Анализ рынка автомоек Нижнего Новгорода 2007-2011

22.12.2008 | 37 стр. | Артикул: W74E1DC35F3RU

18 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email, Hard Copy Mail Delivery

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Анализ рынка автомоек Нижнего Новгорода проведен ЭКЦ «Инвест-Проект» в декабре 2008 г. Анализ содержит данные за 2007 и 2008 гг. и на их основе прогноз на 2009-2011 гг.

В 2008 г. в Нижнем Новгороде при населении 1 млн. 278 тыс. чел. можно было вымыть автомобиль на 90 автомойках в среднем за 160-180 руб, а с учетом дополнительных услуг – за 250 руб. Количество автомобилей в Нижнем Новгороде составляет 300,3 тыс. единиц. При этом порядка 50% автовладельцев не являются клиентами автомоек, предпочитая мыть свои автомобили самостоятельно во дворе, в гараже, на даче и т.д.

Экспертами ЭКЦ «Инвест-Проект» емкость нижегородского рынка автомоек оценивается в *** млн. долл. При этом объем рынка в 2007 году составил *** млн. долл. и, таким образом, достиг 57% своей емкости.

Цель анализа – представить участникам рынка его динамику и долгосрочный прогноз развития на основе существующих тенденций. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное и качественное удовлетворение его потребностей.

Задачи анализа рынка:
  • определение основных экономических параметров рынка (объем, емкость, динамика);
  • долгосрочный прогноз развития рынка;
  • анализ доходов и расходов клиентов автомоек Нижнего Новгорода.
Методы анализа:
  • анализ вторичной информации;
  • эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект»;
  • опрос (обзвон) экспертов рынка и клиентов (опрос) автомоек.
Целевая аудитория анализа рынка автомоек:
  • участники рынка (владельцы автомоек);
  • московские компании, планирующие выход в регион;
  • потенциальные участники рынка.
Формирование выборки

В выборку данного анализа были включены все автомойки Нижнего Новгорода, оказывающие услуги неопределенному множеству клиентов, за исключением автомоек для грузового, специального, служебного и общественного транспорта.

В 2008 г. в Нижнем Новгороде можно было вымыть автомобиль примерно на *** постах автомоек в среднем по цене в 250 руб. (с учетом возможных услуг автомоек). Экспертами ЭКЦ «Инвест-Проект» емкость (максимальный объем рынка) нижегородского рынка автомоек оценивается в *** млн. долл. При этом объем рынка в 2008 году составит *** млн. долл. и, таким образом, достигнет 63% своей емкости.

Данный анализ, как и все маркетинговые исследования и анализ других рынков от ЭКЦ «Инвест-Проект», содержит данные о выручке компаний за период с 2007 по 2008 гг. и прогноз роста выручки на 2009-2011 гг., распределение доходов всего населения города, затраты клиентов на услуги автомоек, а также динамику объема рынка и долей рынка автомоек (в % и $).
1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

2. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА АВТОМОЕК НИЖНЕГО НОВГОРОДА, 2008

3. АНАЛИЗ ВЫРУЧКИ КРУПНЕЙШИХ АВТОМОЕК НИЖНЕГО НОВГОРОДА

4. ДИНАМИКА ОБЪЕМА И ЕМКОСТЬ РЫНКА АВТОМОЕК, 2007-2011

5. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ НИЖНЕГО НОВГОРОДА

6. АНАЛИЗ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ КЛИЕНТОВ АВТОМОЕК

7. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА С УЧЕТОМ ВЛИЯНИЯ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА

СПИСОК ГРАФИКОВ

График 1. Динамика объема рынка, 2007-2011 гг.
График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2007-2011 гг.
График 3. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2007-2011 гг.
График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2007-2011 гг.
График 5. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2007-2011 гг.

СПИСОК РИСУНКОВ

Рис. 1. Расположение автомоек Нижнего Новгорода по районам
СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Классификация и цены на услуги автомойки
Таблица 2. Перечень автомоек по районам Нижнего Новгорода.
Таблица 3. Основные параметры рынка: число постов автомоек, млн. долл. и % рынка, 2008.
Таблица 4. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2007-2011 гг.
Таблица 5. Приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2007-2011 гг.
Таблица 6. Доходы децильных групп населения Нижнего Новгорода в январе - мае 2008.
Таблица 7. Распределение доходов 10 % наиболее обеспеченных горожан.
Таблица 8. Распределение доходов 1 % наиболее обеспеченных горожан.

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Распределение автомоек по районам Нижнего Новгорода.
Диаграмма 2. Доли игроков рынка, 2008, $ млн. и %.
Диаграмма 3. Частота мытья машин в Нижнем Новгороде.
Диаграмма 4. Частота пользования услугами автомоек.
Диаграмма 5. Типы автомобилей клиентов автомоек.
Диаграмма 6. Типы автомоек в Нижнем Новгороде.
Диаграмма 7. Количество постов на автомойках Нижнего Новгорода.
Диаграмма 8. Стоимость услуг автомойки.
Диаграмма 9. Длительность мойки автомобиля.
Диаграмма 10. Распределение доходов респондентов.
Диаграмма 11. Доли доходов децильных групп населения Нижнего Новгорода в январе - мае 2008 г.



Ещё публикации