Российский рынок туристических услуг

22.02.2006 | 109 стр. | Артикул: R769EEDAC1CRU

30 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Цель исследования

Описать состояние российского рынка туристических услуг.

Задачи исследования
  1. Описать состояние мирового рынка туристического услуг и его влияние на российский рынок туристиче-ских услуг
  2. Описать общую ситуацию на мировом рынке тури-стических услуг:
    • объем рынка;
    • тенденции и динамика развития;
    • темпы роста рынка;
    • перспективы развития рынка.
  3. Описать общую ситуацию на рынке туристических услуг в России в 2003-2005 гг.
  4. Определить объем российского рынка туристических услуг.
  5. Определить темпы роста российского рынка тури-стических как в целом, так и по отдельным направле-ниям.
  6. Охарактеризовать основные тенденции и перспекти-вы развития российского рынка туристических услуг.
  7. Описать схемы регулирования туристской деятель-ности в России.
  8. Описать состояние рынка авиаперевозок и его влия-ние на рынок туристических услуг.
  9. Определить доли внутрироссийского, въездного и выездного туризма в общем объеме туристических услуг.
  10. Описать проекты в сфере развития внутрироссийско-го рынка туристических услуг.
  11. Описать наиболее популярные внутрироссийские ту-ристические маршруты
  12. Охарактеризовать состояние сегмента корпоративно-го туризма.
  13. Выявить потребительские предпочтения в сфере внутрироссийского, въездного и выездного туризма.
  14. Описать наиболее популярные направления выездно-го рынка туристических услуг: определить объем и динамику посещений россиянами этих стран. Оха-рактеризовать факторы, влияющие на объем турпо-токов по направлениям.
  15. Охарактеризовать деятельность основных игроков российского рынка туристических услуг.
  16. Описать региональные туристические рынки.
Объект исследования

Российский рынок туристических услуг

Метод сбора данных

Мониторинг материалов российских центральных и региональных СМИ, Интернета, а также законодательных и под-законных актов.

Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования
  1. Печатные и электронные деловые и специализированные издания.
  2. Ресурсы сети Интернет
  3. Материалы компаний.
  4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтин-говых агентств.
  6. Экспертные оценки.
  7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  8. Базы данных Discovery Research Group.
Исследование может представлять интерес для отечест-венных и зарубежных компаний, работающих на рынке ту-ристических услуг или планирующих вести бизнес в этой сфере. Кроме того, к числу заинтересованных лиц можно отнести финансовые, инвестиционные, маркетинговые, консалтинговые и страховые компании, а также банки, в той или иной форме сотрудничающие с компаниями-игроками рынка туристических услуг.

Материалы исследования помогут специалистам компаний и всем заинтересованным лицам сделать обобщенную оцен-ку как о состоянии российского туристических услуг в це-лом, так и составить представление о каждом из его сег-ментов. Это будет способствовать принятию более обос-нованных решений при планировании бизнес-процессов, раз-витии компании и формировании маркетинговых стратегий.

Список таблиц и диаграмм 6
Резюме

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Цель исследования
Задачи исследования
Объект исследования
Метод сбора данных
Метод анализа данных
Информационная база исследования

ГЛАВА 2. МИРОВОЙ РЫНОК ТУРИЗМА: ОБЪЕМ, ТЕМПЫ РОСТА, ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК: ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

§ 1. Объем и темпы роста российского туристического рынка
§ 2. Структура спроса на различные виды туристических услуг

ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТУРИЗМА

§ 1. Государственное регулирование туристской деятельности в россии
§ 2. Страхование туристических услуг
§ 3. Оформление визовых документов

ГЛАВА 5. ВНУТРИРОССИЙСКИЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК

§ 1. Характеристика внутрироссийского туристского рынка
§ 2. Структура спроса на услуги внутрироссийского туристического рынка
§ 3. Проекты по развитию внутрироссийского рынка туристических услуг
   Сельский туризм
   Паломнический туризм
   Рыболовный туристический рынок
   Горнолыжные курорты
§ 4. Особые туристические зоны
   Архангельская область
   «Золотой путь россии»
   Западная сибирь
   Якутия

ГЛАВА 6. КЛЮЧЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КОРПОРАТИВНОГО ТУРИЗМА

§ 1. Основные участники рынка корпоративного туризма

ГЛАВА 7. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА

§ 1. Особенности спроса на услуги рынка въездного туризма
§ 2. Ситуация на рынке въездного туризма в москве
§ 3. Ситуация на рынке въездного туризма в санкт-петербурге

ГЛАВА 8. РЫНОК ВЫЕЗДНОГО ТУРИЗМА

§ 1. Объем и темпы роста рынка в 2003-2005 гг.
§ 2. Структура спроса на услуги выездного туризма
§ 3. Ценовая политика на рынке выездного туризма
§ 4. Прогноз спроса на услуги выездного туризма в сезон зима 2005-06 гг.

