Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории. Часть 1. Федеральное и региональное телевидение (2009 год).

Дата: Декабрь, 2009
Страниц: 77
Цена:
5 000 руб.
Издатель: ООО Имидж Фактор
Тип отчета: платная аналитическая статья
Доставка: файл PDF (по e-mail)
Артикул: MA34C38706BRU
Брошюра:

Скачать брошюру в PDF

Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории. Часть 1. Федеральное и региональное телевидение (2009 год).
1. МЕТОДИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ (ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ, МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ)

2. РЕЙТИНГИ ПОПУЛЯРНОСТИ ТЕЛЕКАНАЛОВ

3. СОСТАВ АУДИТОРИИ МЕСТНЫХ ТРК

4. РЕЙТИНГИ ПОПУЛЯРНОСТИ ПЕРЕДАЧ

5. СОСТАВ АУДИТОРИИ ПЕРЕДАЧ РЕГИОНАЛЬНЫХ ТРК

6. ПРИЛОЖЕНИЯ
Наверх


Форма запроса

Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории. Часть 1. Федеральное и региональное телевидение (2009 год).
Название компании*:
Контактное лицо*:
Телефон/факс*:
Email*:
Request invoice
Ваш вопрос:
Пожалуйста, поставьте галочку в поле, чтобы подтвердить, что вы не робот:
Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с договором публичной оферты и условиями пользования сайтa marketpublishers.ru, в том числе даете согласие на обработку, указанных выше персональных данных в соответствии с Приложением №3 к публичному договору оферты - “Соглашение на обработку персональных данных”