Российский рынок клининговых услуг
Цель исследования
Описать состояние российского рынка клининговых услуг в 2008-2009 гг.
Задачи исследования
Российский рынок клининговых услуг.
Метод Сбора Данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DRG.
Метод Анализа Данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная База Исследования
Описать состояние российского рынка клининговых услуг в 2008-2009 гг.
Задачи исследования
- Определить объем российского рынка клининговых услуг.
- Определить темпы прироста российского рынка клининговых услуг.
- Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития российского рынка клининговых услуг.
- Описать типы потребителей клининговых услуг.
- Охарактеризовать развивающиеся региональные рынки клининговых услуг.
- Описать состояние основных игроков на рынке клининговых услуг.
Российский рынок клининговых услуг.
Метод Сбора Данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DRG.
Метод Анализа Данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная База Исследования
- Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
- Ресурсы сети Интернет.
- Материалы компаний.
- Аналитические обзорные статьи в прессе.
- Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
- Экспертные оценки.
- Интервью с производителями и другими участниками рынка.
- Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
- Базы данных Discovery Research Group.
Список таблиц и диаграмм
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования
Задачи исследования
Объект исследования
Метод сбора данных
Метод анализа данных
Информационная база исследования
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ
§ 1. Объем рынка клининговых услуг
§ 2 темпы прироста рынка клининговых услуг
§ 3. Рентабельность бизнеса
§ 4. Цены клининговых услуг
ГЛАВА 3. ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ В ПЕРИОД КРИЗИСА
§ 1. Снижение рентабельности бизнеса
§ 2. Демпинг со стороны новых игроков на рынке
§ 3. Поиск новых рыночных ниш: клининг в кафе и ресторанах
§ 4. Поиск новых рыночных ниш: клининг в гостиницах
§ 5. Поиск новых рыночных ниш: клининг в госпредприятиях
§ 6. Повышение эффективности кадров
§ 7. Пересмотр отношений с поставщиками
§ 8. Расширение географии присутствия
ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ И ИХ ПОВЕДЕНИЕ НА РЫНКЕ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ
§ 1. Типология основных потребителей клининговых услуг и специфика работы с ними
§ 2. Развивающиеся сегменты спроса на клининговые услуги
§ 3. Мотивы потребления клининговых услуг и отказа от них
ГЛАВА 5. РАЗВИТИЕ РЫНКА КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ
§ 1. Современное состояние региональных рынков
§ 2. Московский рынок клининговых услуг
§ 3. Нижегородский рынок клининговых услуг
§ 4. Екатеринбургский рынок клининговых услуг
§ 5. Рынок клининговых услуг в новосибирске
ГЛАВА 6. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ
§ 1. Ооо «ронова клининг»
§ 2. Гк «facilicom - чистый свет»
§ 3. «primex»
§ 4. «омс - клининг»
§ 5. «абсолют клининг серсис»
§ 6. «премьер-сервис»
Отчет содержит 3 таблицы и 12 диаграмм:
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования
Задачи исследования
Объект исследования
Метод сбора данных
Метод анализа данных
Информационная база исследования
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ
§ 1. Объем рынка клининговых услуг
§ 2 темпы прироста рынка клининговых услуг
§ 3. Рентабельность бизнеса
§ 4. Цены клининговых услуг
ГЛАВА 3. ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ В ПЕРИОД КРИЗИСА
§ 1. Снижение рентабельности бизнеса
§ 2. Демпинг со стороны новых игроков на рынке
§ 3. Поиск новых рыночных ниш: клининг в кафе и ресторанах
§ 4. Поиск новых рыночных ниш: клининг в гостиницах
§ 5. Поиск новых рыночных ниш: клининг в госпредприятиях
§ 6. Повышение эффективности кадров
§ 7. Пересмотр отношений с поставщиками
§ 8. Расширение географии присутствия
ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ И ИХ ПОВЕДЕНИЕ НА РЫНКЕ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ
§ 1. Типология основных потребителей клининговых услуг и специфика работы с ними
§ 2. Развивающиеся сегменты спроса на клининговые услуги
§ 3. Мотивы потребления клининговых услуг и отказа от них
ГЛАВА 5. РАЗВИТИЕ РЫНКА КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ
§ 1. Современное состояние региональных рынков
§ 2. Московский рынок клининговых услуг
§ 3. Нижегородский рынок клининговых услуг
§ 4. Екатеринбургский рынок клининговых услуг
§ 5. Рынок клининговых услуг в новосибирске
ГЛАВА 6. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ
§ 1. Ооо «ронова клининг»
§ 2. Гк «facilicom - чистый свет»
§ 3. «primex»
§ 4. «омс - клининг»
§ 5. «абсолют клининг серсис»
§ 6. «премьер-сервис»
Отчет содержит 3 таблицы и 12 диаграмм:
ТАБЛИЦЫ
Таблица 1. Сравнительные затраты на труд уборщиков в ситуации найма собственного сотрудника и поручения работы на аутсорсинг.
