Обзор рынка общественного питания Санкт-Петербурга в сегменте кофеен. Бизнес-план открытия кофейни

22.07.2010 | 76 стр. | Артикул: R32BE3DEF8ARU

19 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Цель исследования:
  • Анализ современного состояния рынка общественного питания Санкт-Петербурга в сегменте кофеен.
  • Разработка бизнес-плана открытия кофейни в Санкт-Петербурге и обоснование экономической эффективности проекта.
Задачи исследования:

Данный бизнес-план является типовым проектом открытия кофейни в Санкт-Петербурге.

Для расчетной части проекта принята следующая модель типовой кофейни:
  • * посадочных мест (* столиков);
  • Площадь общая - * кв. м, площадь зала * кв. м;
  • Средняя ценовая категория (средний чек – * долл.);
  • Расположение – в * районах города (зона *).
В дополнение к бизнес-плану прилагаются приложения в формате Excel, включающие:
  • Поэтапный расчет объема инвестиций, расходов и доходов предприятия, включая медиа-план.
  • Отчет о движении денежных средств;
  • Отчет о прибылях и убытках (анализ финансового результата);
  • Отчет об эффективности проекта.
Показатели эффективности проекта:
  • Объем инвестиций
  • Выручка
  • Текущие затраты
  • Общие затраты
  • Себестоимость
  • Чистый денежный поток от операционной деятельности (на конец отчетного периода)
  • Выплаты учредителям
  • Чистый денежный поток (на конец отчетного периода)
  • Чистая прибыль
  • Рентабельность продаж
  • Рентабельность продукции
  • Рентабельность инвестиций
  • Срок окупаемости предприятия
  • Срок окупаемости инвестиций
1. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

2. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

3. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

4. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КОФЕЕН РОССИИ

5. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КОФЕЕН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

5.1. Структура рынка кофеен
5.2. Основные игроки рынка кофеен

6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ КОФЕЙНИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

6.1. Этапы реализации бизнес-плана
6.2. Юридические и технические особенности открытия кофейни

7. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ КОФЕЙНИ

7.1. Медиа-план продвижения кофейни
7.2. Рекомендации по выбору способа продвижения заведения и адаптации к конкретному проекту

8. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА И УПРАВЛЕНИЯ

8.1. Поиск помещения
8.2. Персонал
8.3. Оборудование
8.4. Рекомендации по выбору оборудования для кофейни и адаптации под конкретную концепцию
8.5. Постановка системы учета и контроля
8.6. Меню кофейни

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

9.1. План по расходам
9.2. План по доходам
9.3. Прогноз рентабельности

ПРИЛОЖЕНИЯ:

1. Расчет объема инвестиций, расходов и доходов
2. Расчет финансовых показателей
3. Список таблиц и диаграмм

СПИСОК ТАБЛИЦ:

Таблица 1. Основные показатели, характеризующие социально-экономическое положение Санкт-Петербурга, 2009-2010
Таблица 2. Основные показатели социально-экономического развития Санкт-Петербурга, 2006-2010
Таблица 3. Структура денежных расходов жителей Санкт-Петербурга, 2010
Таблица 4. Емкость российского рынка кофеен
Таблица 5. Этапы реализации бизнес-плана кофейни
Таблица 6. Основные затраты и временные рамки на юридические мероприятия при открытии кофейни
Таблица 7. Медиа-план продвижения кофейни
Таблица 8. Арендные ставки на главных торговых коридорах Санкт-Петербурга, 2008-2009
Таблица 9. Примерное штатное расписание на кофейню на 15 столов
Таблица 10. Перечень необходимого оборудования
Таблица 11. Стоимость программного обеспечения кофейни
Таблица 12.Пример меню кофейни (без вторых блюд, салатов и алкоголя)
Таблица 13. Первоначальные вложения (инвестиции) в открытие кофейни
Таблица 14. Вложения (инвестиции) в приобретение оборудования и мебели при открытии кофейни
Таблица 15. Текущие ежемесячные расходы при обслуживании кофейни
Таблица 16. Фонд оплаты труда персонала кофейни
Таблица 17. Стоимость аренды помещения кофейни
Таблица 18. Медиа-план продвижения кофейни
Таблица 19. Доходы кофейни от реализации меню
Таблица 20. Заполняемость кофейни в течение дня
Таблица 21. План финансовых результатов (отчет о прибылях и убытках)
Таблица 22. Общий прогноз деятельности предприятия на отчетный год

СПИСОК ДИАГРАММ:

Диаграмма 1. Численность постоянного населения Санкт-Петербурга, 2000-2010
Диаграмма 2. Уровень жизни населения Санкт-Петербурга, 2003-2010
Диаграмма 3. Среднемесячная номинальная заработная плата в Санкт-Петербурге, 2009-2010
Диаграмма 4. Объем денежных расходов населения Санкт-Петербурга, 2004-2009
Диаграмма 5. Структура денежных расходов населения Санкт-Петербурга, 2004-2009
Диаграмма 6. Распределение районов Санкт-Петербурга по площади
Диаграмма 7. Распределение районов Санкт-Петербурга по численности населения
Диаграмма 8. Распределение районов Санкт-Петербурга по плотности населения
Диаграмма 9. Оборот общественного питания в Санкт-Петербурге, 2000-2010
Диаграмма 10. Оборот рынка общественного питания Санкт-Петербурга, 2007-2009
Диаграмма 11. Динамика развития предприятий общественного питания Санкт-Петербурга, в том числе предприятий быстрого обслуживания, 2000-2009
Диаграмма 12. Структура рынка общественного питания в Санкт-Петербурге, 2009
Диаграмма 13.Динамика развития предприятий общественного питания Санкт-Петербурга (по типам), 1999-2009
Диаграмма 14. Обеспеченность населения посадочными местами на предприятиях общественного питания, по районам Санкт-Петербурга
Диаграмма 15. Распределение кофеен по районам Санкт-Петербурга
Диаграмма 16. Структура размещения кофеен в Санкт-Петербурге по ближайшим станциям метро
Диаграмма 17. Распределение кофеен Санкт-Петербурга по видам предлагаемой кухни
Диаграмма 18. Структура петербургского рынка кофеен по игрокам
Диаграмма 19. Факторы, влияющие на выбор кофейни
Диаграмма 20. Зарплаты на вакансию управляющего в Санкт-Петербурге, 2010
Диаграмма 21. Заработная плата на вакансию повар, июнь 2010


Ещё публикации