Бизнес-план пивного ресторана

22.08.2009 | 126 стр. | Артикул: BB72587B851RU

29 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email, Hard Copy Mail Delivery

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Бизнес-план пивного ресторана разработан специалистами ЭКЦ «Инвест-Проект» в 2007 г. и обновлен в 2009 г.

Цель бизнес-плана – создание премиального пивного ресторана в Москве (другом регионе) и построение финансовой модели бизнеса.

Для этого бизнес-план предусматривает модификацию маркетинговой и финансовой частей по состоянию на дату покупки с учетом конкретной ситуации заказчика. Возможно добавление собственной пивоварни при ресторане с расчетом параметров производства пива. В результате заказчик получит индивидуальный и наиболее свежий бизнес-план, который может быть использован для получения кредита в банке, а также позволит «на бумаге» смоделировать различные варианты бизнеса и выбрать лучший.

Месторасположение и концепция ресторана должны обеспечить плановую проходимость пивного ресторана на уровне *** посетителей в день. Средний чек – *** руб. / чел., стоимость бизнес-ланча – *** руб.

Концепция ресторана: дорогой пивной ресторан, без собственной пивоварни, общая площадь *** кв.м. на *** столиков. Среднее время пребывания посетителя в ресторане составляет 2 часа. Режим работы – ежедневно с 10 до последнего клиента. Арендная ставка – *** долл./кв.м./год.

Потребность в инвестициях

В проект необходимо инвестировать *** тыс. долл.

Параметры рынка

Сегодня в Москве работает около 600 пивных ресторанов, посещаемость которых составляет 2 млн. человек. Рынок активно развивается и стремится к насыщению. Емкость московского рынка оценивается в *** млн. долл., а выручка пивных ресторанов за 2007 г. составила *** млн. долл., достигнув **% емкости и оставляя место лишь для развития сетевых ресторанов и единичных ресторанов с уникальной концепцией. Вероятно, в связи с финансовым кризисом их число будет сокращаться, однако это не означает, что у рынка больше нет потенциала роста.

Основные задачи руководства ресторана:
  • обеспечить соблюдение сметы на подготовительные строительно-ремонтные работы и прокладку / замену коммуникаций (*** тыс. долл.);
  • обеспечить плановую загрузку ресторана (в среднем *** человек в сутки);
  • обеспечить среднюю выручку с каждого гостя: 1 500 руб. средний чек по ресторану и 210 руб. по бизнес-ланчу;
  • эффективно использовать рекламный бюджет в объеме *** тыс. долл. / мес.;
  • не превышать текущих расходов в размере *** тыс. долл. / мес.;
  • средствами маркетинга, рекламы, ценовой и ассортиментной политики обеспечить воспринимаемую ценность ресторана как «премиального».
Объем бизнес-плана – 126 страниц, 39 таблиц, 21 график и 6 диаграмм.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2. РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМЫ И ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ

2.1. РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМЫ
2.2. ЛИЦЕНЗИЯ НА АЛКОГОЛЬ
2.3. РАЗРЕШЕНИЕ СЭС

3. КОНЦЕПЦИЯ ПИВНОГО РЕСТОРАНА

3.1. КОНЦЕПЦИЯ ПИВНОГО РЕСТОРАНА
3.2. ОСНОВНЫЕ СОРТА ПИВА
3.3. ДИЗАЙН И ПОМЕЩЕНИЕ РЕСТОРАНА
3.4. МЕНЮ РЕСТОРАНА

4. ОБЗОР РЫНКА ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ

4.1. ОБЗОР РЫНКА ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ
4.2. ОБЗОР МОСКОВСКОГО РЕСТОРАННОГО РЫНКА
4.3. ПРЕМИАЛЬНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
4.4. СЕТЕВЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
4.5. РЕСТОРАНЫ С СОБСТВЕННЫМИ ПИВОВАРНЯМИ
4.6. МАССОВЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
4.7. КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ ПИВА
4.8. ОБЗОР ПИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
4.9. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ

5. ОБЪЕМ РЫНКА ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ, 2008

5.1. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ, 2008
5.2. МЕНЮ И ЦЕНЫ В ПИВНЫХ РЕСТОРАНАХ МОСКВЫ

6. ДИНАМИКА РЫНКА, 2007 - 2011

6.1. ДИНАМИКА РЫНКА ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ С УЧЕТОМ КРИЗИСА, 2007 – 2011

7. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА

7.1. «КРУЖКА»
7.2. «КОЛБАСОФФ»
7.3. «ДУРДИНЪ»
7.4. «СТАРИНА МЮЛЛЕР»
7.5. «ТЕМПЛ БАР»
7.6. «ШВАРЦВАЛЬД»
7.7. «СВАРНЯ»
7.8. «ЗОЛОТАЯ ВОБЛА»
7.9. «ПИЛЗНЕР. ЧЕШСКАЯ ПИВНАЯ»
7.10. «ТИНЬКОФФ»

8. ЗАТРАТЫ НАСЕЛЕНИЯ НА ПИВНЫЕ РЕСТОРАНЫ

8.1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2009 Г.
8.2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2008-2009.
8.3. ФИНАНСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ

9. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

9.1. СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
9.2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
9.3. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАНА
9.4. РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ

10. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

10.1. СОСТАВ ОБОРУДОВАНИЯ И СЫРЬЯ
10.2. ПЛАН ЗАГРУЗКИ ПИВНОГО РЕСТОРАНА
10.3. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ

11. ПЛАН ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ

12. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

12.1. СТРУКТУРА И ОБЪЕМ НЕОБХОДИМЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
12.2. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ФИНАНСИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
12.3. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УСЛОВИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ

13. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ

13.1. РИСКИ И МЕРЫ ПО ИХ СОКРАЩЕНИЮ
13.2. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ

14. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

14.1. ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ
14.2. ПЛАН ДОХОДОВ
14.3. ПЛАН ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ
14.4. ПРОГНОЗ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
14.5. ПРОГНОЗ ПРИБЫЛЕЙ И УБЫТКОВ
14.6. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
14.7. ПРОГНОЗ ДОХОДОВ КРЕДИТОРА
14.8. ПРОГНОЗ ДОХОДОВ ИНВЕСТОРА
14.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Структура потребления алкоголя в России.
Диаграмма 2. Средний чек в пивных ресторанах Москвы.
Диаграмма 3. Доли участников рынка, 2008, млн. долл. и %.
Диаграмма 4. Структура первоначальных инвестиций.
Диаграмма 5. Структура поступлений от продаж.
Диаграмма 6. Структура текущих расходов.
СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Показатели эффективности проекта.
Таблица 2. Цены на недвижимость в Москве.
Таблица 3. Меню пивного ресторана.
Таблица 4. Основные параметры рынка: число заведений, млн. долл. и % рынка в 2008 г.
Таблица 5. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2007 - 2011 гг.
Таблица 6. Прирост выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2007 - 2011 гг.
Таблица 7. Пивные рестораны Москвы (сети).
Таблица 8. Выручка «Кружка», 2007-2011, млн. долл.
Таблица 9. Доля рынка «Кружка», 2007-2011, %.
Таблица 10. Выручка «Колбасофф», 2007-2011, млн. долл.
Таблица 11. Доля рынка «Колбасофф», 2007-2011, %.
Таблица 12. Выручка «Дурдинъ», 2007-2011, млн. долл.
Таблица 13. Доля рынка «Дурдинъ», 2007-2011, %.
Таблица 14. Выручка «Старина Мюллер», 2007-2011, млн. долл.
Таблица 15. Доля рынка «Старина Мюллер», 2007-2011, %.
Таблица 16. Выручка «Темпл Бар», 2007-2011, млн. долл.
Таблица 17. Доля рынка «Темпл Бар», 2007-2011, %.
Таблица 18. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г.
Таблица 19. Сокращение доходов по 10 децильным группам в 2008/2009 гг.
Таблица 20. Интервалы «средних чеков», руб. и долл.
Таблица 21. Соответствие денежных доходов посетителей ценовым категориям.
Таблица 22. Расчет себестоимости производства пива.
Таблица 23. Ценовая спецификация пивоваренного оборудования.
Таблица 24. Динамика среднесуточной загрузки ресторана.
Таблица 25. Расчет точки безубыточности.
Таблица 26. Персонал и фонд оплаты труда.
Таблица 27. Структура первоначальных инвестиций.
Таблица 28. Календарный план финансирования и реализации проекта.
Таблица 29. Оптимальные условия привлечения инвестиций.
Таблица 30. Чувствительность NPV проекта к изменениям основных параметров проекта.
Таблица 31. План доходов пивного ресторана.
Таблица 32. Параметры плана доходов.
Таблица 33. План текущих расходов ресторана.
Таблица 34. Прогноз движения денежных средств.
Таблица 35. Прогноз прибылей и убытков.
Таблица 36. Налогообложение.
Таблица 37. Прогноз доходов кредитора.
Таблица 38. Прогноз доходов инвестора.
Таблица 39. Показатели экономической эффективности проекта.

СПИСОК ГРАФИКОВ

График 1. Динамика объема рынка, 2007 – 2011, млн. долл. в год.
График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2007 - 2011 гг.
График 3. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2007 – 2011, млн. долл. в год.
График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2007 - 2011 гг.
График 5. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2007 - 2011 гг.
График 6. Динамика долей топ-5 игроков рынка, 2007 – 2017 гг.
График 7. Динамика количества посетителей пивных ресторанов, 2007 – 2011 гг.
График 8. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г.
График 9. Загрузка пивного ресторана в течение дня.
График 10. Точка безубыточности.
График 11. Чувствительность NPV проекта к изменениям основных параметров.
График 12. Динамика роста объема выручки.
График 13. Динамика выхода на плановую загрузку.
График 14. Количество потребляемого пива в ресторане.
График 15. Количество потребляемого пива в ресторане.
График 16. Выбытия на текущую деятельность.
График 17. Графики выручки, затрат, прибыли.
График 18. График чистой прибыли.
График 19. Получение и погашение кредита.
График 20. График уплаты процентов и тела кредита.
График 21. NPV проекта.



Ещё публикации