Бизнес-план караоке-бара

22.12.2009 | 128 стр. | Артикул: B41361D71EDRU

28 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email, Hard Copy Mail Delivery

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Цель бизнес-плана караоке-бара – описание создания успешного караоке-бара и построение его финансовой модели.

В бизнес-плане приводится структура и объем первоначальных инвестиций, структура поступлений и затрат, средний чек по кухне, бару и караоке, площадь караоке-бара, себестоимость по кухне и т.д. Рассчитывается динамика посещаемости и загрузка караоке-бара. Основная задача на этапе запуска проекта – аренда удачного помещения, обеспечивающего как соблюдение технологических и санитарно-эпидемиологических требований, так и плана маркетинга по ежедневной проходимости.

Концепция караоке-бара

Площадь помещения составляет *** кв.м., площадь караоке-залов *** кв.м. (*** столов и барная стойка), караоке оплачивается по ставке 100 руб. / чел. / час, вход бесплатный. Средний чек зависит от концепции караоке-бара, его месторасположения, региона и принят в размере *** руб./чел. Минимальный необходимый поток посетителей *** человек в день, режим работы с 17 до 06 ч. ежедневно и круглогодично.

В бизнес-плане приводится производственный план, включающий структуру и стоимость необходимого кухонного и караоке-оборудования. В инвестиционном плане представлена структура первоначальных инвестиций и календарный план финансирования проекта. Финансовый анализ караоке-бара как бизнеса содержит все необходимые параметры для инвестора – срок окупаемости, чистая прибыль, рентабельность, наценка и себестоимость продукции (отдельно выделен алкоголь), структура текущих затрат и прибыли, проходимость караоке-бара, безубыточный объем продаж, cash flow, внутренняя норма рентабельности и другие показатели.

Параметры караоке-бара:
  • караоке-бар без микшерного пульта, звукорежиссера и бэк-вокала, без очереди к микрофону (караоке-система стоит в 2 залах, и посетители поют в своей тесной компании, самостоятельно управляя системой);
  • кухня: европейская, с обслуживанием официантами по меню;
  • общая площадь 152 кв.м., в том числе:
  • площадь зала 1: *** кв.м., *** столов на *** персоны,
  • площадь зала 2: *** кв.м., *** столов на *** персоны;
  • *** посадочных мест;
  • оборачиваемость места: *** раза в сутки;
  • средний счет на 1 посетителя ресторана – *** руб., в том числе:
  • средний чек по меню: *** руб. / чел.,
  • стоимость караоке: 100 руб. / чел. / час (min 3 часа);
  • режим работы – ежедневно с 17 до 06 часов;
  • среднее время пребывания посетителя в караоке-баре: 3 часа;
  • плановая проходимость: *** посетителей за день;
  • численность персонала: 19 человек;
  • месторасположение: Москва, в районе Садового кольца;
  • аренда помещения: 900 долл. кв./м. в год;
  • стоимость оборудования: *** тыс. долл., в т.ч. *** тыс. долл. стоимость караоке оборудования;
  • система налогообложения – УСН (6% от выручки);
  • наценка в среднем по кухне - 200%;
  • наценка в среднем по алкоголю - ***%;
  • суммарная выручка за 3 года: *** тыс. долл.;
  • стоимость бизнеса на конец горизонта планирования - *** тыс. долл.;
  • точка безубыточности: *** долл. / мес.;
  • чистая прибыль: *** тыс. долл.
  • IRR проекта: ***%
  • PI проекта: *** б/р
  • NPV проекта: *** тыс. долл.
Обзор рынка общественного питания с учетом кризиса

По данным Росстата, на начало 2009 года в России действовало 27,4 тысяч ресторанов и кафе, 3,3 тысяч баров, 3,47 тысяч столовых и кулинарных магазинов. По оценке ЭКЦ «Инвест-Проект», количество караоке-баров и клубов в Москве – 340.

Если до 2008 года рынок демонстрировал исключительно высокую для любого развитого рынка динамику роста на уровне 20% в год, то в 2009 году сокращение объема рынка составит от 0 до 15%.

Вместе с тем в кризисе есть и положительные стороны для рынка общественного питания: кризис дал рынку общественного питания новый толчок для развития за счет смещения спроса на питание в более дешевый сегмент.

По оценкам ЭКЦ «Инвест-Проект», период 2009-2010 гг. является перспективным для выхода на рынок не только в связи со снижением насыщенности, но также и прогнозируемым восстановлением макроэкономических показателей и среднедушевых денежных доходов населения на докризисный уровень и выше.

Кроме того, караоке-бар как бизнес характеризуется относительно низкой стоимостью входа и достаточно сжатым сроком окупаемости.

Объем рынка караоке Москвы по итогам 2009 г. составит 244 млн. долл., при этом численность посетителей, по оценкам ЭКЦ «Инвест-Проект», составляет *** тыс. чел. при ** посещениях в год.

Следует отметить, что выручка за саму услугу караоке без учета выручки по меню (около 30% от среднего чека) и алкоголю (около 50%) ресторана, кафе или бара, в котором располагается караоке, по итогам 2009 года составит, по нашим оценкам, порядка 50 млн. долл. Таким образом, с 2006 по 2009 гг. рынок караоке вырос примерно в 5 раз.