Таблица 2. Показатели деятельности клининговых компаний в Нижнем Новгороде.
Таблица 3. Показатели деятельности ведущих клининговых компаний Новосибирска.
Таблица 1. Сравнительные затраты на труд уборщиков в ситуации найма собственного сотрудника и поручения работы на аутсорсинг.
Таблица 2. Показатели деятельности клининговых компаний в Нижнем Новгороде.
Таблица 3. Показатели деятельности ведущих клининговых компаний Новосибирска.
ДИАГРАММЫ
Диаграмма 1. Объемы и темпы прироста рынка клининговых услуг в 2005-2008 гг. и прогноз на 2009 год, $млн. и %.
Диаграмма 2. Объемы рынков Москвы, 5 лидирующих регионов кроме Москвы и других регионов России в 2008 году, $млн.
Диаграмма 3. Объемы рынка, приходящиеся на различные типы клиентов клининговых компаний в 2008 году, $млн.
Диаграмма 4. Количество клининговых компаний в Москве и С.-Петербурге и в России в целом по итогам 2008 года (оценки DRG).
Диаграмма 5. Стоимость клининговых услуг в расчете на квадратный метр в России в 2009 г., руб.
Диаграмма 6. Минимальная сумма разового частного заказа по уборке помещения в России в 2009 году, руб.
Диаграмма 7. Рентабельность разовой послестроительной работы и постоянного обслуживания помещений, %.
Диаграмма 8. Доли отдельных регионов в объеме рынка в 2008 году, %.
Диаграмма 9. Ведущие клининговые компании Екатеринбурга по количеству уборщиков на 01.04.08.
Диаграмма 10. Ведущие клининговые компании по общему количеству сотрудников и общей площади офиса в Екатеринбурге на 01.04.08, чел. и кв.м.
Диаграмма 11. Ведущие компании по площади, находившейся в ежедневном обслуживании в 2007 г., тыс. кв. м.
Диаграмма 12. Ведущие клининговые компании по количеству уборщиков на 1.04.08 г. и совокупному количеству клиентов в 2007 г. в Новосибирске, чел.
Диаграмма 1. Объемы и темпы прироста рынка клининговых услуг в 2005-2008 гг. и прогноз на 2009 год, $млн. и %.
Диаграмма 2. Объемы рынков Москвы, 5 лидирующих регионов кроме Москвы и других регионов России в 2008 году, $млн.
Диаграмма 3. Объемы рынка, приходящиеся на различные типы клиентов клининговых компаний в 2008 году, $млн.
Диаграмма 4. Количество клининговых компаний в Москве и С.-Петербурге и в России в целом по итогам 2008 года (оценки DRG).
Диаграмма 5. Стоимость клининговых услуг в расчете на квадратный метр в России в 2009 г., руб.
Диаграмма 6. Минимальная сумма разового частного заказа по уборке помещения в России в 2009 году, руб.
Диаграмма 7. Рентабельность разовой послестроительной работы и постоянного обслуживания помещений, %.
Диаграмма 8. Доли отдельных регионов в объеме рынка в 2008 году, %.
Диаграмма 9. Ведущие клининговые компании Екатеринбурга по количеству уборщиков на 01.04.08.
Диаграмма 10. Ведущие клининговые компании по общему количеству сотрудников и общей площади офиса в Екатеринбурге на 01.04.08, чел. и кв.м.
Диаграмма 11. Ведущие компании по площади, находившейся в ежедневном обслуживании в 2007 г., тыс. кв. м.
Диаграмма 12. Ведущие клининговые компании по количеству уборщиков на 1.04.08 г. и совокупному количеству клиентов в 2007 г. в Новосибирске, чел.