Пиццерии Москвы: анализ рынка за 2007-2008 гг., оценка влияния кризиса в 2008-2009 гг. и прогноз развития на 2010-2011 гг.

22.06.2009 | 61 стр. | Артикул: P746C0623E5RU

32 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email, Hard Copy Mail Delivery

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Диапазон исследования – с 2007 по 2011 гг. – последние два года, текущий и два будущих. С 2000-х по 2008 г. рост рынка пиццерий составлял **%, в конце 2008 г. произошел мировой экономический кризис, влияние которого негативно отразится на рынке пиццерий в 2009 г., что приведет к сжатию рынка на **%. Начало восстановления рынка ожидается в **** г.

Экспертами ЭКЦ «Инвест-Проект» емкость рынка пиццерий Москвы по состоянию на середину 2009 г. оценивается более чем в 200 млн. долл. При этом объем рынка в 2008 году составил 184 млн. долл. и, таким образом, достиг 79 % своей емкости. Рынок характеризуется как насыщенный, при этом влияние мирового экономического кризиса приведет к сокращению рынка в среднем на **% по итогам 2009 г.

Цель исследования – провести оценку влияния кризиса на рынок в 2008-2009 гг. и дать обоснованный прогноз развития на 2010-2011 гг. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное удовлетворение его гастрономических потребностей.

Ключевые данные исследования:
  • основные экономические параметры рынка (емкость, объем, насыщенность, участники рынка, выручка лидеров и их доли рынка, количество заведений, «средние чеки», кол-во потребителей);
  • оценка влияния кризиса на рынок пиццерий Москвы;
  • анализ падения доходов и затрат посетителей на пиццерии в связи с влиянием кризиса;
  • соотношение денежных доходов населения и цен на пиццу;
  • прогноз развития рынка по окончании рецессии.
Методы исследования:
  • метод «таинственный покупатель»;
  • анализ вторичной информации;
  • эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект».
Целевая аудитория исследования:
  • владельцы и управляющие пиццериями;
  • компании из смежных сфер деятельности;
  • потенциальные игроки рынка и инвесторы.
Формирование выборки

В выборку данного исследования были включены все предприятия общественного питания Москвы, позиционирующиеся как пиццерии, или имеющие собственное производство пиццы, или в меню которых доминирует пицца, а также предприятия по доставке пиццы без торгового помещения. Рейтинг пятерки лидеров строился на рассчитываемой выручке и доле рынка.

Средний чек – сумма рублей, уплачиваемая одним посетителем за одно посещение пиццерии (заказе по телефону или Интернету), включая пиццу и другие блюда (салаты, десерты и пр.), а также напитки.

Маркетинговое исследование пиццерий Москвы в 2007-2011 гг. содержит 78 страниц, 19 таблиц, 8 графиков, 4 диаграммы.
1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

3. ОБЗОР РЫНКА ПИЦЦЕРИЙ

3.1. Обзор рынка пиццерий
  Диаграмма 1. Структура меню пиццерии.
  Диаграмма 2. Потребительские предпочтения по видам пиццы.
3.2. История создания и особенности пиццы
3.3. Виды пиццы
3.4. Классификация пиццерийного бизнеса
3.5. Концепции пиццерии
3.6. Этапы организации производства и реализации пиццы
3.7. Обзор пиццерийного оборудования
3.8. Сегмент доставки пиццы
  Таблица 1. Перечень пиццерий с услугой доставки.
3.9. Пицца за границей

4. ОБЪЕМ РЫНКА ПИЦЦЕРИЙ, 2008

4.1. Объем и емкость рынка пиццерий, 2008
  Таблица 2. Основные параметры рынка: число заведений, млн. долл. и % рынка в 2008 г.
  Диаграмма 3. Доли участников рынка, 2008, млн. долл. и %.
  Таблица 3. Сравнительный анализ цен меню в пиццериях.

5. ДИНАМИКА РЫНКА, 2008 - 2011

5.1. Динамика рынка пиццерий с учетом кризиса, 2008 – 2011
  График 1. Динамика объема рынка, 2007 – 2011, млн. долл. в год.
  График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2007 - 2011 гг.
  График 3. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2007 – 2011, млн. долл. в год.
  Таблица 4. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2007 - 2011 гг.
  График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2007 - 2011 гг.
  График 5. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2007 - 2011 гг.
  Таблица 5. Динамика долей рынка топ-5 игроков, 2007-2011 гг.
  График 6. Динамика долей топ-5 игроков рынка, 2007 – 2015 гг.
  График 7. Динамика посетителей пиццерий, 2007 – 2011 гг.

6. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА

  Таблица 6. Список пиццерий Москвы.
6.1. «IL Патио»
  Таблица 7. Выручка «IL Патио», 2007-2011, млн. долл.
  Таблица 8. Доля рынка «IL Патио», 2007-2011, %.
6.2. «Сбарро»
  Таблица 9. Выручка «Сбарро», 2007-2011, млн. долл.
  Таблица 10. Доля рынка «Сбарро», 2007-2011, %.
  Диаграмма 4. Распределение лидеров рынка (IL Патио, Сбарро) по округам Москвы.
6.3. «Пицца Фабрика»
  Таблица 11. Выручка «Пицца Фабрика», 2007-2011, млн. долл.
  Таблица 12. Доля рынка «Пицца Фабрика», 2007-2011, %.
6.4. «Пронто»
  Таблица 13. Выручка «Пронто», 2007-2011, млн. долл.
  Таблица 14. Доля рынка «Пронто», 2007-2011, %.
6.5. «Папа Джонс»
  Таблица 15. Выручка «Папа Джонс», 2007-2011, млн. долл.
  Таблица 16. Доля рынка «Папа Джонс», 2007-2011, %.

7. ДОХОДЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ И ИХ ЗАТРАТЫ НА ПИЦЦЕРИИ

7.1. Финансовые характеристики посетителей пиццерий Москвы
7.2. Распределение доходов населения Москвы в 2009 г.
  График 8. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г.
  Таблица 17. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г.
7.3. Сегментация пиццерий по доходам посетителей
  Таблица 18. Интервалы цен на меню пиццерий, руб. и долл.
  Таблица 19. Соответствие денежных доходов клиентов ценовым категориям.

8. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

8.1. Стратегия бизнеса в условиях кризиса
8.2. Ценовая политика


Ещё публикации