Обзор рынка бытовых кондиционеров: внешнеторговые поставки в РФ 2010 г., потребительские предпочтения.

22.03.2011 | 79 стр. | Артикул: M305BF64CB3RU

19 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email, Hard Copy Mail Delivery

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
В данном маркетинговом исследовании представлен обзор рынка бытовых кондиционеров России в 2010 году.

Отчёт включает в себя следующую информацию:
  • классификация кондиционирующего оборудования;
  • потребительские предпочтения на рынке бытовых кондиционеров;
  • внешнеторговый обзор бытовых кондиционеров в 2010 году.
Сегменты рынка, анализируемые в маркетинговом отчете по типу кондиционеров:
  • моноблочные кондиционеры;
  • сплит-системы.
Анализ потребительских предпочтений на рынке бытовых кондиционеров проведён методом CAWI интернет опроса целевой аудитории Москвы и Московской области в период января 2011 года.

Данный анализ описывает аудиторию потенциальных покупателей бытовых кондиционеров по основным социально-демографическим характеристикам: уровню занятости, отношению к маркам бытовых кондиционеров, критериям выбора компании-продавца и критериям выбора самого оборудования, в том числе с учетом предполагаемого бюджета на покупку оборудования и в зависимости от площади (размеров) помещения.

Во внешнеторговом обзоре проведён анализ внешнеторговых поставок на рынок России бытовых кондиционеров.

Структура импорта бытовых кондиционеров показана в разрезе стран-поставщиков, компаний-производителей, импортных цен, получателей продукции. Также, в данном разделе представлена адресная база российских компаний-получателей бытовых кондиционеров.

Методология маркетингового исследования:
  • Сбор и анализ вторичных источников информации:
  • On-line опрос интернет-аудитории;
  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Отраслевая статистика;
  • Интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.
Результаты исследования будут полезны, как компаниям-производителям бытовых кондиционеров, так и компаниям, производящим установку кондиционирующего оборудования, и компаниям-продавцам кондиционеров, с целью оптимального выстраивания своей маркетинговой и рекламной стратегии, особенно, при продвижении услуг в Интернет-пространстве и принятия управленческих решений.

Кроме того, данное исследование будет иметь интерес для всех заинтересованных в поиске и покупке бытовых кондиционеров.

Исследование рынка проведено в январе-феврале 2011 года.

Метод сбора информации

Мониторинг открытых источников, данные ведущих российских и международных специализированных агентств и ассоциаций, данные госстатистики по общеэкономическим показателям деятельности организаций, финансовая отчётностьучастников рынка, мониторинг отраслевых сайтов, мнения экспертов, материалы отраслевых конференций.
1. КЛАССИФИКАЦИЯ КОНДИЦИОНИРУЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ

1.1. Типы кондиционирующего оборудования
1.2. Разновидности кондиционеров
1.3. Выбор кондиционера

2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РЫНКЕ БЫТОВЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ

2.1. Методика исследования
2.2. Выборка
2.3. Целевая аудитория
2.4. Потребительские предпочтения
2.5. Потребительские предпочтения по маркам
2.6. Критерии выбора бытовых кондиционеров и компании-продавца
2.7. Медиапредпочтения потенциальных покупателей бытовых кондиционеров

3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЙ ОБЗОР БЫТОВЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ В 2010 ГОДУ

3.1. Структура импорта в разрезе поставляемого продукта
3.2 Структура импорта в разрезе производителей продукции
3.3. Структура импорта в разрезе получателей продукции в РФ
3.4. Анализ цен поставки
3.5. Поставщики и получатели бытовых кондиционеров

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Сегментация исследуемого рынка бытовых кондиционеров
Таблица 2. Группы кондиционирующего оборудования.
Таблица 3. Структура поставляемых групп продукции бытовых кондиционеров в РФ, 2010 г.
Таблица 4. Объем импорта по стране – производителю бытовых кондиционеров в РФ, 2010г.
Таблица 5. Структура изготовителей и товарных знаков сплит-систем в разрезе основных стран-производителей, 2010 г.
Таблица 6. Структура изготовителей и товарных знаков моноблочных кондиционеров в разрезе основных стран-производителей, 2010 г.
Таблица 7. Структура получателей сплит-систем в РФ, 2010 г.
Таблица 8. Структура получателей моноблочных кондиционеров в РФ, 2010 г.
Таблица 9. Максимальные, минимальные и средние цены поставок сплит-систем из основных стран-производителей, 2010 г.
Таблица 10. Максимальные, минимальные и средние цены поставок моноблочных кондиционеров из основных стран-производителей, 2010 г.
Таблица 11. Структура импорта бытовых кондиционеров в разрезе основных компаний-изготовителей, 2010 г.
Таблица 12. Адресная база российских компаний-получателей сплит-систем, 2010 г.
Таблица 13. Адресная база российских компаний-получателей моноблочных кондиционеров, 2010 г.

