Маркетинговое исследование рынка SPA-салонов Москвы в 2009 г.: экономический портрет потребителей (2-я часть)

22.03.2010 | 52 стр. | Артикул: S4938E04D3DRU

11 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email, Hard Copy Mail Delivery

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
По расчетам ЭКЦ «Инвест-Проект», московский рынок Spa в 2010-2012 uu/ продолжит свое развитие при сохранении высоких темпов роста. Прогнозируется появление новых игроков.

Свободная часть рынка Spa-услуг Москвы по итогам 2009 г. оценивается в 35 млн. долл., что характеризует рынок как привлекательный для инвестирования.

Во 2-й части исследования подробно описан экономический портрет клиентов Spa-салонов Москвы в 2009 году: численность населения и доля посетителей, их доходы по группам, затраты на Spa-услуги, частоты посещений, средние чеки, неохваченные группы населения и т.д.

Исследование ЭКЦ «Инвест-Проект» впервые позволяет понять, с какими клиентами работает тот или иной Spa-салон, как их можно привлечь и как с ними работать, оценить «ценность клиента» в стоимостном выражении – сколько стоит привлечь клиента и сколько можно с него получить, а также повысить эффективность рекламных мероприятий по продвижению Spa-услуг.

Ключевые данные исследования:
  • основные экономические параметры рынка – емкость, объем, насыщенность рынка, количество участников рынка и потребителей, «средние чеки» по итогам 2009 г.;
  • анализ падения доходов и затрат посетителей SPA-салонов в связи с влиянием кризиса;
  • соотношение денежных доходов населения и цен на услуги SPA;
  • рекомендации участникам по оптимизации «среднего чека» с учетом динамики денежных доходов населения г.Москвы;
  • определение свободных ценовых ниш на рынке;
  • прогноз динамики развития рынка по окончании рецессии.
Методы исследования:
  • метод «таинственный покупатель»;
  • анализ вторичной информации;
  • эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект».
Целевая аудитория исследования:
  • владельцы и управляющие SPA-салонами;
  • компании из смежных сфер деятельности;
  • потенциальные игроки рынка и инвесторы.
Формирование выборки

В выборку данного исследования были включены все SPA-салоны, центры и клубы г. Москвы, основным видом деятельности для которых является оказание комплекса оздоровительных процедур элитного уровня с использованием воды (минеральной, морской, пресной), а также морских водорослей и соли, лечебных грязей и целебных растений. В выборку не включаются салоны красоты, косметологические, медицинские, фитнес-центры и т.п., для которых SPA-услуги не являются основными.

Маркетинговое исследование рынка Spa-салонов Москвы в 2009 г.: экономический портрет потребителей (2-я часть) содержит 53 страницы, 10 диаграмм, 9 таблиц, 5 графиков.
1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

3. ОБЗОР РЫНКА SPA (SANUS PER AQUAM)

3.1. Обзор российского рынка SPA-услуг
  Диаграмма 5. Сегментация посетителей Spa по полу.
3.2. Обзор зарубежного рынка SPA-услуг
3.3. Классификация направлений SPA-рынка
  3.3.1. DAYSPA
  3.3.2. ЗагородныЙ SPA
  3.3.3. SPA природных источников
  3.3.4. Объекты с элементами SPA
3.4. Потребительские предпочтения посетителей SPA-салонов
  Диаграмма 6. Возрастной портрет посетителей спа, женщины.
  Диаграмма 7. Возрастной портрет посетителей спа, мужчины.
  Диаграмма 8. Уровень дохода посетителей спа, женщины, долл.
  Диаграмма 9. Уровень дохода посетителей спа, мужчины, долл.

4. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА SPA, 2009

4.1. Объем и емкость московского рынка SPA-услуг, 2009
  Таблица 22. Основные параметры рынка SPA-салонов, 2009, млн. долл., %.
  Диаграмма 10. Доли участников Spa-рынка, 2009.

5. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОСЕТИТЕЛЕЙ SPA

5.1. Сегментация населения по затратам на SPA-услуги
  Таблица 23. Классификация исследуемого сегмента рынка города по 8 группам людей и численности групп в 2009 году, чел.
  Диаграмма 11. Сегментация Spa-объектов Москвы по численности населения (чел., %, 2009).
  Таблица 24. Денежные доходы 8 групп людей, емкость и объем рынка в 2009 году, $ млн. /год.
  Диаграмма 12. Сегментация рынка Spa по доходам населения ($ млн. / год, %, 2009).
5.2. Распределение доходов населения Москвы в 2009 г.
  График 8. Доли доходов децильных групп населения Москвы, 2009 г.
  Таблица 25. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г.
  Таблица 26. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.
  Таблица 27. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан.
5.3. Соотношение средних чеков и доходов посетителей SPA
  Таблица 28. Средние чеки в салонах красоты по 6 доходным группам посетителей, руб. и долл.
  Таблица 29. Зависимость среднего чека и доходов посетителей.
  Диаграмма 13. Распределение объема рынка Spa Москвы в 2009 г. по числу посетителей в 6 доходных сегментах (чел., %).
  Диаграмма 14. Распределение объема рынка Spa Москвы в 2009 г. по затратам 6 сегментов по-сетителей ($ млн., %).
  Таблица 30. Частоты посещений и затраты клиентов салонов красоты Москвы, 2009.
  График 9. Распределение среднегодовых затрат посетителей салонов красоты Москвы в 2009 г. по 6 сегментам (руб. / чел. / год).
  График 10. Распределение объема рынка салонов красоты Москвы в 2009 г. по 6 сегментам ($ млн. / доходная группа).
  График 11. Распределение средних чеков салонов красоты Москвы в 2009 г. по 6 сегментам (руб. / посещение).
  График 12. Распределение частот посещений салонов красоты Москвы в 2009 г. по 6 сегментам (посещений / год / чел.).

6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

6.1. Стратегия бизнеса на 2010-2012 гг.

О разработчиках и методологии ЭКЦ «Инвест-Проект»


Ещё публикации