Маркетинговое Исследование Рынка Фигурного Катания Ниша: турниры и соревнования (категория: дети), РФ
Данный отчет содержит анализ рынка фигурного катания в нише: турниры и соревнования. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе.
Выдержки из текста:
... По данным ресурса ххх количество соревнований для детей и юношей с каждым годом растет. Статистические данные представлены в следующей таблице....
... Из данных, представленных в таблице, следует, что если ранее, в хххх году, наибольшее количество соревнований приходилось на декабрь (хх,х%), февраль (хх,х%) и апрель (хх,х%), то к хххх году наибольшая загруженность приходится на декабрь (хх,х%), ноябрь (хх,х%) и апрель (хх,х%). При этом...
... Объем и динамика рынка детских соревнований по фигурному катанию представлена в следующей таблице.:...
... В данном случае покупателями выступают родители (опекуны или финансирующие ребенка лица). Инициатором может быть как тренер, так и сам ребенок или родители, в связи с этим можно выделить два основных сценария поведения покупателей....
... Стимулировать спрос в этом случае можно при помощи следующих шагов.:...
... Значит, можно сделать вывод, что при очевидном росте числа соревнований и их участников финансирование осуществляется за счет частных покупателей. Именно на них и необходимо рассчитывать при маркетинговом планировании....
... К слабым сторонам конкурентов можно отнести довольно высокую стоимость участия, а так же часто не продуманную организацию самих соревнований, особенно для приезжих участников....
Выдержки из текста:
... По данным ресурса ххх количество соревнований для детей и юношей с каждым годом растет. Статистические данные представлены в следующей таблице....
... Из данных, представленных в таблице, следует, что если ранее, в хххх году, наибольшее количество соревнований приходилось на декабрь (хх,х%), февраль (хх,х%) и апрель (хх,х%), то к хххх году наибольшая загруженность приходится на декабрь (хх,х%), ноябрь (хх,х%) и апрель (хх,х%). При этом...
... Объем и динамика рынка детских соревнований по фигурному катанию представлена в следующей таблице.:...
... В данном случае покупателями выступают родители (опекуны или финансирующие ребенка лица). Инициатором может быть как тренер, так и сам ребенок или родители, в связи с этим можно выделить два основных сценария поведения покупателей....
... Стимулировать спрос в этом случае можно при помощи следующих шагов.:...
... Значит, можно сделать вывод, что при очевидном росте числа соревнований и их участников финансирование осуществляется за счет частных покупателей. Именно на них и необходимо рассчитывать при маркетинговом планировании....
... К слабым сторонам конкурентов можно отнести довольно высокую стоимость участия, а так же часто не продуманную организацию самих соревнований, особенно для приезжих участников....
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Характеристика рынка
1.2. Характеристика компании заказчика
1.3. Анализ отрасли (кратко)
2. АНАЛИЗ СПРОСА
2.1. Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.3.1. Количество конкурентов
3.3.2. Описание конкурентов и их деятельности
3.3.4. Анализ по СПБ и МСК - возможности проведения собственных мероприятий
4. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ
4.1. Выводы по исследованию и оценка потенциала рынка
4.2. Рекомендации
1.1. Характеристика рынка
1.2. Характеристика компании заказчика
1.3. Анализ отрасли (кратко)
2. АНАЛИЗ СПРОСА
2.1. Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.3.1. Количество конкурентов
3.3.2. Описание конкурентов и их деятельности
3.3.4. Анализ по СПБ и МСК - возможности проведения собственных мероприятий
4. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ
4.1. Выводы по исследованию и оценка потенциала рынка
4.2. Рекомендации
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Количество детских соревнований по месяцам в 2012-2014 г.
Таблица 2. Объем и динамика рынка соревнований по детскому фигурному катанию в 2012-2015 г.
Таблица 3. Государственное и внебюджетное финансирование
Таблица 4. Основные детские соревнования по фигурному катанию
Таблица 1. Количество детских соревнований по месяцам в 2012-2014 г.
Таблица 2. Объем и динамика рынка соревнований по детскому фигурному катанию в 2012-2015 г.
Таблица 3. Государственное и внебюджетное финансирование
Таблица 4. Основные детские соревнования по фигурному катанию
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Количество занимающихся фигурным катанием в РФ в 2012-2014 г, чел.
Диаграмма 2. Показатели спортивных сооружений в РФ в 2012-2014 г
Диаграмма 3. Количество соревнований по фигурному катанию
Диаграмма 1. Количество занимающихся фигурным катанием в РФ в 2012-2014 г, чел.
Диаграмма 2. Показатели спортивных сооружений в РФ в 2012-2014 г
Диаграмма 3. Количество соревнований по фигурному катанию