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Сплит-система
Диаграмма 2. Мульти сплит-система
Диаграмма 3. Оконный кондиционер
Диаграмма 4. Мобильный кондиционер
Диаграмма 5. Настенный кондиционер (сплит-система)
Диаграмма 6. Канальный кондиционер (сплит-система)
Диаграмма 7. Кассетный кондиционер (сплит-система)
Диаграмма 8. Напольно-потолочный кондиционер
Диаграмма 9. Колонный кондиционер
Диаграмма 10. Распределение респондентов по полу (%, количество респондентов) (Вопрос: Укажите Ваш пол)
Диаграмма 11. Возраст респондентов (%, количество респондентов) (Вопрос: Ваш возраст?)
Диаграмма 12. Социальный статус респондентов (%. Количество респондентов) (Вопрос: Чем Вы занимаетесь по роду своей деятельности?)
Диаграмма 13. Семейное положение респондентов (%, количество респондентов) (Вопрос: Укажите пожалуйста Ваш семейный статус)
Диаграмма 14. Распределение респондентов по уровню образования (%. Количество респондентов) (Вопрос: Укажите пожалуйста Ваше образование)
Диаграмма 15. Распределение аудитории по уровню знания темы «кондиционеры» (%, количество респондентов) (Вопрос: Что вы знаете о кондиционерах?)
Диаграмма 16. Предпочтения по уровню затрат на покупку и установку кондиционера (%, количество респондентов) (Вопрос: Какой бюджет в рублях Вы планируете потратить на приобретение и установку?)
Диаграмма 17. Распределение предпочтений по площади помещения, в котором необходимо установить кондиционер (Вопрос: На какой суммарный размер помещения Вы хотите приобрести кондиционер?
Диаграмма 18. Предпочтения по типам кондиционеров (Вопрос: Какой тип кондиционера Вы хотите приобрести?)
Диаграмма 19. Предпочтения по маркам бытовых кондиционеров, %. (Вопрос: Оборудование какой торговой марки Вы предпочитаете?)
Диаграмма 20. Критерии выбора марки бытовых кондиционеров (Вопрос: Какие параметры выбора марки для Вас предпочтительны?)
Диаграмма 21. Стратегия выбора бытовых кондиционеров. (Q11: Как Вы предпочитаете выбирать товар?)
Диаграмма 22. Доля респондентов, нуждающихся в услуге, по установке кондиционера. (Вопрос: При покупке кондиционера нужна ли Вам услуга по его установке от компании продавца?)
Диаграмма 23. Факторы выбора компании-продавца кондиционера (количество респондентов). (Вопрос: При выборе компании, в которую Вы хотели бы обратиться за покупкой кондиционера, что для Вас наиболее важно?)
Диаграмма 24. Отношение респондентов к дополнительной услуге по обслуживанию бытовых кондиционеров. (Вопрос: Считаете ли Вы необходимым заключение договора на регулярное обслуживание кондиционерного оборудования?)
Диаграмма 25. Уровень знания компаний-продавцов климатического оборудования. (Вопрос: Какую Московскую компанию по продаже климатического оборудования Вы знаете?)
Диаграмма 26. Отношение к необходимости согласования установки кондиционирующего оборудования. (Вопрос: Планируете ли Вы выполнить согласование установки кондиционера на фасаде здания по установленным правилам (в случае покупки сплитсистемы)?)
Диаграмма 27. Медиапредпочтения потенциальных покупателей бытовых кондиционеров (Вопрос: Где, чаще всего, Вы замечаете рекламу кондиционеров?)
Диаграмма 28. Структура импорта бытовых кондиционеров в 2010 году в натуральном выражении; шт.; %
Диаграмма 29. Структура импорта бытовых кондиционеров в 2010 году в денежном выражении; тыс.долл.США; %
Диаграмма 30. Структура импорта сплит-систем в 2010 году в натуральном и денежном выражениях; тыс.шт.; тыс. долл. США
Диаграмма 31. Структура импорта моноблочных кондиционеров в 2010 году в натуральном и денежном выражениях; тыс.шт.; тыс. долл. США
Диаграмма 32. Структура импорта в натуральном выражении и среднестатистические цены импорта сплит-систем в 2010г.; тыс.шт., долл. США за 1 шт.
Диаграмма 33. Структура импорта в натуральном выражении и среднестатистические цены импорта моноблочных кондиционеров в 2010г.; тыс.шт., долл. США за 1 шт.
Диаграмма 34. Структура импорта сплит-систем в натуральном выражении в разрезе стран-производителей, 2010 г.%
Диаграмма 35. Структура импорта моноблочных кондиционеров в натуральном выражении в разрезе стран-производителей, 2010 г.%
Диаграмма 36. Структура импорта по маркам сплит-систем в 2010 году, в натуральном выражении; штук, %
Диаграмма 37. Структура импорта по маркам моноблочных кондиционеров в 2010 году, в натуральном выражении; штук, %
Диаграмма 38. Структура импорта по маркам сплит-систем в 2010 году, в натуральном выражении, в денежном выражении; штук; тыс. долл. США.
Диаграмма 39. Структура импорта по маркам моноблочных кондиционеров в 2010 году, в натуральном выражении, в денежном выражении; штук, тыс. долл. США.
Диаграмма 40. Среднестатистическая цена импорта сплит-систем по маркам в 2010 г., долл.США за 1 шт.
Диаграмма 41. Среднестатистическая цена импорта моноблочных кондиционеров по маркам в 2010 г., долл.США за 1 шт.
Диаграмма 42. Основные получатели сплит-систем, 2010 г.
Диаграмма 43. Основные получатели моноблочных кондиционеров, 2010 г.
Диаграмма 44. Средняя заявленная цена сплит-систем (1 шт./ долл.США), в разрезе основных стран-производителей, 2010 г.
Диаграмма 45. Средняя заявленная цена моноблочных кондиционеров (1 шт./ долл.США), в разрезе основных стран-производителей, 2010 г.


Ещё публикации