Развитие предприятия, занимающегося грузоперевозками и организацией переездов

21.12.2010 | 38 стр. | Артикул: D9B68AE778FRU

22 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Работа содержит:
  • Резюме проекта;
  • История развития предприятия,;
  • Анализ положения дел в отрасли;
  • Инвестиционный план;
  • Перечень закупаемого оборудования;
  • Календарный план реализации проекта;
  • Маркетинговый план;
  • Производственный план;
  • Организационный план и штатное расписание;
  • Финансовый план и источники финансирования;
  • Эффективность инвестиций (NPV, IRR, PB, PI);
  • Приложения
Методы сбора данных: кабинетный, экспертный.

Рынок услуг грузоперевозок, организации переездов и экспедиторских услуг еще не насыщен, спрос на транспортные услуги растет, вместе с ним, соответственно, растет число транспортных компаний. Емкость рынка грузоперевозок в Москве оценивается экспертами в области логистики в 21,6 млрд.руб. Сегмент квартирных, офисных, дачных переездов составляет 5% от общей емкости рынка, что составляет около 1 млрд.руб. Частота возникновения потребности у предприятий в переезде офиса возникает в среднем 1 раз в 4 года, количество только малых предприятий в г.Москва по состоянию на начало 2010 г. составляет более 260 000 (по данным официального сайта Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства г.Москвы). Средняя стоимость услуги переезда для юридических лиц только офисной мебели обходится около 15 000 – 20 000 руб., таким образом расчетные данные о емкости рынка в г.Москве подтверждают мнения экспертов, и составляют 975 млн.руб. (только с учетом потребности юридических лиц). Количество компаний в г. Москве, специализирующихся на оказании услуг переездов офисов и квартир, составляет около 95, при этом, тех, кто предлагает упаковочный материал наряду с услугами доставки, только порядка 27 компаний (по данным поисковых систем сети интернет).
1.РЕЗЮМЕ

2. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ

3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

4.1. Календарный план

5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

5.1. Анализ внешнего рынка
5.2. План продаж.

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

9. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ

10. ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЯ:

Таблицы:
Таблица 1. Инфляция
Таблица 2. Налоги
Таблица 3. Эффективность инвестиций
Таблица 4. Перечень закупаемого оборудования
Таблица 5. Список продукции, планируемой к производству
Таблица 6. Ценообразование
Таблица 7. План продаж
Таблица 8. Материалы и комплектующие
Таблица 9. План производства
Таблица 10. Прямые издержки
Таблица 11. Общие издержки
Таблица 12. План по персоналу
Таблица 13. Отчет о прибылях и убытках.
Таблица 14. Отчет о движении денежных средств.
Таблица 15. Баланс


Ещё публикации