ГЛАВА 9. НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ: ОБЪЕМ СПРОСА, ТЕМПЫ РОСТА, КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ, ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ

§ 1. Массовые направления пляжного отдыха
   Турция
   Египет
   Тунис
   Кипр
   Марокко
   Болгария
   Греция
   Куба
   Испания
   Хорватия
   Таиланд
   ОАЭ
   Индия (Гоа)
§ 2. Новогодние туры
§ 3. Европейские горнолыжные курорты
   Австрия
   Франция
   Швейцария
   Италия
   Восточная европа
§ 4. Экскурсионные направления массового туризма
   Автобусные экскурсионные программы по европе
   Франция
   Германия
   Великобритания
   Италия
   Польша
   Венгрия
   Китай
   Израиль
   Чехия
   Финляндия

ГЛАВА 10. АВИАЦИОННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ И РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

«Вим-авиа»
«Сибирь»
«Аэрофлот»
«Трансаэро»

ГЛАВА 11. УЧАСТНИКИ РОССИЙСКОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА

§ 1. Общая характеристика игроков российского туристического рынка
§ 2. Крупнейшие операторы российского туристического рынка
   «Натали турс»
   «Туральянс»
   «Тез-тур»
   «Интурист»
   «Капитал тур»
   «Нева»
   «Тантьема»
§ 3. Крупнейшие игроки на российском рынке внутреннего туризма
§ 4. Зарубежные компании на российском туристическом рынке
§ 5. Специализация крупнейших операторов по туристическим направлениям
   Таиланд
   ОАЭ
   Россия
   Индия
   Франция
   Испания
   Горнолыжное направление

ГЛАВА 12. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ РЫНКИ

§ 1. Казань
§ 2. Екатеринбург
§ 3. Челябинск
§ 4. Новосибирск
§ 5. Нижний новгород

ГЛАВА 13. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА В РОССИИ

Отчет содержит 24 таблицы и 2 диаграммы

ТАБЛИЦЫ

Таблица 1. Популярность внутрироссийских туристических направлений в 2005 г., %.
Таблица 2. Количество иностранных туристов, приехавших в Россию в 2003-I полугодии 2005 г., тыс. чел.
Таблица 3. Рейтинг проблем рынка въездного туризма в 2005 г.
Таблица 4. Рейтинг стран, наиболее часто посещаемых рос-сиянами в 2002-2004 гг., количество посещений.
Таблица 5. Рейтинг популярности туристических направле-ний лета 2004 г., %.
Таблица 6. Рейтинг посещений зарубежных стран россий-скими туристами в 2003 – 1-ом полугодии 2005 гг., тыс. чел.
Таблица 7. Цены на недельные туры на самых популярных направлениях в июне 2005 г.
Таблица 8. Рейтинг популярности туристических направле-ний в 2004-2005 гг. и прогноз на зимний сезон 2005-2006 гг., %.
Таблица 9. Наиболее популярные новогодние туристические направления в сезоне 2005-06 гг., %.
Таблица 10. Популярные европейские горнолыжные курор-ты
Таблица 11. Основные показатели деятельности крупней-ших туристических фирм в 2004 г.
Таблица 12. Основные показатели деятельности крупней-ших туристических фирм в 2003 г.
Таблица 13. Доля крупнейших операторов на рынке горно-лыжного туризма в сезоне 2005-06 гг., %.
Таблица 14. Рейтинг популярности туристических направ-лений среди жителей Казани в сезоне «лето 2005», %.
Таблица 15. Рейтинг популярности туроператоров Казани в сезоне «лето 2005», %.
Таблица 16. Рейтинг популярности туристических направ-лений у жителей Екатеринбурга в сезоне «лето 2005», %.
Таблица 17. Рейтинг популярности туроператоров Екате-ринбурга в сезоне «лето 2005», %.
Таблица 18. Рейтинг популярности туристических направ-лений у жителей Челябинска в сезоне «лето 2005», %.
Таблица 19. Рейтинг популярности туроператоров Екате-ринбурга в сезоне «лето 2005», %.
Таблица 20. Рейтинг популярности туристических направ-лений у жителей Новосибирска в сезоне «лето 2005», %.
Таблица 21. Рейтинг популярности туроператоров Екате-ринбурга в сезоне «лето 2005», %.
Таблица 22. Рейтинг популярности туристических направ-лений у жителей Нижнего Новгорода в сезоне «лето 2005», %.
Таблица 23. Рейтинг популярности туроператоров Нижнего Новгорода в сезоне «лето 2005», %.
Таблица 24. Ключевые показатели развития туристической отрасли в России в 2004 г

ДИАГРАММЫ

Диаграмма 1. Уровень использования природного потен-циала туристической отраслью в ряде регионов РФ в 2005 г., %
Диаграмма 2. Уровень использования туристической отрас-лью историко-культурного потенциала в ряде регионов РФ в 2005 г., %.


Ещё публикации