Состояние рынка бытовых плит в Московском регионе
Предмет исследования: основные показатели, характеризующие московский рынок бытовых плит.
Отчет представляет собой комбинированное маркетинговое исследование (кабинетное исследование и опрос покупателей и продавцов), которое может быть интересно для:
Цель исследования: Оценка актуального состояния московского рынка бытовых плит и перспектив его дальнейшего развития.
В исследовании содержится следующая информация:
Отчет представляет собой комбинированное маркетинговое исследование (кабинетное исследование и опрос покупателей и продавцов), которое может быть интересно для:
- Предприятий-производителей бытовых плит;
- Организаций, связанных с поставками и реализацией бытовых плит;
- Потенциальных инвесторов в производство бытовых плит;
- Консалтинговых и маркетинговых агентств.
Цель исследования: Оценка актуального состояния московского рынка бытовых плит и перспектив его дальнейшего развития.
В исследовании содержится следующая информация:
- Актуальное состояние российского производства бытовых плит;
- Ведущие производители бытовых плит в Московском регионе;
- Емкость рынка и перспективы;
- Тенденции развития рынка.
1.МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1 Сущность и цели проекта
1.2 Методы исследования
2. ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА БЫТОВЫХ ПЛИТ
2.1 Емкость Российского рынка бытовых плит
2.2 Емкость рынка: Москва, Московская область
2.3 Объемы и структура потребления бытовых плит по брендам в Москве и Московской области (сегмент эконом)
3. ИГРОКИ НА РЫНКЕ БЫТОВЫХ ПЛИТ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ. СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ
3.1. Основные игроки рынка бытовых плит, доли основных игроков. Конкурентный анализ. Ассортимент конкурентов и позиционирование бытовых плит в сегменте Эконом. Основные дилеры и дистрибьюторы на рынке бытовых плит
3.2. способы и каналы продвижения бытовых плит в Москве и Московской области
3.3. Основные требования дилеров, дистрибьютеров и торговых сетей к бытовым плитам и поставщикам сегмента «Эконом»
3.4. Основные принципы ценообразования на рынке бытовых плит в сегменте Эконом. Сравнительный анализ цен на основные позиции брендов-конкурентов
3.5. Рекламные инструменты конкурентов (рекламные публикации – статьи, плакатная продукция установка дисплеев в торговых залах, печатная продукция/проспекты, Internet)
4. КОНЕЧНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ БЫТОВЫХ ПЛИТ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
4.1 Описание и портрет типичного потребителя бытовых плит класса Эконом
4.1.1 Описание и портрет типичного потребителя бытовых плит класса «ЭКОНОМ» в Москве и Московской области
4.2 Потребительские предпочтения потребителей бытовых плит в сегменте Эконом по: видам, маркам продукции. Важнейшие критерии выбора при покупке бытовых плит. Мотивация. Лояльности к брендам-конкурентам в сегменте Эконом
4.3 Ценовая чувствительность потребителей в сегменте бытовых плит Эконом
12 ТАБЛИЦ, 12 РИСУНКОВ
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ТЕКСТА:
1.1 Сущность и цели проекта
1.2 Методы исследования
2. ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА БЫТОВЫХ ПЛИТ
2.1 Емкость Российского рынка бытовых плит
2.2 Емкость рынка: Москва, Московская область
2.3 Объемы и структура потребления бытовых плит по брендам в Москве и Московской области (сегмент эконом)
3. ИГРОКИ НА РЫНКЕ БЫТОВЫХ ПЛИТ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ. СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ
3.1. Основные игроки рынка бытовых плит, доли основных игроков. Конкурентный анализ. Ассортимент конкурентов и позиционирование бытовых плит в сегменте Эконом. Основные дилеры и дистрибьюторы на рынке бытовых плит
3.2. способы и каналы продвижения бытовых плит в Москве и Московской области
3.3. Основные требования дилеров, дистрибьютеров и торговых сетей к бытовым плитам и поставщикам сегмента «Эконом»
3.4. Основные принципы ценообразования на рынке бытовых плит в сегменте Эконом. Сравнительный анализ цен на основные позиции брендов-конкурентов
3.5. Рекламные инструменты конкурентов (рекламные публикации – статьи, плакатная продукция установка дисплеев в торговых залах, печатная продукция/проспекты, Internet)
4. КОНЕЧНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ БЫТОВЫХ ПЛИТ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
4.1 Описание и портрет типичного потребителя бытовых плит класса Эконом
4.1.1 Описание и портрет типичного потребителя бытовых плит класса «ЭКОНОМ» в Москве и Московской области
4.2 Потребительские предпочтения потребителей бытовых плит в сегменте Эконом по: видам, маркам продукции. Важнейшие критерии выбора при покупке бытовых плит. Мотивация. Лояльности к брендам-конкурентам в сегменте Эконом
4.3 Ценовая чувствительность потребителей в сегменте бытовых плит Эконом
12 ТАБЛИЦ, 12 РИСУНКОВ
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ТЕКСТА:
- Более чем 70% оптовых организаций и сетевых магазинов представляют кухонные плиты класса Эконом таких марок, как «Гефест» и «Де люкс», «Дарина» представлена у 50% компаний;
- Среди плит класса «ЭКОНОМ» наибольшую долю рынка занимают плиты торговых марок «Гефест» - 25%, «Де люкс» - 16%;
- Потребление кухонных плит класса «ЭКОНОМ», по мнению дилеров и представителей торговых сетей, в Москве составляет 23%, в Московской области – 38%.