Маркетинговое исследование почасовых мини-гостиниц Москвы в 2008-2011 с учетом кризиса
Маркетинговое исследование рынка почасовых мини-гостиниц Москвы разработан ЭКЦ «Инвест-Проект» в 2007 г. и обновлен в 2009 г.
ЭКЦ «Инвест-Проект» является первоисточником количественной информации об участниках рынка и посетителях почасовых мини-гостиниц Москвы.
По оценкам экспертов ЭКЦ «Инвест-Проект», объем московского рынка гостиничных услуг с почасовой оплатой проживания в 2008 г. составил примерно *** млн. долл. Прогноз на 2009 г. с учетом падения среднедушевых доходов населения Москвы вследствие мирового экономического кризиса – *** млн. долл., т.е. объем рынка сократится примерно на **%.
Исследование рынка почасовых мини-гостиниц предназначено для управляющих гостиницами, маркетологов и для тех, кто хочет инвестировать в участников рынка. Данный анализ содержит в себе статистические данные, которые будут полезны всем сотрудникам мини-гостиниц как для конкурентного анализа, так и для решения кейсов по развитию бизнеса, в том числе в условиях кризиса.
Окончание рецессии, ожидаемое в *** г., обусловит возобновление роста среднедушевых доходов населения, что, по оценкам ЭКЦ «Инвест-Проект», обеспечит медленный, но рост рынка и в **** г. его объем восстановится до докризисного уровня и продолжит расти.
При обороте одной почасовой мини-гостиницы в *** тыс. долл. в год становится очевидно, что данный рынок достигает насыщения при наличии *** гостиниц. В настоящий момент их в Москве 21 без учета нелегального оборота рынка почасовых услуг в гостиницах и отелях, где такие услуги официально не предоставляются.
Таким образом, остается возможность для выхода на московский рынок еще *** мини-гостиниц.
Цель исследования – определить среднесрочные экономические перспективы рынка в 2009-2011 гг. с учетом влияния кризиса. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию на 2010-2011 гг. и обеспечить обществу более качественное и цивилизованное удовлетворение его потребностей в приватном общении и отдыхе.
Ключевые данные исследования:
В выборку данного исследования были включены все гостиницы, отели и другие средства размещения, предоставляющие клиентам возможность оплачивать пребывание по часам. Рейтинг компаний определялся по рассчитываемому объему годовой выручки.
Маркетинговое исследование включает 55 страниц, 24 таблицы, 6 графиков, 1 диаграмму и 1 рисунок.
ЭКЦ «Инвест-Проект» является первоисточником количественной информации об участниках рынка и посетителях почасовых мини-гостиниц Москвы.
По оценкам экспертов ЭКЦ «Инвест-Проект», объем московского рынка гостиничных услуг с почасовой оплатой проживания в 2008 г. составил примерно *** млн. долл. Прогноз на 2009 г. с учетом падения среднедушевых доходов населения Москвы вследствие мирового экономического кризиса – *** млн. долл., т.е. объем рынка сократится примерно на **%.
Исследование рынка почасовых мини-гостиниц предназначено для управляющих гостиницами, маркетологов и для тех, кто хочет инвестировать в участников рынка. Данный анализ содержит в себе статистические данные, которые будут полезны всем сотрудникам мини-гостиниц как для конкурентного анализа, так и для решения кейсов по развитию бизнеса, в том числе в условиях кризиса.
Окончание рецессии, ожидаемое в *** г., обусловит возобновление роста среднедушевых доходов населения, что, по оценкам ЭКЦ «Инвест-Проект», обеспечит медленный, но рост рынка и в **** г. его объем восстановится до докризисного уровня и продолжит расти.
При обороте одной почасовой мини-гостиницы в *** тыс. долл. в год становится очевидно, что данный рынок достигает насыщения при наличии *** гостиниц. В настоящий момент их в Москве 21 без учета нелегального оборота рынка почасовых услуг в гостиницах и отелях, где такие услуги официально не предоставляются.
Таким образом, остается возможность для выхода на московский рынок еще *** мини-гостиниц.
Цель исследования – определить среднесрочные экономические перспективы рынка в 2009-2011 гг. с учетом влияния кризиса. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию на 2010-2011 гг. и обеспечить обществу более качественное и цивилизованное удовлетворение его потребностей в приватном общении и отдыхе.
