Анализ импортных поставок комплектных распределительных устройств с элегазовой изоляцией (КРУЭ) за 2011-2013 гг.
Отчет по анализу импортных поставок КРУЭ включает информацию о потребительских предпочтениях, контактных данных поставщиков и российских покупателях.
Выдержки из текста:
В 2012 году импорт КРУЭ вырос на 82% в сравнении с прошлым годом, но в 2013 году объем импорта сократился на 9% относительно результата прошлого года. На протяжении указанных трех лет лидирует продукция немецкого производства. Однако доля ее сократилась на 10% за 3 года, тогда как доля КРУЭ корейского производства, напротив, выросла на 14%. Количество российских импортеров данной продукции постоянно растет. Если в 2011 году импортные КРУЭ закупали 36 российских компаний, то в 2013 году их число составило 42 предприятия.
Выдержки из текста:
В 2012 году импорт КРУЭ вырос на 82% в сравнении с прошлым годом, но в 2013 году объем импорта сократился на 9% относительно результата прошлого года. На протяжении указанных трех лет лидирует продукция немецкого производства. Однако доля ее сократилась на 10% за 3 года, тогда как доля КРУЭ корейского производства, напротив, выросла на 14%. Количество российских импортеров данной продукции постоянно растет. Если в 2011 году импортные КРУЭ закупали 36 российских компаний, то в 2013 году их число составило 42 предприятия.
ТАБЛИЦА 1: РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ПОСТАВЩИКОВ.
РИС.1: ДОЛИ СТРАН - ТОРГОВЫХ ПАРТНЕРОВ.
РИС.1.1: ДОЛИ ВЕДУЩИХ ПОСТАВЩИКОВ
ТАБЛИЦА 2: РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
РИС.2: ДОЛИ СТРАН-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
РИС.2.1: ДОЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ТАБЛИЦА 3: РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА РЕГИОНОВ – ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
РИС.3: РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ИМПОРТА.
ТАБЛИЦА 4: РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ИМПОРТЕРОВ.
РИС.4: ДОЛИ ВЕДУЩИХ ИМПОРТЕРОВ.
ТАБЛИЦА 5: АНАЛИЗ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОКУПАТЕЛЕЙ.
РИС.5: ДИНАМИКА ИМПОРТА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ.
РИС.6: ДИНАМИКА ИМПОРТА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ.
РАСШИФРОВКА УСЛОВИЙ ПОСТАВКИ.
РИС.1: ДОЛИ СТРАН - ТОРГОВЫХ ПАРТНЕРОВ.
РИС.1.1: ДОЛИ ВЕДУЩИХ ПОСТАВЩИКОВ
ТАБЛИЦА 2: РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
РИС.2: ДОЛИ СТРАН-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
РИС.2.1: ДОЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ТАБЛИЦА 3: РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА РЕГИОНОВ – ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
РИС.3: РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ИМПОРТА.
ТАБЛИЦА 4: РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ИМПОРТЕРОВ.
РИС.4: ДОЛИ ВЕДУЩИХ ИМПОРТЕРОВ.
ТАБЛИЦА 5: АНАЛИЗ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОКУПАТЕЛЕЙ.
РИС.5: ДИНАМИКА ИМПОРТА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ.
РИС.6: ДИНАМИКА ИМПОРТА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ.
РАСШИФРОВКА УСЛОВИЙ ПОСТАВКИ.