[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Маркетинговое исследование мувинга Москвы в 2007-2011 гг. с учетом влияния мирового экономического кризиса

22.07.2009 | 61 стр. | Артикул: M25A61BDDA6RU

25 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email, Hard Copy Mail Delivery

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Маркетинговое исследование мувинга Москвы в 2007-2011 гг. является исследованием московского рынка мувинга (профессиональный переезд) и содержит анализ рынка за 2007-2008 гг., оценку влияния кризиса в 2008-2009 гг. и прогноз развития рынка на 2010-2011 гг.

Цель исследования – определить влияние кризиса и среднесрочные перспективы развития рынка мувинга Москвы на 2009-2011 гг. с учетом влияния мирового экономического кризиса.

Исследование содержит следующие экономические данные: объем и емкость рынка в 2009 г. в денежном выражении, динамика рынка с 2007 по 2011 гг. (прогноз), приведены темы роста (и спада) рынка в целом и по лидерам рынка отдельно, рассчитаны выручка и доли рынка лидеров и прочих игроков. В исследовании дается прогноз рынка мувинга по срокам и параметрам выхода из рецессии, определены перспективы дальнейшего развития рынка по окончании рецессии и в среднесрочной перспективе, приводится оценка количества переездов как в корпоративном, так и в частном сегментах. Также в исследовании приводятся профили лидеров рынка с указанием рассчитываемой выручки и доли рынка.

Выдержки из исследования:

В 2008 г. рост рынка продолжался, однако начало влияния кризиса в IV кв. 2008 г. развернули динамику в отрицательную сторону.

Экспертами ЭКЦ «Инвест-Проект» емкость московского мувинга за 2008 г. оценивается в 115 млн. долл. При этом объем рынка в 2008 году составил почти 80 млн. долл. и, таким образом, достиг 59% своей емкости. Рынок характеризуется как ненасыщенный, при этом влияние мирового экономического кризиса, по нашим оценкам, приведет к сокращению рынка на **% по итогам 2009 г.

Емкость московского рынка мувинга по итогам 2009 г. останется на прежнем уровне, а объем (выручка всех участников рынка) упадет до *** млн. долл. При этом стабилизация роста выручки будет наблюдаться у крупных сетевых игроков, относительно мягкого снижения следует ожидать средним по величине игрокам и спада – небольшим компаниями и частным перевозчикам.

Ожидается, что по окончании рецессии в **** году движение рынка развернется и по итогам года покажет положительную динамику и прирост на уровне **%.

Ключевые данные исследования:
  • основные экономические параметры рынка (емкость, объем, насыщенность, участники рынка, выручка лидеров и их доли рынка, кол-во переездов);
  • оценка влияния кризиса на рынок мувинга Москвы;
  • анализ падения доходов посетителей - физ.лиц на услуги мувинга в связи с влиянием кризиса;
  • анализ динамики емкости, объема и долей рынка участников в период с 2007 по 2011 гг.;
  • прогноз развития рынка по окончании рецессии.
Методы исследования:
  • метод «таинственный покупатель»;
  • анализ вторичной информации;
  • эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект».
Целевая аудитория исследования:
  • владельцы и управляющие мувинговыми компаниями;
  • компании из смежных сфер деятельности;
  • потенциальные игроки рынка и инвесторы.
Формирование выборки

В выборку данного исследования были включены все мувинговые компании Москвы, предоставляющие услуги на рынке офисных, квартирных и дачных перевозок. Рейтинг пятерки лидеров строился по рассчитываемой выручке и доле рынка.

В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное удовлетворение его потребностей в цивилизованном сервисе.

Маркетинговое исследование «мувинг Москвы в 2007-2011 гг. с учетом влияния кризиса» содержит 61 страницу, 19 таблиц, 8 графиков, 3 диаграммы.
1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

3. ОБЗОР РЫНКА МУВИНГА

3.1. Обзор рынка мувинга Москвы и России
3.2. Зарубежный мувинг
3.3. Основные отличия мувинговых компаний
3.4. Форматы мувинга
3.5. Ценообразование на рынке мувинга
3.6. Мувинг в кризисе
  Диаграмма 1. Структура российского рынка мувинга.
3.7. Процедура «правильного» переезда
  Диаграмма 2. Распространенность услуг мувинга.
3.8. Рекламная стратегия

4. ОБЪЕМ РЫНКА МУВИНГА, 2009

4.1. Объем и емкость рынка мувинга, 2009
  Таблица 1. Доля и выручка компаний, млн. долл. и % рынка в 2008 г.
  Диаграмма 3. Доли участников рынка, 2008, млн. долл. и %.
4.2. Цены в мувинговых компаниях
  Таблица 2. Сравнительные цены ТОП 5.

5. ДИНАМИКА РЫНКА, 2007 - 2011

5.1. Динамика рынка мувинга с учетом кризиса, 2007 – 2011
  График 1. Динамика объема рынка, 2007 – 2011, млн. долл. в год.
  График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2007 - 2011 гг.
  График 3. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2007 – 2011, млн. долл. в год.
  Таблица 3. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2007 - 2011 гг.
  График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2007 - 2011 гг.
  График 5. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2007 - 2011 гг.
  Таблица 4. Прирост выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2007 - 2011 гг.
  График 6. Динамика долей топ-5 игроков рынка, 2007 – 2017 гг.

6. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА

  Таблица 5. Перечень профессиональных муверов в Москве.
6.1. «Деликатный переезд»
  График 7. Количество переездов ДП в год.
  Таблица 6. Выручка «Деликатный переезд», 2007-2011, млн. долл.
  Таблица 7. Доля рынка «Деликатный переезд», 2007-2011, %.
6.2. «Европереезд»
  Таблица 8. Выручка «ЕвроПереезд», 2007-2011, млн. долл.
  Таблица 9. Доля рынка «ЕвроПереезд», 2007-2011, %.
6.3. «Vinlund»
  Таблица 10. Выручка «ВинЛанд», 2007-2011, млн. долл.
  Таблица 11. Доля рынка «ВинЛанд», 2007-2011, %.
6.4. «IWM»
  Таблица 12. Выручка «IWM», 2007-2011, млн. долл.
  Таблица 13. Доля рынка «IWM», 2007-2011, %.
6.5. «Курье.ру»
  Таблица 14. Выручка «Курье.ру», 2007-2011, млн. долл.
  Таблица 15. Доля рынка «Курье.ру», 2007-2011, %.
6.6. «МОСТРАНСАГЕНТСТВО»

7. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

7.1. Стратегия бизнеса в условиях кризиса
7.2. Ценовая политика

ПРИЛОЖЕНИЕ

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2009 г.

График 8. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г.
Таблица 16. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г.
Таблица 17. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.
Таблица 18. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан.

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2008-2009 гг.

Таблица 19. Сокращение доходов по 10 децильным группам в 2008/2009 гг.


Ещё публикации