Исследование рынка автомоек г. Санкт-Петербурга

31.12.2012 | 45 стр. | Артикул: M0FC252722FRU

5 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

Изучение текущей ситуации и прогнозирование состояния рынка автомоек города Санкт-Петербурга. Полученные результаты помогут оптимизировать маркетинговую стратегию и обеспечить клиентам более полное удовлетворение их потребностей.

ФОРМИРОВАНИЕ ВЫБОРКИ

В выборку данного анализа были включены все автомойки г. Санкт-Петербурга, оказывающие услуги неопределенному множеству клиентов, за исключением автомоек для грузового, специального, служебного и общественного транспорта.

ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА
  • Текстовая часть (в формате Word).
Анализ рынка автомоек г. Санкт-Петербурга содержит 45 страниц, в том числе 9 таблиц, 7 диаграмм, фотографии.

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА

На начало 2013 г. в Санкт-Петербурге можно вымыть автомобиль на чуть больше *** постах в около *** автомоечных станциях (90% всего моечного сервиса – это ручные автомойки на 1800 поста, 10% - автоматические).

Емкость (потенциальный объём) санкт-петербургского рынка оценивается в **,* млн. долларов или **,* млрд. рублей.

Объём рынка достиг **% своей ёмкости и составляет **,* млрд. рублей.

Средний чек составляет 350 рублей.

Крупнейшие игроки на автомоечном рынке Санкт-Петербурга – это ….

СТРУКТУРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО РЫНКА АВТОМОЕК:
  • Отдельно стоящие мойки - **%
  • Мойки в составе АЗС - 6%
  • Мойки в составе станций автосервиса - *4%
  • Мойки при гаражно-строительных кооперативах и на автотранспортных предприятиях - **%
Распределение автомоечных станций по округам г. Санкт-Петербурга: Московский район (**%), Приморский район – **%, Невский район – 19%, Фрунзенский – **%.

Таким образом, с точки зрения показателей объема и ёмкости рынка, наиболее перспективными можно считать ***, ***, ***, *** районы.
1. ВВЕДЕНИЕ

  1.1. Цель исследования
  1.2.Структура результатов исследования

2. ИНФОРМАЦИЯ О МЕТОДАХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ИССЛЕДОВАНИИ

3. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА

  3.1. Мировой автомобильный рынок
  3.2. Автомобильный рынок России
  3.3. Автомобильный рынок г.Санкт-Петербурга
4. РЫНОК АВТОМОЕЧНЫХ СТАНЦИЙ РОССИИ
  4.1.Общая ситуация
  4.2.Факторы, влияющие на деятельность

5. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОЕК Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

  5.1.Потребительские предпочтения
    5.1.1. Потребление услуг по мойке автомобиля
    5.1.2. Процесс выбора автомоек
    5.1.3. Важность факторов при выборе автомойки
    5.1.4. Особенности потребления услуг по мойке машин
    5.1.5. Ценовые предпочтения потребителей
    5.1.6. Знание и посещение сетевых автомоек
    5.1.7. Медиапредпочтения потребителей услуг по мойке машин
  5.2. Характеристика общей ситуации на рынке
  5.3. Особенности работы автомоек г.Санкт-Петербурга
  5.4. Оценка емкости рынка автомоек Санкт-Петербурга

6. ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА

7. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Соотношение услуг на автомоечных станциях г. Санкт-Петербурга
Приложение 2. Структура автомобильного парка РФ
Приложение 3. Автомобилизация городов России
Приложение 4. Новая тенденция строительства автомоечных комплексов в США

ТАБЛИЦЫ

Таблица 1. Количество автомобилей на 1000 жителей в странах мира
Таблица 2. Количество автомобилей на 1000 жителей в городах мира
Таблица 3. Общие показатели для расчета емкости рынка
Таблица 4. Вычисление емкости рынка автомоек Санкт-Петербурга в денежном выражении (с учетом структуры выполняемых работ и частоты посещения)
Таблица 5. Вычисление емкости рынка автомоек Санкт-Петербурга в денежном выражении (без учета структуры выполняемых работ)
Таблица 6. Вычисление емкости рынка автомоек в различных районах Санкт-Петербурга
Таблица 7. Особенности конкурентной ситуации в различных районах Санкт-Петербурга
Таблица 8. Социально-экономические показатели столицы.
Таблица 9. Структура парка легковых автомобилей в России (на 1.01.10.)
Таблица 10. Количество автомобилей на 1000 жителей (на 30.09.08)

ДИАГРАММЫ

Диаграмма 1. Структура моек, присутствующих в странах мира
Диаграмма 2. Количество автомобилей, обслуживаемых разным видом автомоечного оборудования
Диаграмма 3. Психология клиента – сегодня
Диаграмма 4. Психология клиента – завтра
Диаграмма 5. Поток потребителей услуг в разное время года
Диаграмма 6. Желания клиента
Диаграмма 7. Распределение автомоечных станций по округам г. Санкт-Петербурга


Ещё публикации