Цифровая невещественная дистрибьюция в России (TV и VoD)

Исчерпывающая информация о российском рынке трансляции киноконтента на телевидении и в сервисах видео по запросу: законодательные аспекты, история становления и современное состояние российского рынка, развитие инфраструктуры ТВ и Интернета, основные эфирные и неэфирные телеканалы, дистрибьюторы и интеграторы контента, поставщики услуг видео по запросу, тенденции на рынке и перспективы его развития.
ВВЕДЕНИЕ
3. ЦИФРОВАЯ НЕВЕЩЕСТВЕННАЯ ДИСТРИБЬЮЦИЯ
3.1 Структура рынка невещественной дистрибьюции
3.2 Законодательные аспекты невещественной дистрибьюции в России
3.2.1 Регулирующие отрасль органы
3.2.2 Основные законодательные акты
3.2.3 Базовое правовое поле, разрешения и ограничения деятельности
3.2.4 Обязательные выплаты и налоговые льготы
3.3 История развития и современное состояние сферы невещественной дистрибьюции в России
3.3.1 Телевидение
3.3.1.1 Эфирное телевидение
3.3.1.2 Неэфирное телевидение
3.3.2 Интерактивные сервисы новых медиа (Pay-per-View, VoD и FVoD).
3.3.2.1 Сервисы в сетях кабельного и спутникового телевидения и фиксированной телефонной связи
3.3.2.2 Интерактивные сервисы в Интернете и в сетях мобильной связи
3.3.3 Проблема видеопиратства в Рунете
3.4 Ценообразование и объемы рынка
3.4.1 Сделки по предоставлению контента телеканалам
3.4.2 Сделки по предоставлению контента сервисам VoD
3.5 Основные игроки рынка
3.5.1 Дистрибьюторы и агрегаторы контента
3.5.2 Вещатели – эфирные телеканалы
3.5.3 Вещатели – неэфирные телеканалы
3.5.4 Вещатели – услуги видео по запросу
3.5.6 Вещатели – локальные сети
3.6 Тенденции и перспективы развития сферы невещественной дистрибьюции в России
БИБЛИОГРАФИЯ
3. ЦИФРОВАЯ НЕВЕЩЕСТВЕННАЯ ДИСТРИБЬЮЦИЯ
3.1 Структура рынка невещественной дистрибьюции
3.2 Законодательные аспекты невещественной дистрибьюции в России
3.2.1 Регулирующие отрасль органы
3.2.2 Основные законодательные акты
3.2.3 Базовое правовое поле, разрешения и ограничения деятельности
3.2.4 Обязательные выплаты и налоговые льготы
3.3 История развития и современное состояние сферы невещественной дистрибьюции в России
3.3.1 Телевидение
3.3.1.1 Эфирное телевидение
3.3.1.2 Неэфирное телевидение
3.3.2 Интерактивные сервисы новых медиа (Pay-per-View, VoD и FVoD).
3.3.2.1 Сервисы в сетях кабельного и спутникового телевидения и фиксированной телефонной связи
3.3.2.2 Интерактивные сервисы в Интернете и в сетях мобильной связи
3.3.3 Проблема видеопиратства в Рунете
3.4 Ценообразование и объемы рынка
3.4.1 Сделки по предоставлению контента телеканалам
3.4.2 Сделки по предоставлению контента сервисам VoD
3.5 Основные игроки рынка
3.5.1 Дистрибьюторы и агрегаторы контента
3.5.2 Вещатели – эфирные телеканалы
3.5.3 Вещатели – неэфирные телеканалы
3.5.4 Вещатели – услуги видео по запросу
3.5.6 Вещатели – локальные сети
3.6 Тенденции и перспективы развития сферы невещественной дистрибьюции в России
БИБЛИОГРАФИЯ