Потребность бизнеса в инвестициях

Для реализации проекта требуется *** тыс. долл. Финансирование проекта – за счет привлечения банковского кредита под 18% годовых.

Бизнес-план караоке-бара содержит 128 страниц, 29 таблиц, 12 графиков и 8 диаграмм.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Таблица 1. Показатели эффективности проекта.

2. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИИ

2.1. Регистрация юридического лица
2.2. Перечень документов для открытия караоке-бара
2.3. Лицензия на алкоголь
2.4. Разрешение СЭС
2.5. Требования ГПН
2.6. Регистрация вывески караоке-бара
2.7. Регистрация ККМ

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

3.1. Обзор рынка общественного питания России с учетом кризиса
  Диаграмма 1. Потребительские предпочтения по национальности кухонь.
  Диаграмма 2. Сегментация рынка общественного питания.
3.2. Анализ рынка услуг караоке Москвы
  Диаграмма 3. Расположение караоке-баров по округам г.Москвы.
  Диаграмма 4. Сегментация караоке-баров по величине среднего чека.
3.3. Обзор популярных караоке Москвы
  Таблица 2 . Обзор популярных караоке-баров в Москве.
  3.3.1. Караоке-клуб «Зебра»
  3.3.2. Караоке-ресторан «ЭССЕ»
  3.3.3 Караоке-кафе «Крик»
  Таблица 3. Динамика выручки и численности персонала караоке-кафе «Крик», 2004-2008.
3.4. Ценообразование и меню караоке-бара
  Таблица 4. Меню караоке-бара.
3.5. Стоимость аренды помещения для караоке-бара
3.6. Маркетинговая стратегия караоке-бара

4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

4.1. Структура и объем первоначальных инвестиций
  Таблица 5. Структура первоначальных инвестиций.
  Диаграмма 5. Структура первоначальных инвестиций.
4.2. Календарный план финансирования и реализации проекта
  Таблица 6. Календарный план финансирования и реализации проекта.
4.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций
  Таблица 7. Оптимальные условия привлечения инвестиций.
  Диаграмма 6. Оптимальная структура кредита.

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

5.1. Концепция караоке-бара
5.2. Месторасположение караоке-бара
  Таблица 8. Структура площадей караоке-бара.
  5.2.1. Требования к помещению
5.3. Оборудование кухни и бара
  Таблица 9. Прайс-лист на инвентарь и кухонное оборудование.
  Таблица 10. Прайс-лист на барные стойки.
  Таблица 11. Прайс-лист на барную мебель.
5.4. Профессиональное караоке оборудование
  Таблица 12. Оборудование караоке.
  Таблица 13. Мебель караоке-бара.
  5.4.1. Караоке системы
  5.4.2. Микшерные пульты
  5.4.3. Профессиональные микрофоны
  5.4.4. Осветительное оборудование
5.5. Типы программ для караоке
5.6. Звукоизоляция
5.7. Технологическое кухонное оснащение караоке-бара
5.8. Автоматизация кухни и бара
5.9. Виды рекламы и продвижение караоке-бара

6. ПЕРСОНАЛ КАРАОКЕ-БАРА

Таблица 14. Персонал и фонд оплаты труда.

7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ

7.1. Качественный анализ рисков
7.2. Точка безубыточности
  Таблица 15. Расчет точки безубыточности.
  График 1. Точка безубыточности.
7.3. Анализ чувствительности
  Таблица 16. Чувствительность NPV проекта к изменениям основных параметров проекта.
  График 2. Чувствительность NPV проекта к изменениям основных параметров.

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8.1. Основные предположения к расчетам
8.2. План загрузки караоке-бара
  Таблица 17. Среднесуточная загрузка караоке-бара.
  График 3. Загрузка караоке-бара в течение дня.
8.3. План доходов караоке-бара
  Таблица 18. Параметры плана доходов.
  Таблица 19. План доходов.
  График 4. Динамика поступления выручки.
  График 5. Посещаемость караоке-бара.
8.4. План текущих затрат караоке-бара
  Таблица 20. Параметры текущих затрат.
  Таблица 21. Себестоимость продукции караоке-бара.
  Диаграмма 7. Структура текущих затрат.
  Таблица 22. План текущих затрат.
  График 6. Выбытия на текущую деятельность.
8.5. План движения денежных средств
  Таблица 23. План движения денежных средств.
8.6. План прибылей и убытков
  Таблица 24. План прибылей и убытков.
  График 7. Выручка, затраты и прибыль.
  График 8. График чистой прибыли.
8.7. Налогообложение
  Таблица 25. Налогообложение.
  Диаграмма 8. Структура налоговых отчислений.
8.8. Доходы кредитора
  Таблица 26. Доходы кредитора.
  График 9. Получение и погашение кредита.
  График 10. Уплата процентов и возврат основной суммы долга.
8.9. Доходы инвестора (владельца проекта)
  Таблица 27. Эффективность инвестиций.
  Таблица 28. Доходы инвестора.
  График 11. NPV проекта и недисконтированный денежный поток
  График 12. NPV команды проекта и недисконтированный денежный поток.
8.10. Финансово-экономические показатели проекта
  Таблица 29. Финансово-экономические показатели проекта.


Ещё публикации