Рынок компьютеров Украины 2009
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Компьютерное обозрение», «Инвестгазета», «Кореспондент», «Компьютерное обозрение», «Деловая столица»
Основные источники: «Компьютерное обозрение», «Инвестгазета», «Кореспондент», «Компьютерное обозрение», «Деловая столица»
1. РЫНОК
1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Импорт, экспорт
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. КОНКУРЕНЦИЯ
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. ПОТРЕБИТЕЛИ.
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. ПРИЛОЖЕНИЯ
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ, ДИАГРАММ
Рис. 1.2.1. - Динамика структуры рынка компьтеров в 2006-2009 гг.,
Рис. 1.3.1. - Динамика рынка компьютеров в 2006-2009 гг., тыс. шт.,
Рис. 1.4.1. - Динамика импорта компьютеров в Украину в 2007-2009 гг., тыс. шт.,
Рис. 1.4.2. - Динамика структуры импорта компьютеров в Украину в 2007-2009 гг.,
Рис. 2.1.1. – Доли производителей настольных ПК,
Рис. 2.1.2. - Доли производителей ноутбуков,
Рис. 2.3.1. - Динамика изменения долей ценовых сегментов ноутбуков в Украине в 1 полугодии 2008-2009 гг., у.е.,
Рис. 2.3.2. - Динамика изменений долей ценовых сегментов настольных ПК в Украине в 1 полугодии 2008-2009 гг., у.е.,
Рис. 3.2.1. - Структура товарооборота торговли компьютерами,
Рис. 3.3.1. - Распределение продаж компьтеров по регионам
Табл. 3.4.1. - Требования к компьтерной технике различных групп потребителей,
Приложения – контакты основных операторов.
1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Импорт, экспорт
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. КОНКУРЕНЦИЯ
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. ПОТРЕБИТЕЛИ.
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. ПРИЛОЖЕНИЯ
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ, ДИАГРАММ
Рис. 1.2.1. - Динамика структуры рынка компьтеров в 2006-2009 гг.,
Рис. 1.3.1. - Динамика рынка компьютеров в 2006-2009 гг., тыс. шт.,
Рис. 1.4.1. - Динамика импорта компьютеров в Украину в 2007-2009 гг., тыс. шт.,
Рис. 1.4.2. - Динамика структуры импорта компьютеров в Украину в 2007-2009 гг.,
Рис. 2.1.1. – Доли производителей настольных ПК,
Рис. 2.1.2. - Доли производителей ноутбуков,
Рис. 2.3.1. - Динамика изменения долей ценовых сегментов ноутбуков в Украине в 1 полугодии 2008-2009 гг., у.е.,
Рис. 2.3.2. - Динамика изменений долей ценовых сегментов настольных ПК в Украине в 1 полугодии 2008-2009 гг., у.е.,
Рис. 3.2.1. - Структура товарооборота торговли компьютерами,
Рис. 3.3.1. - Распределение продаж компьтеров по регионам
Табл. 3.4.1. - Требования к компьтерной технике различных групп потребителей,
Приложения – контакты основных операторов.