Маркетинговое исследование танцевальных школ в г.Москва
Данный отчет содержит анализ состояния рынка танцев, анализ потребителей и описание портрета клиента (по основным группам). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности.
Выдержки из текста:
Повышенный интерес в сторону танцев связан еще и с тем, что от силовых тренировок люди устают, им хочется попробовать что-то новое. Танцы помогают совместить
Анализируя социальную и возрастную составляющую населения округа можно сделать вывод, что наиболее активная часть населения, которая может быть пользователем танцевальных услуг достаточно высока, потому что
В основном респонденты придерживаются заранее выбранного направления и стиля танца xx%
Тенденции рынка танцевальных школ построены на популяризации девяти самых популярных социальных танцах, научиться которым может любой желающий. К ним относятся
Проанализировав сегмент респондентов танцующих по половому признаку, видим, что женщины составляют долю рынка xx%, а мужчины только xx%.
Сейчас набирает силу новое направление латина, поэтому необходимо проводить рекламу и бесплатные пробные занятия
Основными потребителями танцевальных услуг являются студенты и учащиеся (хх%). Но также достаточно большой процент – хх% занимают работающие респонденты
Выдержки из текста:
Повышенный интерес в сторону танцев связан еще и с тем, что от силовых тренировок люди устают, им хочется попробовать что-то новое. Танцы помогают совместить
Анализируя социальную и возрастную составляющую населения округа можно сделать вывод, что наиболее активная часть населения, которая может быть пользователем танцевальных услуг достаточно высока, потому что
В основном респонденты придерживаются заранее выбранного направления и стиля танца xx%
Тенденции рынка танцевальных школ построены на популяризации девяти самых популярных социальных танцах, научиться которым может любой желающий. К ним относятся
Проанализировав сегмент респондентов танцующих по половому признаку, видим, что женщины составляют долю рынка xx%, а мужчины только xx%.
Сейчас набирает силу новое направление латина, поэтому необходимо проводить рекламу и бесплатные пробные занятия
Основными потребителями танцевальных услуг являются студенты и учащиеся (хх%). Но также достаточно большой процент – хх% занимают работающие респонденты
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Описание и классификация услуг
1.2. Цели и задачи
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3.1. Описание и портрет целевой аудитории
3.2. Популярные услуги танцевальных школ по возрасту потребителя
3.3. Популярные направления по видам танцев
3.3.1. Индивидуальное обучение
3.3.2. Групповое обучение
4. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ
4.1. Количество конкурентов
4.2. Описание конкурентов и их деятельности
4.3. Сильные и слабые позиции конкурентов
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЫНКУ
5.1. Выводы и прогнозы развития рынка
5.2. Рекомендации
1.1. Описание и классификация услуг
1.2. Цели и задачи
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3.1. Описание и портрет целевой аудитории
3.2. Популярные услуги танцевальных школ по возрасту потребителя
3.3. Популярные направления по видам танцев
3.3.1. Индивидуальное обучение
3.3.2. Групповое обучение
4. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ
4.1. Количество конкурентов
4.2. Описание конкурентов и их деятельности
4.3. Сильные и слабые позиции конкурентов
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЫНКУ
5.1. Выводы и прогнозы развития рынка
5.2. Рекомендации
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Численность населения района «ХХХ», тыс.чел., динамика за 2002-2015 гг.
Таблица 2. Численность населения по различным возрастным группам, Замоскворечье, тыс.чел. 2015 г.
Таблица 3. Возраст посещающих танцевальные школы
Таблица 4. Популярные танцевальные направления, 2015 г.
Таблица 5. Основные характеристики конкурентов
Таблица 6. SWOT-анализ
Таблица 1. Численность населения района «ХХХ», тыс.чел., динамика за 2002-2015 гг.
Таблица 2. Численность населения по различным возрастным группам, Замоскворечье, тыс.чел. 2015 г.
Таблица 3. Возраст посещающих танцевальные школы
Таблица 4. Популярные танцевальные направления, 2015 г.
Таблица 5. Основные характеристики конкурентов
Таблица 6. SWOT-анализ
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Сегментация респондентов по половому признаку
Диаграмма 2. Сегментация респондентов по виду занятости
Диаграмма 3. Сегментация респондентов по семейному положению
Диаграмма 4. Сегментация по источникам информации
Диаграмма 5. Сегментация респондентов по количеству времени посещения танцевальной школы, %
Диаграмма 6. Сегментация респондентов по количеству посещаемых направлений, %
Диаграмма 7. Сегментация респондентов в зависимости от мотивации, %
Диаграмма 8. Сегментация респондентов по видам танцев
Диаграмма 1. Сегментация респондентов по половому признаку
Диаграмма 2. Сегментация респондентов по виду занятости
Диаграмма 3. Сегментация респондентов по семейному положению
Диаграмма 4. Сегментация по источникам информации
Диаграмма 5. Сегментация респондентов по количеству времени посещения танцевальной школы, %
Диаграмма 6. Сегментация респондентов по количеству посещаемых направлений, %
Диаграмма 7. Сегментация респондентов в зависимости от мотивации, %
Диаграмма 8. Сегментация респондентов по видам танцев