Ключевые данные исследования:
- основные экономические параметры рынка (емкость, объем, насыщенность, количество игроков, количество гостей, «средние чеки»);
- влияние кризиса на динамику выручки участников рынка (в % от объема рынка);
- доходы и затраты клиентов почасовых гостиниц с учетом влияния кризиса по доходным группам;
- рекомендации участникам по оптимизации «среднего счета» с учетом падения денежных доходов населения Москвы;
- прогноз развития рынка на 2009-2011 гг.
- анализ вторичной информации;
- эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект»;
- данные участников рынка.
В выборку данного исследования были включены все гостиницы, отели и другие средства размещения, предоставляющие клиентам возможность оплачивать пребывание по часам. Рейтинг компаний определялся по рассчитываемому объему годовой выручки.
Маркетинговое исследование включает 55 страниц, 24 таблицы, 6 графиков, 1 диаграмму и 1 рисунок.
1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
3. ОБЪЕМ, ЕМКОСТЬ РЫНКА, 2009
3.1. Объем, емкость рынка, 2009
Таблица 1. Основные параметры рынка, 2008, млн. долл., %.
Диаграмма 1. Доли участников рынка, 2008.
4. ДИНАМИКА РЫНКА, 2008-2011
4.1. Динамика рынка, 2008 – 2011
График 1. Динамика объема рынка, 2008 – 2011, млн. долл. в год.
График 2. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2008 – 2011, млн. долл. в год.
Таблица 2. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2008 - 2011 гг.
График 3. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2008 - 2011
Таблица 3. Прирост выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2008 - 2011 гг.
График 4. Динамика долей топ-5 игроков рынка, 2008 – 2017 гг.
График 5. Динамика количества клиентов почасовых гостиниц, 2008 – 2011 гг.
5. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩИХ МИНИ-ГОСТИНИЦ
5.1. Расположение почасовых мини-гостиниц в Москве
Рис. 1. Расположение почасовых гостиниц в Москве.
5.2. Сеть мини-гостиниц «Подушкин», «Искушение»
Таблица 4. Динамика выручки сети «Подушкин», 2008-2011.
Таблица 5. Динамика доли рынка сети «Подушкин», 2008-2011.
5.3. Сеть мини-гостиниц «Погости.ру»
Таблица 6. Стоимость проживания в мини-гостинице «Погости.ру».
Таблица 7. Динамика выручки сети «Погости.ру», 2008-2011.
Таблица 8. Динамика доли рынка сети «Погости.ру», 2008-2011.
5.4. ОтелЬ «Хот-Кэт»
Таблица 9. Динамика выручки «Хот-Кэт», 2008-2011.
Таблица 10. Динамика доли рынка «Хот-Кэт», 2008-2011.
5.5. Отель «Тукан»
Таблица 11. Динамика выручки «Тукан», 2008-2011.
Таблица 12. Динамика доли рынка «Тукан», 2008-2011.
5.6. Отель «ШелтоН»
Таблица 13. Динамика выручки «Шелтон», 2008-2011.
Таблица 14. Динамика доли рынка «Шелтон», 2008-2011.
5.7. Отель «Master Hotel ГостиницА»
5.8. Гостевой дом «Рублёв»
5.9. ГостиницА «Зазеркалье»
5.10. МИни-отель «Шенонсо»
Таблица 15. Цены на проживание в мини-отеле «Шенонсо».
5.11. Мини-гостиница «Hotel-In-Time»
Таблица 16. Цены на проживание в мини-гостинице «Hotel-In-Time».
5.12. «Отель на час»
5.13. «Бригантина»
5.14. ГостиницА «Золотой колос»
Таблица 17. Стоимость проживания в гостинице «Золотой колос».
5.15. Гостиница «Измайловская»
5.16. Прочие гостиницы Москвы с почасовой оплатой
Таблица 18. Стоимость проживания в традиционных посуточных гостиницах.
5.17. Частные квартиры
6. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Таблица 19. Средние цены на проживание в почасовых гостиницах.
7. ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ И ЗАТРАТЫ НА УСЛУГИ ПОЧАСОВЫХ ГОСТИНИЦ
7.1. Доходы населения Москвы, 2009.
График 6. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г.
Таблица 20. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г.
Таблица 21. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.
Таблица 22. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан.
