Маркетинговое исследование почасовых мини-гостиниц Москвы в 2008-2011 с учетом кризиса

22.05.2009 | 55 стр. | Артикул: ME823C3E275RU

18 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email, Hard Copy Mail Delivery

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Маркетинговое исследование рынка почасовых мини-гостиниц Москвы разработан ЭКЦ «Инвест-Проект» в 2007 г. и обновлен в 2009 г.

ЭКЦ «Инвест-Проект» является первоисточником количественной информации об участниках рынка и посетителях почасовых мини-гостиниц Москвы.

По оценкам экспертов ЭКЦ «Инвест-Проект», объем московского рынка гостиничных услуг с почасовой оплатой проживания в 2008 г. составил примерно *** млн. долл. Прогноз на 2009 г. с учетом падения среднедушевых доходов населения Москвы вследствие мирового экономического кризиса – *** млн. долл., т.е. объем рынка сократится примерно на **%.

Исследование рынка почасовых мини-гостиниц предназначено для управляющих гостиницами, маркетологов и для тех, кто хочет инвестировать в участников рынка. Данный анализ содержит в себе статистические данные, которые будут полезны всем сотрудникам мини-гостиниц как для конкурентного анализа, так и для решения кейсов по развитию бизнеса, в том числе в условиях кризиса.

Окончание рецессии, ожидаемое в *** г., обусловит возобновление роста среднедушевых доходов населения, что, по оценкам ЭКЦ «Инвест-Проект», обеспечит медленный, но рост рынка и в **** г. его объем восстановится до докризисного уровня и продолжит расти.

При обороте одной почасовой мини-гостиницы в *** тыс. долл. в год становится очевидно, что данный рынок достигает насыщения при наличии *** гостиниц. В настоящий момент их в Москве 21 без учета нелегального оборота рынка почасовых услуг в гостиницах и отелях, где такие услуги официально не предоставляются.

Таким образом, остается возможность для выхода на московский рынок еще *** мини-гостиниц.

Цель исследования – определить среднесрочные экономические перспективы рынка в 2009-2011 гг. с учетом влияния кризиса. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию на 2010-2011 гг. и обеспечить обществу более качественное и цивилизованное удовлетворение его потребностей в приватном общении и отдыхе.

Ключевые данные исследования:
  • основные экономические параметры рынка (емкость, объем, насыщенность, количество игроков, количество гостей, «средние чеки»);
  • влияние кризиса на динамику выручки участников рынка (в % от объема рынка);
  • доходы и затраты клиентов почасовых гостиниц с учетом влияния кризиса по доходным группам;
  • рекомендации участникам по оптимизации «среднего счета» с учетом падения денежных доходов населения Москвы;
  • прогноз развития рынка на 2009-2011 гг.
Методы исследования:
  • анализ вторичной информации;
  • эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект»;
  • данные участников рынка.
Формирование выборки

В выборку данного исследования были включены все гостиницы, отели и другие средства размещения, предоставляющие клиентам возможность оплачивать пребывание по часам. Рейтинг компаний определялся по рассчитываемому объему годовой выручки.

Маркетинговое исследование включает 55 страниц, 24 таблицы, 6 графиков, 1 диаграмму и 1 рисунок.
1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

3. ОБЪЕМ, ЕМКОСТЬ РЫНКА, 2009

3.1. Объем, емкость рынка, 2009
  Таблица 1. Основные параметры рынка, 2008, млн. долл., %.
  Диаграмма 1. Доли участников рынка, 2008.

4. ДИНАМИКА РЫНКА, 2008-2011

4.1. Динамика рынка, 2008 – 2011
  График 1. Динамика объема рынка, 2008 – 2011, млн. долл. в год.
  График 2. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2008 – 2011, млн. долл. в год.
  Таблица 2. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2008 - 2011 гг.
  График 3. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2008 - 2011
  Таблица 3. Прирост выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2008 - 2011 гг.
  График 4. Динамика долей топ-5 игроков рынка, 2008 – 2017 гг.
  График 5. Динамика количества клиентов почасовых гостиниц, 2008 – 2011 гг.

5. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩИХ МИНИ-ГОСТИНИЦ

5.1. Расположение почасовых мини-гостиниц в Москве
  Рис. 1. Расположение почасовых гостиниц в Москве.
5.2. Сеть мини-гостиниц «Подушкин», «Искушение»
  Таблица 4. Динамика выручки сети «Подушкин», 2008-2011.
  Таблица 5. Динамика доли рынка сети «Подушкин», 2008-2011.
5.3. Сеть мини-гостиниц «Погости.ру»
  Таблица 6. Стоимость проживания в мини-гостинице «Погости.ру».
  Таблица 7. Динамика выручки сети «Погости.ру», 2008-2011.
  Таблица 8. Динамика доли рынка сети «Погости.ру», 2008-2011.
5.4. ОтелЬ «Хот-Кэт»
  Таблица 9. Динамика выручки «Хот-Кэт», 2008-2011.
  Таблица 10. Динамика доли рынка «Хот-Кэт», 2008-2011.
5.5. Отель «Тукан»
  Таблица 11. Динамика выручки «Тукан», 2008-2011.
  Таблица 12. Динамика доли рынка «Тукан», 2008-2011.
5.6. Отель «ШелтоН»
  Таблица 13. Динамика выручки «Шелтон», 2008-2011.
  Таблица 14. Динамика доли рынка «Шелтон», 2008-2011.
5.7. Отель «Master Hotel ГостиницА»
5.8. Гостевой дом «Рублёв»
5.9. ГостиницА «Зазеркалье»
5.10. МИни-отель «Шенонсо»
  Таблица 15. Цены на проживание в мини-отеле «Шенонсо».
5.11. Мини-гостиница «Hotel-In-Time»
  Таблица 16. Цены на проживание в мини-гостинице «Hotel-In-Time».
5.12. «Отель на час»
5.13. «Бригантина»
5.14. ГостиницА «Золотой колос»
  Таблица 17. Стоимость проживания в гостинице «Золотой колос».
5.15. Гостиница «Измайловская»
5.16. Прочие гостиницы Москвы с почасовой оплатой
  Таблица 18. Стоимость проживания в традиционных посуточных гостиницах.
5.17. Частные квартиры

6. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Таблица 19. Средние цены на проживание в почасовых гостиницах.

7. ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ И ЗАТРАТЫ НА УСЛУГИ ПОЧАСОВЫХ ГОСТИНИЦ

7.1. Доходы населения Москвы, 2009.
  График 6. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г.
  Таблица 20. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г.
  Таблица 21. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.
  Таблица 22. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан.
7.2. Анализ падения доходов населения Москвы, 2008-2009.
  Таблица 23. Сокращение доходов по 10 децильным группам в 2008/2009 гг.
7.3. ФИнансовые характеристики посетителей
  Таблица 24. Интервалы цен на почасовые мини-гостиницы, руб. и долл.
  Таблица 25. Соответствие денежных доходов посетителей ценовым категориям.

8. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

8.1. Стратегия рекламы и продвижения почасовой гостиницы


Ещё публикации