУЖКХ и АХУ, рестораны);
  • потенциальные инвесторы.
Формирование выборки

В выборку данного исследования были включены наиболее крупные операторы, предоставляющие услуги кейтеринга. Рейтинг лидеров строился по рассчитываемой выручке и доле рынка.

Маркетинговое исследование рынка кейтеринга содержит 86 страниц, 21 таблицу, 8 графиков и 7 диаграмм.
1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

3. ОБЗОР РЫНКА КЕЙТЕРИНГА

3.1. Обзор российского рынка кейтеринга
3.2. Обзор зарубежного рынка кейтеринга
3.3. Особенности кейтерингового бизнеса
3.4. Категории и виды кейтеринг услуг
3.5. Направления кейтеринга
  3.5.1. Офисный кейтеринг
  3.5.2. Заводской кейтеринг
  3.5.3. Кейтеринг в поездах
  3.5.4. Авиакейтеринг
3.6. Корпоративный кейтеринг
3.7. Ценовая сегментация корпоративного кейтеринга
3.8. Event-кейтеринг
3.9. Кейтеринг для деловых мероприятий
3.10. Меню и распределение компаний по дополнительным услугам
3.11. Тенденции развития рынка кейтеринга

4. ОБЪЕМ РЫНКА КЕЙТЕРИНГА, 2009

4.1. Объем российского рынка кейтеринга, 2009

5. ДИНАМИКА РЫНКА КЕЙТЕРИНГА, 2008 - 2011

5.1. Динамика рынка кейтеринга с учетом кризиса, 2008 – 2011

6. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА

6.1. «Sodexho Alliance»
6.2. «Ланьч»
6.3. «Mega Foods»
6.4. «Бризоль»
6.5. «Мастер Фуд»

7. ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ И ЗАТРАТЫ НА КЕЙТЕРИНГ

7.1. Распределение доходов населения Москвы в 2009 г.
7.2. СРавнительный анализ доходов населения Москвы в 2008-2009 гг.

8. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

8.1. Стратегия бизнеса в условиях кризиса
8.2. Ценовая политика

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Концентрация кейтеринга по регионам России.
Диаграмма 2. Соотношение заказчиков кейтеринга.
Диаграмма 3. Предпочтения по типам питания сотрудников офисов (предприятий).
Диаграмма 4. Доля кейтеринговых компаний в обеспечении питания сотрудников офисов.
Диаграмма 5. Распределение кейтеринговых компаний по округам Москвы.
Диаграмма 6. Градация по видам обслуживания.
Диаграмма 7. Доли участников рынка, 2008, млн. долл. и %.
СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Особенности различных типов cater-компаний.
Таблица 2. Меню игроков рынка.
Таблица 3. Распределение кейтеринговых компаний по дополнительным услугам.
Таблица 4. Основные параметры рынка, 2008, млн. долл., %.
Таблица 5. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2008 - 2011 гг.
Таблица 6. Прирост выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2008 - 2011 гг.
Таблица 7. Перечень игроков рынка кейтеринга.
Таблица 8. Выручка «Sodexho», 2008-2011, млн. долл.
Таблица 9. Доля рынка «Sodexho», 2008-2011, %.
Таблица 10. Выручка «ЛаньЧ», 2008-2011, млн. долл.
Таблица 11. Доля рынка «ЛаньЧ», 2008-2011, %.
Таблица 12. Выручка «Mega Foods», 2008-2011, млн. долл.
Таблица 13. Доля рынка «Mega Foods», 2008-2011, %.
Таблица 14. Выручка «Бризоль», 2008-2011, млн. долл.
Таблица 15. Доля рынка «Бризоль», 2008-2011, %.
Таблица 16. Выручка «Мастер Фуд», 2008-2011, млн. долл.
Таблица 17. Доля рынка «Мастер Фуд», 2008-2011, %.
Таблица 18. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г.
Таблица 19. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.
Таблица 20. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан.
Таблица 21. Сокращение доходов по 10 децильным группам в 2008/2009 гг.

СПИСОК ГРАФИКОВ

График 1. Динамика объема рынка, 2008 – 2011, млн. долл. в год.
График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2008 - 2011 гг.
График 3. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2008 – 2011, млн. долл. в год.
График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2008 - 2011 гг.
График 5. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2008 - 2011 гг.
График 6. Динамика долей топ-5 игроков рынка, 2008 – 2013 гг.
График 7. Динамика количества заказанных обедов в год, 2008 – 2011 гг.
График 8. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г.



Ещё публикации