Состояние рынка бытовых плит в Московском регионе

22.07.2008 | | Артикул: S36F8E4F760RU
КОНЦЕПТ ЦЕНТР

15 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Предмет исследования: основные показатели, характеризующие московский рынок бытовых плит.

Отчет представляет собой комбинированное маркетинговое исследование (кабинетное исследование и опрос покупателей и продавцов), которое может быть интересно для:
  • Предприятий-производителей бытовых плит;
  • Организаций, связанных с поставками и реализацией бытовых плит;
  • Потенциальных инвесторов в производство бытовых плит;
  • Консалтинговых и маркетинговых агентств.

Цель исследования: Оценка актуального состояния московского рынка бытовых плит и перспектив его дальнейшего развития.

В исследовании содержится следующая информация:
  • Актуальное состояние российского производства бытовых плит;
  • Ведущие производители бытовых плит в Московском регионе;
  • Емкость рынка и перспективы;
  • Тенденции развития рынка.
1.МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

1.1 Сущность и цели проекта
1.2 Методы исследования

2. ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА БЫТОВЫХ ПЛИТ

2.1 Емкость Российского рынка бытовых плит
2.2 Емкость рынка: Москва, Московская область
2.3 Объемы и структура потребления бытовых плит по брендам в Москве и Московской области (сегмент эконом)

3. ИГРОКИ НА РЫНКЕ БЫТОВЫХ ПЛИТ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ. СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ

3.1. Основные игроки рынка бытовых плит, доли основных игроков. Конкурентный анализ. Ассортимент конкурентов и позиционирование бытовых плит в сегменте Эконом. Основные дилеры и дистрибьюторы на рынке бытовых плит
3.2. способы и каналы продвижения бытовых плит в Москве и Московской области
3.3. Основные требования дилеров, дистрибьютеров и торговых сетей к бытовым плитам и поставщикам сегмента «Эконом»
3.4. Основные принципы ценообразования на рынке бытовых плит в сегменте Эконом. Сравнительный анализ цен на основные позиции брендов-конкурентов
3.5. Рекламные инструменты конкурентов (рекламные публикации – статьи, плакатная продукция установка дисплеев в торговых залах, печатная продукция/проспекты, Internet)

4. КОНЕЧНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ БЫТОВЫХ ПЛИТ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

4.1 Описание и портрет типичного потребителя бытовых плит класса Эконом
  4.1.1 Описание и портрет типичного потребителя бытовых плит класса «ЭКОНОМ» в Москве и Московской области
4.2 Потребительские предпочтения потребителей бытовых плит в сегменте Эконом по: видам, маркам продукции. Важнейшие критерии выбора при покупке бытовых плит. Мотивация. Лояльности к брендам-конкурентам в сегменте Эконом
4.3 Ценовая чувствительность потребителей в сегменте бытовых плит Эконом

12 ТАБЛИЦ, 12 РИСУНКОВ

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ТЕКСТА:
  • Более чем 70% оптовых организаций и сетевых магазинов представляют кухонные плиты класса Эконом таких марок, как «Гефест» и «Де люкс», «Дарина» представлена у 50% компаний;
  • Среди плит класса «ЭКОНОМ» наибольшую долю рынка занимают плиты торговых марок «Гефест» - 25%, «Де люкс» - 16%;
  • Потребление кухонных плит класса «ЭКОНОМ», по мнению дилеров и представителей торговых сетей, в Москве составляет 23%, в Московской области – 38%.


Ещё публикации