КАСКО. Маркетинговое исследование потребительского поведения в условиях кризиса

Дата: Март, 2009
Цена:
40 000 руб.
Издатель: ООО Индексбокс Маркетинг
Тип отчета: аналитическое исследование
Доставка: файл PDF (по e-mail)
Артикул: C88563C99C0RU
Брошюра:

Скачать брошюру в PDF

КАСКО. Маркетинговое исследование потребительского поведения в условиях кризиса
Маркетинговое исследование посвящено анализу изменений потребительского поведения на рынке добровольного автострахования. Анализируется мотивация и модели поведения потребителей на фоне снижения платежеспособного спроса, повышения тарифов страхования, повышения стоимости ремонта и обслуживания, изменения финансовой устойчивости страховых компаний. Исследование позволяет понять: объем спроса на КАСКО в 2009 году, ценовую структуру спроса, структуру спроса по видам продукта.
1. СОДЕРЖАНИЕ

2. СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ

3. О КОМПАНИИ INDEXBOX

4. ВВЕДЕНИЕ

5. МЕТОДОЛОГИЯ

6. ПОНЯТИЕ КАСКО

7. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ

7.1. Объем и динамика рынка в 2006-2009 гг.
7.2. Структура рынка по игрокам
7.3. Основные макроэкономические факторы, оказывающие влияние на спрос в период кризиса

8. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ РЫНКА В 2009 Г.

8.1. Умеренно оптимистичный прогноз
8.2. Пессимистичный прогноз

9. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЕДУЩИХ ИГРОКОВ РЫНКА

9.1. «Росгосстрах»
9.2. «Ингосстрах»
9.3. «РЕСО-гарантия»
9.4. «РОСНО»
9.5. «АльфаСтрахование»
9.6. Особенности маркетинговой политики страховщиков

10. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА

10.1. Объем и структура спроса на услуги добровольного автострахования
10.2. Структурные изменения спроса на рынке добровольного автострахования в 2008-2009 (прогноз) гг.

11. ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕЛЕВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ДОБРОВОЛЬНОГО АВТОСТРАХОВАНИЯ

11.1. Характеристика страховой культуры потребителей
11.2. Мотивационная структура потребителей КАСКО
11.3. Стратегии изменения подхода к страхованию автомобилей в связи с экономическим кризисом

12. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ВЫБОРЕ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ

12.1. Механизмы принятия решения на рынке добровольного автострахования
12.2. Стратегии поиска информации на рынке автострахования
12.3. Критерии выбора страховой компании
12.4. Причины отказа от страхования
12.5. Модели потребительского поведения на рынке добровольного автострахования
  12.5.1. Результативная модель.
  12.5.2. Рекомендательная модель
  12.5.3. Агентсткая модель
  12.5.4. Имиджевая модель
  12.5.5. Информационно-аналитическая модель

13. ЛОЯЛЬНОСТЬ К СТРАХОВЫМ КОМПАНИЯМ

13.1. Статистика продления договоров КАСКО
13.2. Анализ лояльности потребителей к страховым компаниям

14. РЕЗЮМЕ: СДВИГИ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ ПОВЕДЕНИИ НА РЫНКЕ ДОБРОВОЛЬНОГО АВТОСТРАХОВАНИЯ

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

Таблица 1. Взносы по страхованию наземного автотранспорта, I полугодие 2008 г.
Таблица 2. Взносы по добровольному страхованию автогражданской ответственности, I полугодие 2008 г.
Таблица 3. Классификация страховщиков по типу маркетинговой политики
Таблица 4. Пользование страховыми услугами по имущественным группам

ПЕРЕЧЕНЬ РИСУНКОВ:

Рисунок 1. Объем и динамика страховых взносов по КАСКО 2006-2009 гг.
Рисунок 2: Объем автокредитования, прогноз изменения темпов прироста в 2009 г.
Рисунок 3. Реальные располагаемые доходы населения 1998-2009 гг. (прогноз)
Рисунок 4. Продажи новых иномарок относительно общего числа продаваемых автомобилей
Рисунок 5. Объем и динамика страховых взносов по КАСКО 2006-2009 гг. (умеренно оптимистичный прогноз)
Рисунок 6. Объем и динамика страховых взносов по КАСКО 2006-2009 гг. (пессимистичный прогноз)
Рисунок 7. Спрос на годовой полис КАСКО в 1-м полугодии 2008 г., распределение по цене полиса
Рисунок 8. Прогноз спроса на годовой полис КАСКО в 2009 г., распределение по цене полиса.
Рисунок 9. Другие автостраховые продукты/услуги, востребованные параллельно с КАСКО
Рисунок 10. Мотивационная структура потребителей КАСКО
Рисунок 11. Прогноз изменения мотивационной структуры потребителей КАСКО в связи с кризисом
Рисунок 12. Прогноз изменения механизмов приобретения полиса КАСКО в связи с кризисом.
Рисунок 13. Источники поиска предварительной информации
Рисунок 14. Прогноз изменений в источниках поиска предварительной информации о рынке автострахования в ситуации кризиса.
Рисунок 15. Источники поиска информации о страховых компаниях и конкретных страховых продуктах.
Рисунок 16. Прогноз изменений в источниках поиска информации о страховых компаниях и конкретных страховых продуктах в связи с кризисом.
Рисунок 17. Критерии выбора потребителями страховой компании для приобретения полиса КАСКО
Рисунок 18. Причины отказа потребителей от страхования КАСКО
Рисунок 19. Проблемы, существующие в отрасли добровольного автострахования в России, по мнению потребителей
Рисунок 20. Прогноз изменения моделей выбора потребителями страховой компании для приобретения полиса КАСКО в связи с кризисом.
Рисунок 21. Планы потребителей по продлению договоров КАСКО, владельцы отечественных и иностранных автомобилей.
Рисунок 22. Планы потребителей по продлению договоров КАСКО, группы потребителей по уровню дохода
Наверх


Форма запроса

КАСКО. Маркетинговое исследование потребительского поведения в условиях кризиса
Название компании*:
Контактное лицо*:
Телефон/факс*:
Email*:
Request invoice
Ваш вопрос:
Пожалуйста, поставьте галочку в поле, чтобы подтвердить, что вы не робот:
Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с договором публичной оферты и условиями пользования сайтa marketpublishers.ru, в том числе даете согласие на обработку, указанных выше персональных данных в соответствии с Приложением №3 к публичному договору оферты - “Соглашение на обработку персональных данных”