7.2. Анализ падения доходов населения Москвы, 2008-2009.
Таблица 23. Сокращение доходов по 10 децильным группам в 2008/2009 гг.
7.3. ФИнансовые характеристики посетителей
Таблица 24. Интервалы цен на почасовые мини-гостиницы, руб. и долл.
Таблица 25. Соответствие денежных доходов посетителей ценовым категориям.
8. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
8.1. Стратегия рекламы и продвижения почасовой гостиницы
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
3. ОБЪЕМ, ЕМКОСТЬ РЫНКА, 2009
3.1. Объем, емкость рынка, 2009
Таблица 1. Основные параметры рынка, 2008, млн. долл., %.
Диаграмма 1. Доли участников рынка, 2008.
4. ДИНАМИКА РЫНКА, 2008-2011
4.1. Динамика рынка, 2008 – 2011
График 1. Динамика объема рынка, 2008 – 2011, млн. долл. в год.
График 2. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2008 – 2011, млн. долл. в год.
Таблица 2. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2008 - 2011 гг.
График 3. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2008 - 2011
Таблица 3. Прирост выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2008 - 2011 гг.
График 4. Динамика долей топ-5 игроков рынка, 2008 – 2017 гг.
График 5. Динамика количества клиентов почасовых гостиниц, 2008 – 2011 гг.
5. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩИХ МИНИ-ГОСТИНИЦ
5.1. Расположение почасовых мини-гостиниц в Москве
Рис. 1. Расположение почасовых гостиниц в Москве.
5.2. Сеть мини-гостиниц «Подушкин», «Искушение»
Таблица 4. Динамика выручки сети «Подушкин», 2008-2011.
Таблица 5. Динамика доли рынка сети «Подушкин», 2008-2011.
5.3. Сеть мини-гостиниц «Погости.ру»
Таблица 6. Стоимость проживания в мини-гостинице «Погости.ру».
Таблица 7. Динамика выручки сети «Погости.ру», 2008-2011.
Таблица 8. Динамика доли рынка сети «Погости.ру», 2008-2011.
5.4. ОтелЬ «Хот-Кэт»
Таблица 9. Динамика выручки «Хот-Кэт», 2008-2011.
Таблица 10. Динамика доли рынка «Хот-Кэт», 2008-2011.
5.5. Отель «Тукан»
Таблица 11. Динамика выручки «Тукан», 2008-2011.
Таблица 12. Динамика доли рынка «Тукан», 2008-2011.
5.6. Отель «ШелтоН»
Таблица 13. Динамика выручки «Шелтон», 2008-2011.
Таблица 14. Динамика доли рынка «Шелтон», 2008-2011.
5.7. Отель «Master Hotel ГостиницА»
5.8. Гостевой дом «Рублёв»
5.9. ГостиницА «Зазеркалье»
5.10. МИни-отель «Шенонсо»
Таблица 15. Цены на проживание в мини-отеле «Шенонсо».
5.11. Мини-гостиница «Hotel-In-Time»
Таблица 16. Цены на проживание в мини-гостинице «Hotel-In-Time».
5.12. «Отель на час»
5.13. «Бригантина»
5.14. ГостиницА «Золотой колос»
Таблица 17. Стоимость проживания в гостинице «Золотой колос».
5.15. Гостиница «Измайловская»
5.16. Прочие гостиницы Москвы с почасовой оплатой
Таблица 18. Стоимость проживания в традиционных посуточных гостиницах.
5.17. Частные квартиры
6. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Таблица 19. Средние цены на проживание в почасовых гостиницах.
7. ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ И ЗАТРАТЫ НА УСЛУГИ ПОЧАСОВЫХ ГОСТИНИЦ
7.1. Доходы населения Москвы, 2009.
График 6. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г.
Таблица 20. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г.
Таблица 21. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.
Таблица 22. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан.
7.2. Анализ падения доходов населения Москвы, 2008-2009.
Таблица 23. Сокращение доходов по 10 децильным группам в 2008/2009 гг.
7.3. ФИнансовые характеристики посетителей
Таблица 24. Интервалы цен на почасовые мини-гостиницы, руб. и долл.
Таблица 25. Соответствие денежных доходов посетителей ценовым категориям.
8. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
8.1. Стратегия рекламы и продвижения почасовой гостиницы