Состояние рынка бытовых плит в Ростовской области

Отчет представляет собой комбинированное маркетинговое исследование (кабинетное исследование и опрос покупателей и продавцов), которое может быть интересно для:
Цель исследования: Оценка актуального состояния московского рынка бытовых плит и перспектив его дальнейшего развития.
В исследовании содержится следующая информация:
- Предприятий-производителей бытовых плит;
- Организаций, связанных с поставками и реализацией бытовых плит;
- Потенциальных инвесторов в производство бытовых плит;
- Консалтинговых и маркетинговых агентств.
Цель исследования: Оценка актуального состояния московского рынка бытовых плит и перспектив его дальнейшего развития.
В исследовании содержится следующая информация:
- Актуальное состояние российского производства бытовых плит;
- Ведущие производители бытовых плит в Ростовской области;
- Емкость рынка и перспективы;
- Тенденции развития рынка.
1. МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1 Сущность и цели проекта
1.2 Методы исследования
2. ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА БЫТОВЫХ ПЛИТ
2.1 Емкость Российского рынка бытовых плит
2.2 Емкость рынка: Ростов-на-Дону, Ростовская область
2.3 Объемы и структура потребления бытовых плит по брендам в Ростове-на-Дону и Ростовской области (сегмент эконом)
3. ИГРОКИ НА РЫНКЕ БЫТОВЫХ ПЛИТ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ И РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ. СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ
3.1. Основные игроки рынка бытовых плит, доли основных игроков. Конкурентный анализ. Ассортимент конкурентов и позиционирование бытовых плит в сегменте Эконом. Основные дилеры и дистрибьюторы на рынке бытовых плит
3.2. Способы и каналы продвижения бытовых плит в Ростове-на-Дону и Ростовской области
3.3. Основные требования дилеров, дистрибьютеров и торговых сетей к бытовым плитам и поставщикам сегмента «Эконом»
3.4. Основные принципы ценообразования на рынке бытовых плит в сегменте Эконом. Сравнительный анализ цен на основные позиции брендов-конкурентов
3.5. Рекламные инструменты конкурентов (рекламные публикации – статьи, плакатная продукция установка дисплеев в торговых залах, печатная продукция/проспекты, Internet)
4. КОНЕЧНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ БЫТОВЫХ ПЛИТ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ И РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
4.1 Описание и портрет типичного потребителя бытовых плит класса Эконом
4.1.1 Описание и портрет типичного потребителя бытовых плит класса «ЭКОНОМ» в Ростове-на-Дону и Ростовской области
4.2 Потребительские предпочтения потребителей бытовых плит в сегменте Эконом по: видам, маркам продукции. Важнейшие критерии выбора при покупке бытовых плит. Мотивация. Лояльности к брендам-конкурентам в сегменте Эконом
4.3 Ценовая чувствительность потребителей в сегменте бытовых плит Эконом
12 ТАБЛИЦ, 12 РИСУНКОВ
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ТЕКСТА:
1.1 Сущность и цели проекта
1.2 Методы исследования
2. ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА БЫТОВЫХ ПЛИТ
2.1 Емкость Российского рынка бытовых плит
2.2 Емкость рынка: Ростов-на-Дону, Ростовская область
2.3 Объемы и структура потребления бытовых плит по брендам в Ростове-на-Дону и Ростовской области (сегмент эконом)
3. ИГРОКИ НА РЫНКЕ БЫТОВЫХ ПЛИТ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ И РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ. СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ
3.1. Основные игроки рынка бытовых плит, доли основных игроков. Конкурентный анализ. Ассортимент конкурентов и позиционирование бытовых плит в сегменте Эконом. Основные дилеры и дистрибьюторы на рынке бытовых плит
3.2. Способы и каналы продвижения бытовых плит в Ростове-на-Дону и Ростовской области
3.3. Основные требования дилеров, дистрибьютеров и торговых сетей к бытовым плитам и поставщикам сегмента «Эконом»
3.4. Основные принципы ценообразования на рынке бытовых плит в сегменте Эконом. Сравнительный анализ цен на основные позиции брендов-конкурентов
3.5. Рекламные инструменты конкурентов (рекламные публикации – статьи, плакатная продукция установка дисплеев в торговых залах, печатная продукция/проспекты, Internet)
4. КОНЕЧНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ БЫТОВЫХ ПЛИТ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ И РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
4.1 Описание и портрет типичного потребителя бытовых плит класса Эконом
4.1.1 Описание и портрет типичного потребителя бытовых плит класса «ЭКОНОМ» в Ростове-на-Дону и Ростовской области
4.2 Потребительские предпочтения потребителей бытовых плит в сегменте Эконом по: видам, маркам продукции. Важнейшие критерии выбора при покупке бытовых плит. Мотивация. Лояльности к брендам-конкурентам в сегменте Эконом
4.3 Ценовая чувствительность потребителей в сегменте бытовых плит Эконом
12 ТАБЛИЦ, 12 РИСУНКОВ
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ТЕКСТА:
- Емкость рынка кухонных плит на рынке Ростова–на–Дону и Ростовской области, по мнению дилеров и представителей торговых сетей, отличается от расчетов специалистов более чем в два раза;
- Газовые и электрогазовые плиты пользуются большим спросом у жителей Ростова-на-Дону, спрос на газовые плиты выше у областного населения, чем у городского;
- По мнению дилеров и представителей торговых сетей Ростова-на-Дону и Ростовской области, наибольшей популярностью среди кухонных плит класса «ЭКОНОМ» пользуются плиты под торговой маркой «Гефест», доля которых составляет 27%.