Маркетинговое исследование рынка SPA-салонов Москвы в 2008-2012 гг.: участники рынка (1-я часть)

22.03.2010 | 66 стр. | Артикул: S81E243C3B3RU

15 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email, Hard Copy Mail Delivery

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
По оценкам ЭКЦ «Инвест-Проект», объем рынка услуг Spa-салонов Москвы по итогам 2009 года и с учетом кризиса составил *** млн. долл., что соответствует **% ёмкости рынка и характеризует его как растущийПри этом, несмотря на кризис, свободная часть рынка Spa-салонов Москвы в 2009 году оценивается в $35 млн., что характеризует рынок как привлекательный для инвестирования.

В 1-й части исследования изучено состояние рынка услуг Spa-салонов в динамике с 2008 по 2012 гг.: количество Spa-салонов, выручка и доля рынка лидеров, емкость и объем рынка в стоимостном выражении с учетом влияния кризиса, свободная часть рынка и многое другое.

Исследование позволит участникам рынка определить свое место на рынке, перспективы развития, оценить свободную часть рынка, проанализировать развитие рынка в 2008-2009 гг. и скорректировать стратегию своей фирмы на 2010-2012 гг., в частности, принять решение об ускоренном развитии или о продаже бизнеса в случае неконкурентоспособности.

Цель исследования – анализ развития рынка SPA в 2008 г., оценка влияния кризиса 2009 г, прогноз развития рынка на период 2010-2012 гг. В результате каждый участник рынка сможет обоснованно оптимизировать свою маркетинговую стратегию на 2010-2012 гг. и обеспечить обществу более полное и качественное удовлетворение его потребностей в красоте и уходе.

Ключевые данные исследования:
  • основные экономические параметры рынка – емкость, объем, насыщенность рынка, количество участников рынка и потребителей, «средние чеки» – в динамике с 2008 по 2012 гг. с учетом влияния кризиса;
  • влияние кризиса на выручку участников рынка SPA;
  • определение свободных ценовых ниш на рынке;
  • прогноз динамики развития рынка по окончании рецессии.
Методы исследования:
  • метод «таинственный покупатель»;
  • анализ вторичной информации;
  • эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект».
Целевая аудитория исследования:
  • владельцы и управляющие SPA-салонами;
  • компании из смежных сфер деятельности;
  • потенциальные игроки рынка и инвесторы.
Формирование выборки

В выборку данного исследования были включены все SPA-салоны, центры и клубы г. Москвы, основным видом деятельности для которых является оказание комплекса оздоровительных процедур элитного уровня с использованием воды (минеральной, морской, пресной), а также морских водорослей и соли, лечебных грязей и целебных растений. В выборку не включаются салоны красоты, косметологические, медицинские, фитнес-центры и т.п., для которых SPA-услуги не являются основными.

Маркетинговое исследование рынка Spa-салонов Москвы в 2008-2012 гг. (1-я часть) содержит 66 страниц, 21 таблицу, 7 графиков и 4 диаграммы.
1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

3. ОБЗОР РЫНКА SPA (SANUS PER AQUAM)

3.1. Обзор российского рынка SPA-услуг
  Диаграмма 1. Распределение спа-центров по регионам.
  Диаграмма 2. Спа-объекты, представленные на российском рынке.
  Диаграмма 3. Площадь спа-объектов, кв.м.
3.2. Обзор зарубежного рынка SPA-услуг
3.3. Классификация направлений SPA-рынка
  3.3.1. DaySPA
  3.3.2. Загородный SPA
  3.3.3. SPA природных источников
  3.3.4. Объекты с элементами SPA
3.4. Анализ цен на услуги SPA-салонов
  Таблица 1. Сравнительный анализ стоимости основных SPA-услуг.
3.5. Отличительные характеристики салонов SPA и салонов красоты
  Таблица 2. Основные отличие SPA-салонов от салонов красоты.

4. АНАЛИЗ SPA-ОБЪЕКТОВ

4.1. «Восточный Экспресс»
  Таблица 3. Характеристики «Восточный Экспресс».
4.2. «First Spa»
  Таблица 4. Характеристики «First Spa».
4.3. «Sport&Spa»
  Таблица 5. Характеристики «Sport&Spa».
4.4. «Baden Baden курорт»
  Таблица 6. Характеристики «Baden Baden курорт».
4.5. «SPA MOSAIC»
  Таблица 7. Характеристики «SPA MOSAIC».

5. ОБЪЕМ РЫНКА SPA, 2009

5.1. Объем и емкость московского рынка SPA-салонов, 2009
Таблица 8. Основные параметры рынка SPA-салонов, 2009, млн. долл., %.
Диаграмма 4. Доли участников Spa-рынка, 2009.

6. ДИНАМИКА РЫНКА SPA, 2008 - 2012

6.1. Динамика рынка SPA-салонов с учетом кризиса, 2008 - 2012
  График 1. Динамика емкости и объема рынка, 2008 – 2012, $ млн. в год.
  График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2008 - 2012 гг.
  График 3. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2008 – 2012, $ млн. в год.
  Таблица 9. Динамика объема, емкости, выручки, насыщенности и долей рынка, 2008 - 2012 гг.
  График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2008 - 2012 гг.
  График 5. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2008 - 2012 гг.
  Таблица 10. Прирост выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2008 - 2012 гг.
  График 6. Динамика долей топ-5 игроков рынка, 2008 – 2015 гг.
  График 7. Динамика количества посетителей Spa, 2008 – 2012 гг.

7. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА

  Таблица 11. Перечень наиболее известных SPA-салонов Москвы.
7.1. «Beauty Spa World Class»
  Таблица 12. Выручка «Beauty Spa World Class», 2008-2012, млн. долл.
  Таблица 13. Доля рынка «Beauty Spa World Class», 2008-2012, %.
7.2. THAI-SPA салон «7 красок»
  Таблица 14. Выручка «7 красок», 2008-2012, млн. долл.
  Таблица 15. Доля рынка «7 красок», 2008-2012, %.
7.3. Тибетский СПА-центр «Asia Beauty Spa»
  Таблица 16. Выручка «Asia Beauty Spa», 2008-2012, млн. долл.
  Таблица 17. Доля рынка «Asia Beauty Spa», 2008-2012, %.
7.4. SPA-салон «Palestra»
  Таблица 18. Выручка «Palestra», 2008-2012, млн. долл.
  Таблица 19. Доля рынка «Palestra», 2008-2012, %.
7.5. SPA-салон «Spa Mosaic»
  Таблица 20. Выручка «Spa Mosaic», 2008-2012, млн. долл.
  Таблица 21. Доля рынка «Spa Mosaic», 2008-2012, %.

8. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

8.1. Стратегия бизнеса на 2010-2012 гг.

О разработчиках и методологии ЭКЦ «Инвест-Проект»


Ещё публикации